|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 159 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
![]()
Да. Забыл сказать. У меня сейчас на личном авто бывает, что задняя пассажирская дверь не закрывается, иногда раз пять надо открыть и закрыть и ошибок нет по двери. Но открывается без проблем. Так вот, причина в двигателе замка, который стоит внутри. Там их у меня два штуки, один большой второй по меньше. Так вот, у большого происходит покрытие токопроводящего кольца графитом от щёток и поднашиваются щётки. Я вытаскиваю этот двигатель, развальцовываю, вытаскиваю якорь, смываю кольцо спиртом и наждачкой 2500 подчищаю это кольцо от черноты и этой же наждачкой ровняю щётки. Аккуратно собираю, подправляя, чтобы щётки не погнуть и проблема уходит. Я знакомому на Туран с полгода назад сделал и проблем у него нет, а себе года четыре назад двигатель дроссельной заслонки (глушилку).
Последний раз редактировалось Alex_k; 13.08.2021 в 13:31.. |
![]() |
![]() |
|
|