|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Благовещенск
Авто: HONDA CR-V, Toyota FunCarGo
|
![]()
Всем здравствуйте!
С чего начать то... И так имеем vw crafter 2016 17 местный пассажир (LT3) (что за двигатель и мкпп стояли хз) установлен 3uz-fe 6at 2004 (отшит dm-gadget) связь с приборкой CAN-Verter2 (All4swap). Запуск успешен. Система кондиционирования подключена и работает. В целом работа связки не вызывает нареканий... Но как всегда есть но. При нормальном напряжении борт сети 13.9-14.2 В на табло мигает лампа заряда АКБ. Появилась информация что нужно произвести программирование (кодирование) замка зажигания D9 (EZS) программой для Мерседеса и после этого функции контроля заряда АКБ возьмет на себя блок SAM (J519) разъем H3|12. Xentry PassThru не помогла так как VIN отдается VW и xentry это не нравится. ODIS пускает в кодирование замка но в ODIS без обладания подробного описания каналов кодирования даже не стал проматывать список. У кого есть возможность поделиться инфой прошу помочь. P.S. ВасяДиагност последний, в блоке 99 кнопку кодирования не делает активной. В адаптациях тоже ничего полезного. В В4 (J519) кнопка кодирования не активна. |
![]() |
![]() |
|
|