Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Jetta 2008 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15209)

otpetiy 04.03.2016 09:01

VW Jetta 2008
 
Имеем данный автос с проблемой. Самопроизвольно отваливается ABS, то есть, стоит машина работает и вдруг засветилось ABS, подключаемся к машине и блока ABS на диагностике нет. Минута работы машины, бац и появилась, потом опять может пропасть и нет никакой закономерности. И ещё на данном автомобиле установлена электро рейка, пока работает без нареканий, но есть одно НО. электроусилитель постоянно ругается на датчик угла поворота колеса, который присутствует в списке самодиагностике VAS PC но он недоступен (всегда) а связь типо с ним в норме, ELSA говорит следующее что на авто до 09 года датчик стоит под рулём, а с 09 его перенесли в рейку (в электро усилитель входит грубо 5 проводов плюс, минус, зажигание и CAN), но при этом рулевое работает всегда (усиление есть).
Вопрос из-за чего может отваливаться ABS и как победить НЕТ СВЯЗИ с ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ.
В подрулевом датчика точно нет, даже в блоке подрулевом туда где должен входить разъём датчика ответных пинов НЕТ.

Alex_k 04.03.2016 09:44

Скорее всего решишь проблему с абс и по ЭУР проблем не будет, так как твой датчик на абс завязан. А начинается проверка с питающих напряжений по 15 и 30 клеммах (шине) и выход в это случае один, на данные клеммы (шины)садить светодиоды и смотреть тухнет ли какой из них, когда отваливается абс. Если питания не отваливаются, значит блок под замену, так как ремонт такого блока не возможно сделать, так как причина плавающая.

otpetiy 04.03.2016 09:47

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 429469)
Скорее всего решишь проблему с абс и по ЭУР проблем не будет, так как твой датчик на абс завязан. А начинается проверка с питающих напряжений по 15 и 30 клеммах (шине) и выход в это случае один, на данные клеммы (шины)садить светодиоды и смотреть тухнет ли какой из них, когда отваливается абс. Если питания не отваливаются, значит блок под замену, так как ремонт такого блока не возможно сделать, так как причина плавающая.

Это я понял, про проверку питания. Проверяли питалово есть, а вот с датчиком руля непонятка????

Alex_k 04.03.2016 10:37

А какая непонятка, когда этот датчик адаптируется в блоке абс, отваливается блок и соответственно другие блоки, которые берут с него инфу не видят нужных показаний. И твоё "питалово есть", проверяется тогда, когда блок отвалился, проверили наличие питания по 15 и 30 клеммах, а также минусовые провода (массу) на разъёме и после проверки блок остался не исправен, вот тогда это проверка, если это так, то тогда кан приёмник (микросхему) в блоке пробуй менять.

otpetiy 04.03.2016 12:11

Кан приёмник это Гейт?

Alex_k 04.03.2016 15:34

Я не правильно выразился, хотя выше и указал,что это миросхема - это микросхема, которая принимает и передаёт информацию по кан шине, типа TJA1054, которая стоит в самом блоке абс, если конечно там не на керамической матрице абс собран. Сперва проверяешь питание, массы, контакты на разъёме и врубе, кан провода, а потом и смотреть надо. Покуда на связь отзывается твой абс, запиши его кодировку, а то если здохнет, гемора поимеешь покуда другой блок кодировать будешь с подбором кодировок.


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.