![]() |
VW Golf Plus BSE 1.6 DSG 7 трясет на холостую. Прошу помощи.
Всем доброго времени суток. Двигатель потряхивает на холостых, облазил кучу форумов и все пишут, что мол это все нормально, но ведь так не должно быть.
Не давно, при движении, в диапазоне 1700 - 2000 об. появились подергивания. Что сделано: - поменяны свечи - почищена и адаптирована дроселька Смотрел через васю - ошибок нет нигде. в 15 и 16 (пропуски) везде по нулям кроме 4-го, но они там очень редкие. Поднял холостые до 850 об. пропуски почти исчезли больше 6 не появляется далее обнуляется. Катушка без трещин. Какое сопротивление должно быть у ВВ проводов? Еще такой вопрос, прежний владелец меняя свечу 4-го цилиндра вогнал ее слегка не под тем углом, может ли это влиять? В каком направлении еще смотреть? В поиске инфы не нашел. Заранее спасибо! |
адаптируй dsg, не поможет готовься к модулю.
|
У этого мотора 3 больных места - модуль зажигания, провода и форсунки. Смесь на хх какая? И как она меняется при пропусках?
|
Обследуй впуск на предмет подсосов воздуха, в принципе по смеси это тоже будет ясно
|
Прокатится лог снять.
Форсы мыть, коробку шить. Как понять свечу не под тем углом не догнал. Прежний хозяин. Да тупо меняй все свечи. В коробке масло с фильтром и очисткой я бы лично тоже заменил. |
ищи подсос воздуха
|
Вообще эти двигатели все работают неустойчиво на Х.Х такова их конструктивная особенность и ничего с этим не поделаешь.К тому же если я не ошибаюсь рекомендованный бензин для них идет 95 а все льют 92.То что она у тебя подергивается в движении-это скорее всего причина в DSG
|
Помой дростельную заслонку, потом Васей адаптируй, стабильность ХХ, заметно повысится.
|
Всем здравствуйте. Долго не писал, только добрался до компа. Значит отчет.
1. Дросель помыл и адаптировал - холостые стали лучше, но трясет. 2. поднял холостые до 850 - тряска фактически ушла. 3. поменял провода - пропали дерганья в движении Заправляю только 95-й НО есть вопросы: 1. почему, когда двигатель прогрет и есть этот эффект нестабильной работы движка, но если поездить, а именно пару раз дать в пол, то все становится отлично и на слух двигатель начинает работать абсолютно ровно? 2. проверил у себя DSG в доль и поперек (как смог), выяснил, что толщина 1-го и 2-го диска в приделах 7,2-7,4 (пробег машины 29572, это так и на спидометре и в коробке), перегревов коробки не было, больше 200 градусов не грелась, в основном работала в приделах 150 (по дискам), ни деформаций, ни прочего. НО, у меня число адаптаций 1-го сцепления 3272, а 2-го 3219 ЭТО ПЛОХО? прошивка коробки 36xx. коробка меня не беспокоит (не толчков, не пинков, вибраций вроде как нет), но почитав ужасы за dsg ездию и боюсь. Посмотрел скрин экрана с кол-во адаптаций в нете на такой же dsg, но с 26 серией прошивки, так у человека на пробеге в 132 тыс кол-во адаптаций 1-го дска 62, а второго 222, а у меня так много. Заранее спасибо за ответы. |
Цитата:
Форсы ... плавающий подсос или небольшая проблемка с EGR ... или гидрокомпенсаторы ... как вариант , поменять масло ( залить с хорошими моющими свойствами ... не путать с вязкостью) и дать мотору ... хороших ПРОП#ЗДОВ... |
Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot