Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Caddy ошибка ESP


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2014, 12:09   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
Авто: Mercedes-Benz E200NGT
По умолчанию VW Caddy ошибка ESP

Здравствуйте подскажите приехал клиент, дедушка сильно напуган всю жизнь ездил на легендарной модели ВАЗ 2106 говорит что такого никогда не было на Жигулях! А купив Фольсваген Кадди 2008 год и проездив на нем год загорелась машинка с заносом. Все что можно он уже пробовал менять, заменил датчик давления тормозной системы (G201), тормозную жидкость ничего не помогает проводку на обрывы проверяли все в норме а эта ошибка не стирается. Подскажите где рыть как это устранить. Вот к стати фото датчика который заменили. Я уже много тем по этому вопросу пересмотрел но внятного решения никто не дает. У некоторых при этой ошибки стопы замедленно загораются, у кого то вообще не загораются, кто то пишет что это лягушка под педалькой, но тут стопы загораются мгновенно, ошибка не стирается!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
georpobeg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 12:14   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

А что за ошибка-то??? по датчику давления что ли?
Махх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 12:28   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
Авто: Mercedes-Benz E200NGT
По умолчанию

Ошибка на приложенном скрине.
01435 brake pressure sensor 1 (G201)
012 electrical fault in circulit
georpobeg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 12:30   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

На [Только для зарегистрированных...] ответил
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dimstr1 за это сообщение:
georpobeg (03.12.2014)
Старый 03.12.2014, 23:11   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Fabia
По умолчанию

90% замена ABS, т.к. ошибка не по нелогичному сигналу а по обрыву цепи датчика, который стоит внутри блока
Zivert вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Zivert за это сообщение:
zariini (04.12.2014)
Старый 03.12.2014, 23:17   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

а я бы все таки вскрыл блок, думаю, как обычно, проводки поотваливались
Махх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 22:10   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

нет там проводков. Блоки на классических платах.
Laven likes this.
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 03:07   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LE
По умолчанию

Вот тут стоит в общем то ответ:
[Только для зарегистрированных...]

Possible Causes

Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty

Possible Solutions

Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Blocks
Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
Perform Brake Pump Bleeding
Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
Replace Brake Electronics Control Module (J104)

Special Notes

When found in MK60 ABS/ESP Brake Systems:
Check if the Repair Kit documented in TPI 2024465 (RoW VW), 2025290 (RoW VW Commercial) or 2025633 (RoW Audi) with the Part Number 1K0-698-517-B is compatible, using the Repair Kit allows to replace the Hydraulic Unit (N55) and the Brake Pressure Sensor 1 (G201) separate from the Control Module which will reduce the Repair Costs.

Уже несколько раз проблемы с MK60 были.
77x77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 22:10   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для mexanicka
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
По умолчанию

georpobeg, распространенная проблема блока АС. Решается заменой на более поздних версий ВН, BJ, BL. Кулибины что-то внутри пытаются пропаивать, но я бы не доверял такому ремонту на тормозной системе. До скачка евро блок можно было из европы взять за 100-140 евро, что было близко по затратам на пайку-склейку. Зато результат надежнее. Сейчас и не знаю, что посоветовать дедушке...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
mexanicka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 22:17   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: А6 3.0TDi Avant
По умолчанию

Делали с десяток подобных блоков на VAGовских авто, ни одна ещё не вернулась. Всё зависит от прямоты рук. Так что ищите тех, кто нормально может их делать, либо замена, как уже писали датчик внутри блока.
Kikos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.