Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW PAssat 1.4 (Газ-бензин) DSG AG7 -402 Флеширование.


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2015, 07:48   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: avalon XLS
По умолчанию

Цитата:
Только, что прошил, порылся на форуме нашел хелп по файлам к DSG коробкам, спасибо за труды тому человеку. Потому хелпу нашел свой парт номер коробки и прошивку и уже прошил успешно, в первый раз кстати. Но не проходит базовая установка ошибка 255 и 59 - час бился и не смог, видать мастер установил вилки не правильно. Сейчас разбирает снова и будет смотреть что там не так выставил. Спасибо за совет, теперь понял как искать файлы. Прошивал VCP долго блин минут 30, но зато успешно. Надо потом Одисом и Васей попробовать, завтра еще есть DSG на прошивку вот там потренируюсь, а то тут клиент над душой сидит блин, не люблю такое, дышит за спиной, а сервис наш такое допускает... P.S Кстати еще есть файл для нового типа сцепления, но у меня старый вид стоял прошил это v0693z320AM___getriebe_DSG_cf3z_sw.sgo

0AM300048A блок стоял этот, прошивку версию погодя напишу на скрине в ноуте


Спасибо Форуму, все файлы и инфу + помощь участников по данному направлению подчерпнул тут, от души реально!

P.S Только, что мастер выставил норм вилки и все с 1 раза базовые прошли, машина уехла, всем еще раз спс!
Добрый день! Прошился этой же версией, базовая установка не проходит. Авто стало приятнее переключать, через 2 недели появились ошибки B17bf (давление насоса за верхнюю границу). На самом деле оно было от 42 до 60 Бар(т.е. в допустимых пределах). Умирает мехатрон...
Alexbrest вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.