Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Jetta 2008


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2016, 09:01   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию VW Jetta 2008

Имеем данный автос с проблемой. Самопроизвольно отваливается ABS, то есть, стоит машина работает и вдруг засветилось ABS, подключаемся к машине и блока ABS на диагностике нет. Минута работы машины, бац и появилась, потом опять может пропасть и нет никакой закономерности. И ещё на данном автомобиле установлена электро рейка, пока работает без нареканий, но есть одно НО. электроусилитель постоянно ругается на датчик угла поворота колеса, который присутствует в списке самодиагностике VAS PC но он недоступен (всегда) а связь типо с ним в норме, ELSA говорит следующее что на авто до 09 года датчик стоит под рулём, а с 09 его перенесли в рейку (в электро усилитель входит грубо 5 проводов плюс, минус, зажигание и CAN), но при этом рулевое работает всегда (усиление есть).
Вопрос из-за чего может отваливаться ABS и как победить НЕТ СВЯЗИ с ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ.
В подрулевом датчика точно нет, даже в блоке подрулевом туда где должен входить разъём датчика ответных пинов НЕТ.
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 09:44   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Скорее всего решишь проблему с абс и по ЭУР проблем не будет, так как твой датчик на абс завязан. А начинается проверка с питающих напряжений по 15 и 30 клеммах (шине) и выход в это случае один, на данные клеммы (шины)садить светодиоды и смотреть тухнет ли какой из них, когда отваливается абс. Если питания не отваливаются, значит блок под замену, так как ремонт такого блока не возможно сделать, так как причина плавающая.

Последний раз редактировалось Alex_k; 04.03.2016 в 09:45..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 09:47   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего решишь проблему с абс и по ЭУР проблем не будет, так как твой датчик на абс завязан. А начинается проверка с питающих напряжений по 15 и 30 клеммах (шине) и выход в это случае один, на данные клеммы (шины)садить светодиоды и смотреть тухнет ли какой из них, когда отваливается абс. Если питания не отваливаются, значит блок под замену, так как ремонт такого блока не возможно сделать, так как причина плавающая.
Это я понял, про проверку питания. Проверяли питалово есть, а вот с датчиком руля непонятка????
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 10:37   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

А какая непонятка, когда этот датчик адаптируется в блоке абс, отваливается блок и соответственно другие блоки, которые берут с него инфу не видят нужных показаний. И твоё "питалово есть", проверяется тогда, когда блок отвалился, проверили наличие питания по 15 и 30 клеммах, а также минусовые провода (массу) на разъёме и после проверки блок остался не исправен, вот тогда это проверка, если это так, то тогда кан приёмник (микросхему) в блоке пробуй менять.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 12:11   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Кан приёмник это Гейт?
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 15:34   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Я не правильно выразился, хотя выше и указал,что это миросхема - это микросхема, которая принимает и передаёт информацию по кан шине, типа TJA1054, которая стоит в самом блоке абс, если конечно там не на керамической матрице абс собран. Сперва проверяешь питание, массы, контакты на разъёме и врубе, кан провода, а потом и смотреть надо. Покуда на связь отзывается твой абс, запиши его кодировку, а то если здохнет, гемора поимеешь покуда другой блок кодировать будешь с подбором кодировок.

Последний раз редактировалось Alex_k; 04.03.2016 в 15:35..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.