VW kaddy не идёт на диагностику усилитель руля
Всем привет. Каддик 2008года, МКПП , 1.9л дизель,получил удар в левую сторону. Железо сделали, проводку восстановили. Осталась одна проблема , руль на панели приборов красный ,блок ЭУР J500 , на диагностику не выходит, гетвей, блока тоже не видит. Питание на блок приходит , кан вызвонил(блоки не отключал), на столе блок на диагностику выходит, на машине ни в какую. Не могу понять почему ,не могу разобраться в двух проводах:shock:. Помогите советом,пните в нужном направлении, бьюсь второй день.
|
Проверь кодировки гетвея, могли слитеть
Отправлено с моего SM-A505FM через Tapatalk |
У Лёвой фары переходной разъём
|
Кодировка вроде на месте.да и остальные блоки на шине , .гетвей видит.
Разьеим шестипиновый рядом с левой фарой проверен,рядом как раз и были провода оборваны. |
Цитата:
40168 - который в адаптацию G-85 пускает, подойдет? |
Может донор впёрли не тот. Например на рейке 1к1 кодировки нет, окно пустое. Рейка донор vag номер какой?
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 5N1-909-144.clb Part No SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F Компонент: J500__APA-BS KL.081 0502 Ревизия: 1AH02254 Серийный номер: 00083320210702 Кодировка: 0000258 Мастерская #: WSC 05311 000 00000 VCID: 397D29D70B99 |
Alex_k огромное спасибо . Завтра посмотрю номера реек(родной и донора). У донора
окно кодировка пустое точно. У родной кодировка была ,(по моему нули). Может все дело в этом. Тоесть рейки не взаимозаменяемые? |
С кэдика ещё вот такую рейку у себя нашёл. Кодировки нет.
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb Part No: 1K2 909 144 H Component: EPS_ZFLS Kl.12 1502 Shop #: WSC 00000 000 00000 VCID: 3163EAE3A8503196249-8064 |
То есть все рейки 1К идут без кодировки.? И с другими реками не взаимозаменяемы?
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Спасибо за пинок , разобрался.
|
Цитата:
|
Обе рейки 1К1 . Оказался все таки КАН в обрыве.
|
Цитата:
Цитата:
|
Рано радовался. С проводкой разобрался,руль на желтый на панели желтый горит работает в половину функционала. Пришло время адаптации G85 и тут начались проблемы.Гетвей видит все блоки и G85 тоже. АВС(ASR FRONT MK70) не видит G85, в 125 группе окно G85 пустое, показания G85 в блоках измерений отсутствуют. Адаптацию провожу через блокЭУР (44) .заканчивается все время с ошибкой. Я думаю ,что пока АВС не увидит G85 адаптация не пройдет. У кого будут какие мысли,буду благодарен за любой совет.
|
Да ну брось...просто внимательно вчитайся в адаптацию. Чем хорош одис, он все пошагово говорит. С Васей сложнее. Уверен что дело именно в неверных шагах адаптации. Прокатись на ней, не забывай выключать зажигание. Адаптируй концевые упоры, повернув руль против часовой до конца и по часовой. В упорах подержите с усилием до трёх писков. Потом напиши что вышло
|
Пробовал Васей, не проходит ,пробовал VAS-PC, в конце выдает ошибку ERROR_NRC_InvalidKey:ServiseID:ResponseCode .После завтра Одисом попробую. А то что АВС G85 не видит(не пойму почему ) влиять не может. И адаптацию правильно в 44 адресе делаю?
|
На Кадди в адаптациях устанавливается откуда рейка берет показания G85 , либо с подрулевого либо датчик в самой рейке. Канал 009 в адаптациях .
На ВИКИ все расписано : Канал 009: Датчик Угла Поворота Рулевого Колеса Канал адаптации определил функциональные возможности внутреннего датчика угла поворота рулевого колеса. В зависимости от комбинации рулевого управления и тормозной электроники необходимо отключить внутренний датчик угла поворота рулевого колеса. возможные настройки: Внутренний датчик угла поворота рулевого колеса активен Внутренний датчик угла поворота рулевого колеса неактивен Внутренний датчик угла поворота рулевого колеса неактивен (только ASR MK70) Как то давно тоже с Кадди подобное было , после замены рейки на бэушную. |
В каком адресе смотрим адаптации ? 44?
|
Парни всем спасибо. G85 адаптировал без особых проблем,с первого раза. Но в адаптациях 9 канал в44 адресе был недоступен. Стал пытать клиента ,оказывается он поменял подрулевой блок,вернул родной на место и все получилось.
Всем удачи. |
Доброго времени суток.
А в блоке АБС кодировку не меняют при смене в 44 блоке значения по 9 каналу? Блок АБС ругается на то, что не видит датчик угла поворота. В то же время 44 блок проходит адаптацию и иконка руля гаснет. Делаю как все: 44 блок, код доступа 40168, базовая установка, канал 60 (машина заведена), выставляю руль ровно, жму. После изменяется значение на 0, делаю поворот влево/вправо до упора, руль гаснет. |
Может автомобиль с годом выпуска назовешь, если не указываешь авто с ESP или без и какого поколения рейка.
|
Шкода Октавия 2011 г.
Рейка стоит ZF 3 поколения, которая умеет работать как подрулевой датчик (показывать угол поворота рулевого колеса). Внутри на штоке присутствует датчик холла, считает количество целых оборотов штока, а точное показание градусов думаю мотор уже дополняет. В общем по показания градусы считает корректно (точно не помню в одну сторону -570 в другую 580). Блок 44 адаптируется и ошибок никаких не имеет. А АБС жалуется как раз из за наличия ЕСП. |
Цитата:
Ошибку абс какую выдаёт? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot