![]() |
VW Crafter ошибка по G85
Добрый день.
Приехал ко мне Crafter с ошибками. Часть исправил, а часть нет. Адрес 95: LT3 ESP Label: Не найден Part No SW: 9064481553 HW: 0004460053 Мастерская #: WSC 00117 555 00000 Данные ASAM: 3 4099 ROD: CRFT_ESP_3_4099.rod (*) VCID: 0D1B8FD2DC150257F4-8058 Найдены неисправности: 4D35 - Датчик угла поворота рулевого колеса (G85:)ошибка датчика (ошибка самодиагностики) Индикатор неисправности ВКЛ - Тест завершен - Актив./Сохранен Куда копать? С такой платформой еще не сталкивался и ко мне его направил знакомый. VIN: WV1ZZZ2EZ86035600 |
Одисом делал, после замены рейки приехал с гирляндой на щитке. В процессе адаптации надо много кататься, у меня только раза с 3го получилось.
|
Смотря , сколько в градусах показывает в лайфдате по нему, в прямолинейном положении
|
Ага, на Гольфе пришлось 14 км проехать, пока он (G85) "объявился"...
|
Привет всем.
Не могу решить проблему с этим Crafterом. Накатался до сыта. Поменял подрулевой, сейчас ошибка по незавершённому тесту. Грешу на кодировку блока. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Зы: ездил он к дилеру, они ни чего не сделали, а денег взяли дилер - Керг!!! |
mavr07, как проводишь свой тест.? Если честно не помню проблем по адаптации G85. Опиши действия, помогу чем смогу. Врятли кодировка , блок стоял никто его не менял и если бы что ,то и делали ошибка бы была.
Ладно, опишу в краце ,есть у меня и одис, и vas5054, и vcds, но сброс сервисных интервалов, адаптации по блокам ( простые), замена колодок итд, я лично делаю автокомом. Очень просто, плюс всегда есть описание по проведению различных операций ( удобно), так вот адаптация по памяти G 85 проводится на скорости более 15 км в час , изначально с поворотом до конечной точки влево( вправо) ,потом до конечной точки в другую сторону , после возращение руля в прямолинейное положение. Вообщем как то так. Но условие руль должен совершать одинаковый угол вращения вправо и влево с прямолинейного положения ( не более 720°) и сам узел G85 должен быть живой. Никаких диких километров проезжать не нужно. |
Цитата:
|
Цитата:
В лайфдате смотрите угол , при прямих колесах 0 +-10 градусов, если больше или меньше датчик либо ремонтировать либо менять, адаптация не пройдет. |
RaChIlA 2.0, делал тест и vas ps и оdis s. Тест выполняется при скорости от 7 до 15 км/ч. G85 адаптировал не один раз но это были платформы 35 и 46
|
sasha_)), немного не верно ( не более720°) . Пройдет все , если в параметрах
---------- mavr07, если ошибка спорадическая, то всё получится. Все равно за тебя я это сделать не смогу. |
Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot