![]() |
VW Golf 4 2001 1.9 TDI не работает на закрытие ЦЗ багажника
Всем привет.
Такая проблема - пригнали VW Golf 4 с жалобой, что не работает на закрытие ЦЗ багажника. То-есть на открытие сигнал с блока комфорта идёт, а на закрытие нет. Никаких ошибок в системе нет. Пробовал ставить другой такой-же блок комфорта - без результата. Есть подозрение что БК уже меняли до меня, и возможно что блок поставили не тот. Номер блока 1C0959799B вин код WVWZZZ1JZ2W1180009. Может к кого есть возможность пробить на соответствие? Так-же находил информацию о замене блоков "Если у тебя хетч, то придется перекодировать блок комфорта на управление задней дверью, если универсал - не надо." Что бы это значило, вроде в доступных кодировках никакого упоминания про багажник я не нашёл... Может кто сталкивался с подобной проблемой? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
В vcds, в тестах, замка задней двери нет. Не мог бы ты пожалуйста глянуть соответствие по правильному вину? |
Цитата:
|
Вложений: 1
На всякий случай фото блока.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как и где проверял наличие сигнала на закрытие?
|
Цитата:
клиент пока машину забрал, но решение пока ищется... |
А что там осциллографом можно увидеть? Как горизонтальная линия отклоняется вверх или вниз? Два разных блока, а причина одна, не кажется странным?
|
Цитата:
Как выяснилось, в данном случае блок для G4Variant, кто-то запихал в G4 хетчбек. Замок багажника правильно работать не будет. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да. Забыл сказать. У меня сейчас на личном авто бывает, что задняя пассажирская дверь не закрывается, иногда раз пять надо открыть и закрыть и ошибок нет по двери. Но открывается без проблем. Так вот, причина в двигателе замка, который стоит внутри. Там их у меня два штуки, один большой второй по меньше. Так вот, у большого происходит покрытие токопроводящего кольца графитом от щёток и поднашиваются щётки. Я вытаскиваю этот двигатель, развальцовываю, вытаскиваю якорь, смываю кольцо спиртом и наждачкой 2500 подчищаю это кольцо от черноты и этой же наждачкой ровняю щётки. Аккуратно собираю, подправляя, чтобы щётки не погнуть и проблема уходит. Я знакомому на Туран с полгода назад сделал и проблем у него нет, а себе года четыре назад двигатель дроссельной заслонки (глушилку).
|
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
Но нет возможности перенастроить блок под другую модель и ее комплектацию. Тут только хакерские штучки с "ковырянием" еепрома блока помогут. |
И что эти таблицы? Одна говорит, что ключ ЦЗ работает на частоте 433 мГц, а вторая про кодировки, в каком бите, что должно быть ноль или единица для активации комплектации. И то, это при условии, что в блоке длинная кодировка блока, а не пятизначная. А в его блоке, кодировка может быть пятизначная, типа 00259.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Слил еепром с блока, загрузил в KSG easy coder. Кто-то может подсказать какие байты нужно поменять, что-бы сделать из вагона седан?
|
Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot