![]() |
VW GOLF 1.6 FSI 2002г. Нет связи со всеми блоками управления!
В данном автомобиле не читается ни одна система. Сигнал шины CAN приходит на щиток приборов, а с приборки до диагностического разъёма СAN не приходит! И по всей видимости К линии тоже нету! В чём может заключаться данная неисправность!
|
Начни с того, каким шнуром юзаешь.
|
Zheka1993
Защита от "дурака" (от угона). Прозвони эл.цепи согласно электросхемы. |
Читал KTSом 570, VAS5054a и Autocom ничего не получилось!
---------- Все цепи прозврнил! ---------- Прозванивал! |
А авто хоть заводится? Если нет, то у тебя похоже двигатель BAD и мозК MED 7.5.11. Выводы разъёма эбу - 1, 2 - масса. Выв. 62 - 30 клемма. Выв. 81 - 15 клемма. Выв. 59 - к-линия. Снимаешь эбу, на стол и подключаешь на столе на выв. 1,2 подаешь минус (и 4,5 пин адаптера), а на выв 62, 81 (16 пин адаптера) плюс 12 вольт и соответственно цепляешь шнур относительно этих питающих выводов и 59 выв. эбу подаёшь на 7 пин адаптера. А вообще, сперва сними разъём на эбу и посмотри на двух ли выв. разъёма эбу есть +12вольт, на 62 и 81 выв. смотреть надо. Возможно у тебя нет какой то из напруг, по 30 или 15 клеммах, вот и на диагностику не один блок не выходит. А если авто заводится и работает нормально, то тогда обычно идёт подсадка по к-линии и пробуй отключать разъёмы с магнитолы, чаще всего они садят.
|
Да, авто не заводиться! Почему на CAN шине до приборки вольтаж измеряется, а из приборки на диагностический разъём CAN шина вольтаж не меряется!
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Спасибо, буду проверять!
|
Попробуй отключить блок АБС. И повторно продиагностировать.
|
2002 год! О каком FSI речь ведём? Там от щитка на движок W-шина идет. Гольф 4 это. И от щитка на диагностику К-шина. CAN только для сообщения блоков между собой!
|
Цитата:
|
Ага, а мотор BAC 2.5 5 цилиндров ставился ещё и на Polo в 2005 году? Которая 9N1!
А то, что жизнь четвертого Гольфа закончилась в 2004 году, в связи с переходом на Гольф 5, не смущает? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
К чему все эти сарказмы? Гольфы с данным мотором (BAD) были достаточно частыми гостями на станциях по причине выхода из строя электронного термостата. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Всё проверил, а результата никакого! Блок управления мотором-однозначно конченый! А вот почему все остальные блоки не читаются это чё-то мне не понятно? Хотя плюсы и минусы все приходят!
|
Цитата:
|
То что диагностика через имму идёт это я знаю! Блок на столе уже диагностировал толку ник какого! У меня самый главный вопрос-почему не читается вся машина??? Но всё функционирует!!!
|
может быть уже выше кто-то предлагал, но еще раз напомню.... перепиновку в разъеме одб2 проверял? ваши умельцы же (братья-белорусы) частенько баловались этим, как якобы защитой от угона. ;-)
|
Вложений: 4
Цитата:
|
С 2003 года я работал на офф.дилере! И первый BAD увидал только на 5 гольфе! Даже если там стоит FSI, то по любому систему диагностики они не меняли! всё идёт по К-шине! Отключай все блоки по очереди, смотри, что у тебя на К-шине с напругой и проверяй проводку под накладкой порога! Магнитола(её уже советовали) ! Не исключай переполюсовку!
Извините, глянул ЕЛьЗу: вы правы, по ельзе есть! Хотя ни разу не видел вживую! |
Всем спасибо! Разобрался в чём засада была! Блок управления мотором K-линию садил!
|
Цитата:
|
Спасибо за информацию! Надо будет так и сделать!
|
Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot