|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
---------- Сегодня, 17:23 #21 (permalink) chip12 Точные данные авто!? |
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 127 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,403
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
|
chip12, Вы это про что? Проблемы с питанием датчиков , или про какую из "тех-же проблем" ? Например ...Забитый глушак ... или просто так поговорить не озвучивая параметры!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- adn1271, ну если читается ELM ... там очень много левых переводов! Последний раз редактировалось 2-GARIN; 12.02.2020 в 19:47.. |
|
|
|
| Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Особых примет не имел (30.10.2021) |
|
|
#4 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
|
2-GARIN, ну принцип один и тот же в переводе, низкий уровень сигнала канала "С", или низкий уровень опорного сигнала датчиков 3. Смысл в обоих случаях один же.
---------- adn1271, посмотрел, всё в норме на столе. Конкретно взял выводы по ДМРВ , опорное +5в, на ТВ +5в, масса присутствует. Поменял на всякий случай 30622, благо была в наличии. Всё так же. Видимо надо ехать щупать авто. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
На что надеялись люди преодолев 300км!? То что визуально будет виден дефект на плате? Подадите 30,31,15 - смысл!? Диагностика по К!? Измерение напряжение без нагрузки!? Почему именно G70, MAF (тут важен каталожный номер)!? Согласно схеме "куча" датчиков на основе эффекта Холла (но не факт, что у всех там питание +5В и амплитуда выходного сигнала 5В (вещи с питанием не связанные)). Датчик давления G71, MAP (можно поставить на него случаи были)!? Если машина не заводится думаю надо проверять датчики и исполнительные механизмы влияющие на запуск (колено-распред, давление - высокое и низкое, форсунки, качество топлива, компрессию - осторожно, читать прежде, чем что то делать) Последний раз редактировалось adn1271; 13.02.2020 в 08:53.. |
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
|
adn1271, дали скриншот стоп кадра по ошибке P0698, последний раз когда она возникла на авто при включении зажигания.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Последний раз редактировалось adn1271; 13.02.2020 в 13:45.. |
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
1.расчетная нагрузка - вопросов в принципе нет автомобиль не запущен. 2.температура охлаждающей жидкости - 6 градусов, сравнить на холодном ДВС с температурой воздуха, +5В. Снять разъем - показания!? 3.датчик абсолютного давления (MAP) - на ХХ и не заведенном ДВС 990 - 1000 mВаr,+5В. Снять разъем - показания!? 4.обороты ДВС, без показаний не запустится, АКБ зарядить - стартер, кол-во оборотов - управление форсунками, +5В. Смотреть в ELSA, где установлен. Механика ДВС!? 5.смотреть пункт 2. 6.датчик массового расхода воздуха (MAF, ДМРВ) - отключить запускать ДВС, вопросов к показаниям нет. Можно увидеть эталонное в GFS. 7.абсолютное положение дросселя в норме - открыт, дизель "условно глушилка". Закрывать "механическим способом". Изменение положения!? 8.давление топлива для запуска от 200-300 Bar, +5В, может отличатся от фактического.В аварийный режим (снять разъем). Показания!? Запуск! ЗЫ: прочесть SSP351 про аварийные режимы датчиков и исполнительных элементов. Проверить давление во всех магистралях. Последний раз редактировалось adn1271; 14.02.2020 в 09:06.. |
|
|
|
|
![]() |
|
|