Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW GOLF 1.6 FSI 2002г. Нет связи со всеми блоками управления! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11694)

Zheka1993 05.07.2015 17:10

VW GOLF 1.6 FSI 2002г. Нет связи со всеми блоками управления!
 
В данном автомобиле не читается ни одна система. Сигнал шины CAN приходит на щиток приборов, а с приборки до диагностического разъёма СAN не приходит! И по всей видимости К линии тоже нету! В чём может заключаться данная неисправность!

Alex_k 05.07.2015 17:54

Начни с того, каким шнуром юзаешь.

say2108 05.07.2015 19:50

Zheka1993
Защита от "дурака" (от угона). Прозвони эл.цепи согласно электросхемы.

Zheka1993 05.07.2015 20:15

Читал KTSом 570, VAS5054a и Autocom ничего не получилось!

----------

Все цепи прозврнил!

----------

Прозванивал!

Alex_k 05.07.2015 20:42

А авто хоть заводится? Если нет, то у тебя похоже двигатель BAD и мозК MED 7.5.11. Выводы разъёма эбу - 1, 2 - масса. Выв. 62 - 30 клемма. Выв. 81 - 15 клемма. Выв. 59 - к-линия. Снимаешь эбу, на стол и подключаешь на столе на выв. 1,2 подаешь минус (и 4,5 пин адаптера), а на выв 62, 81 (16 пин адаптера) плюс 12 вольт и соответственно цепляешь шнур относительно этих питающих выводов и 59 выв. эбу подаёшь на 7 пин адаптера. А вообще, сперва сними разъём на эбу и посмотри на двух ли выв. разъёма эбу есть +12вольт, на 62 и 81 выв. смотреть надо. Возможно у тебя нет какой то из напруг, по 30 или 15 клеммах, вот и на диагностику не один блок не выходит. А если авто заводится и работает нормально, то тогда обычно идёт подсадка по к-линии и пробуй отключать разъёмы с магнитолы, чаще всего они садят.

Zheka1993 05.07.2015 20:59

Да, авто не заводиться! Почему на CAN шине до приборки вольтаж измеряется, а из приборки на диагностический разъём CAN шина вольтаж не меряется!

Alex_k 05.07.2015 21:12

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Zheka1993 (Сообщение 317156)
Да, авто не заводиться! Почему на CAN шине до приборки вольтаж измеряется, а из приборки на диагностический разъём CAN шина вольтаж не меряется!

Не лезь в дебри. У тебя диагностика идёт по к-линии, а кан используется для обмена информацией между блоками. Бери, отключай аккумулятор, снимай рзъём с ЭБУ двигателя, подключай аккумулятор, включай зажигание и проверяй наличие +12 вольт на выв. разъёма 62 и 81. На 62 постоянная напруга не зависимо от положения замка зажигания, на 81 появится после включения зажигания. - ПРОВЕРЯЙ и результат давай.

Zheka1993 06.07.2015 00:14

Спасибо, буду проверять!

ato72 06.07.2015 09:02

Попробуй отключить блок АБС. И повторно продиагностировать.

AlexMac 07.07.2015 01:03

2002 год! О каком FSI речь ведём? Там от щитка на движок W-шина идет. Гольф 4 это. И от щитка на диагностику К-шина. CAN только для сообщения блоков между собой!

Alex_k 07.07.2015 08:09

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 317705)
2002 год! О каком FSI речь ведём? Там от щитка на движок W-шина идет. Гольф 4 это. И от щитка на диагностику К-шина. CAN только для сообщения блоков между собой!

О таком FSI. Читай выше, там двигатель BAD стоит, который ставился на 4 гольф с 2002 по 2006 г.г.

AlexMac 07.07.2015 11:07

Ага, а мотор BAC 2.5 5 цилиндров ставился ещё и на Polo в 2005 году? Которая 9N1!
А то, что жизнь четвертого Гольфа закончилась в 2004 году, в связи с переходом на Гольф 5, не смущает?

Alex_k 07.07.2015 11:48

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 317840)
Ага, а мотор BAC 2.5 5 цилиндров ставился ещё и на Polo в 2005 году? Которая 9N1!
А то, что жизнь четвертого Гольфа закончилась в 2004 году, в связи с переходом на Гольф 5, не смущает?

Для этого существуют программы, где указан код двигла и с какого время стал ставиться. Открываешь и смотришь, даже можешь начать с автодаты и дальше эльза, vivid и т.д.

say2108 07.07.2015 22:28

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 317705)
2002 год! О каком FSI речь ведём? Там от щитка на движок W-шина идет. Гольф 4 это. И от щитка на диагностику К-шина. CAN только для сообщения блоков между собой!

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 317840)
Ага, а мотор BAC 2.5 5 цилиндров ставился ещё и на Polo в 2005 году? Которая 9N1!
А то, что жизнь четвертого Гольфа закончилась в 2004 году, в связи с переходом на Гольф 5, не смущает?

AlexMac
К чему все эти сарказмы? Гольфы с данным мотором (BAD) были достаточно частыми гостями на станциях по причине выхода из строя электронного термостата.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Zheka1993 08.07.2015 21:44

Всё проверил, а результата никакого! Блок управления мотором-однозначно конченый! А вот почему все остальные блоки не читаются это чё-то мне не понятно? Хотя плюсы и минусы все приходят!

Alex_k 08.07.2015 21:58

Цитата:

Сообщение от Zheka1993 (Сообщение 318464)
Всё проверил, а результата никакого! Блок управления мотором-однозначно конченый! А вот почему все остальные блоки не читаются это чё-то мне не понятно? Хотя плюсы и минусы все приходят!

Блок на стол и диагностику торкай, а не делай поспешных выводов. Разбираться надо,что даёт подсадку по к-линии. Начни с отключения магнитолы. Твоя диагностика эбу идёт через щиток, т.е. иммо (который в щитке).

Zheka1993 08.07.2015 22:10

То что диагностика через имму идёт это я знаю! Блок на столе уже диагностировал толку ник какого! У меня самый главный вопрос-почему не читается вся машина??? Но всё функционирует!!!

spacer 09.07.2015 03:20

может быть уже выше кто-то предлагал, но еще раз напомню.... перепиновку в разъеме одб2 проверял? ваши умельцы же (братья-белорусы) частенько баловались этим, как якобы защитой от угона. ;-)

Alex_k 09.07.2015 08:28

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Zheka1993 (Сообщение 318478)
То что диагностика через имму идёт это я знаю! Блок на столе уже диагностировал толку ник какого! У меня самый главный вопрос-почему не читается вся машина??? Но всё функционирует!!!

Я пропустил, что при подключении на столе ещё и на выв. 3 надо падать плюс. Если у тебя на выв. 62 и 81 плюс при включенном зажигании присутствует то при подключенном разъёме на эбу надо глянуть есть ли плюс на фишке форсунки выв.1.

AlexMac 09.07.2015 08:52

С 2003 года я работал на офф.дилере! И первый BAD увидал только на 5 гольфе! Даже если там стоит FSI, то по любому систему диагностики они не меняли! всё идёт по К-шине! Отключай все блоки по очереди, смотри, что у тебя на К-шине с напругой и проверяй проводку под накладкой порога! Магнитола(её уже советовали) ! Не исключай переполюсовку!
Извините, глянул ЕЛьЗу: вы правы, по ельзе есть! Хотя ни разу не видел вживую!

Zheka1993 09.07.2015 14:04

Всем спасибо! Разобрался в чём засада была! Блок управления мотором K-линию садил!

Alex_k 09.07.2015 14:55

Цитата:

Сообщение от Zheka1993 (Сообщение 318722)
Всем спасибо! Разобрался в чём засада была! Блок управления мотором K-линию садил!

Разбери и посмотри состояние радиодеталей и платы. Если будешь менять блок, еепром (кажись там 95080 на 8 ног) со своего перепаяй, чтобы не делать привязак по имошнику.

Zheka1993 10.07.2015 19:23

Спасибо за информацию! Надо будет так и сделать!


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.