|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.07.2016, 00:46 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: A4
|
VW Crafter не заводится
Добрый день. Автомобиль VW Crafter 2006 г., двигатель 2.5 BJK заглох на ходу и не заводится. Есть постоянная ошибка P0698 - Цепь опорного напряжения датчика С, низкое напряжение. Показания датчиков примерно соответствуют реальным данным, кроме датчиков температуры до и после сажевого фильтра показывают неправильно -215 град. С эфира заводится, но на солярку не переходит. При заводке читаются обороты двигателя, давление топлива в рейке, синхронизация. Все что нужно для того, чтобы завестись есть. Импульсов на форсунках нет. Ключ в замке зажигания поворачивается, руль разблокируется, но в параметрах иммобилайзера есть такая строка - состояние блокирующего соленоида -заблокировано, которая не меняется никаким образом. Может ли быть так, что что-то недоразблокировалось?
|
26.07.2016, 01:06 | #2 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Старый 78; 26.07.2016 в 01:08.. |
|
26.07.2016, 08:48 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
|
Проверяйте напряжение 5 вольт на датчиках.
|
26.07.2016, 09:20 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland
Авто: MB V220CDI
|
Собственно VW специально так замутил для облегчения поиска неисправности
Под ошибками : Опорное напряжение датчика А Соответствующие узлы - Датчик положения распредвала G40 Датчик положения акселератора G79 Блок управления двигателя J249 Опорное напряжение датчика B Соответствующие узлы - Датчик частоты вращения двигателя G28 Датчик давления наддува G31 Блок управления двигателя J249 Опорное напряжение датчика C Соответствующие узлы - Расходомер воздуха G70 Блок управления двигателя J249 Суть такова отключаем по датчику и смотрим пропала ли ошибка по опорному напряжению или нет. Если пропала, то соответствующий датчик сажает линию Инфа не полная но мне в своё время помогла. |
26.07.2016, 10:33 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW Passat B6
|
помнится, когда-то давно попадался мне крафтер с гнилой проводкой под водительским сиденьем - черный провод 12В. Куда он шел и что питал, сейчас не вспомню, а схемы под рукой сейчас нет. Но симптомы были очень похожие.
Попробуй питание подать на расходомер, если заведется - это оно Последний раз редактировалось gollum; 26.07.2016 в 10:47.. |
26.07.2016, 13:36 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
|
Опорное напряжение датчика C
Соответствующие узлы - Расходомер воздуха G70 Блок управления двигателя J249 Ну и можно сказать ты вычислил его сразу ))) Суть такова отключаем по датчику и смотрим пропала ли ошибка по опорному напряжению или нет. Если пропала, то соответствующий датчик сажает линию Из практики довольно часто вылетают на них G31 ,хотя встречаются и варианты с коленвальным и расходомером. Кто то из местных гуру на другом форуме постил. Я сохранил. Пользуйтесь Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
27.07.2016, 01:24 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: A4
|
Ошибка по датчику не является критичной. С такой ошибкой машины заводятся и ездят. Эта ошибка никак не повлияет на наличие импульсов на форсунках. Больше интересует почему нет импульсов. Или блок управления заблокирован или отгорело/оборвалось.
|
27.07.2016, 02:12 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW Passat B6
|
Глянул схему - тот самый черный провод, это клемма 15. Идет на расходомер и блок управления двигателем. Отсутствие питания на нем может вызывать проблемы.
|
28.07.2016, 01:24 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: A4
|
Схема на этот двигатель? На разных моделях двигателей линии ABC питают разные датчики.
|
28.07.2016, 09:58 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW Passat B6
|
Схема та, провод идет от предохранителя SC21, под сиденьем водителя.
Последний раз редактировалось gollum; 28.07.2016 в 10:07.. |
|
|
|