|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.03.2016, 20:25 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
VW Bora 2000г 2.0л AKP не заводится
Всем салют.
Началось все с увеличения расхода топлива,потом простояла 2 недели на улице на морозе-еле завелась и из трубы чернющий дым,двиг колбасит. Погрелась поехала вроде норм,черного дыма меньше.Заглушили,поставили на неделю и больше не завели.При попытке завести пытается схватить в начале.Свечи выкручивали-залиты бензом. Глядели сие чудо автокомом-постоянно вылетает ошибка 16725-цепь датчика распредвала:недостоверный сигнал "постоянное значение". Что насторожило в датастриме-Catalytic converter temperature: -48гр.С при темп.на улице -2.И нагрузка двигателя: 99% но он то не работает. И в догонку-должно ли быть на разъеме дпрв напряжение аккума? Как говорится-ай нид хелп. |
23.03.2016, 20:33 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
cheese, все просто, на распред не обращай,( на завести не влияет), на тягу- да. Выкрутить свечи, проверить искру, можно и компрессию надеюсь знаешь как, топливо ,я понимаю - есть. Снять фишку с датчика температуры( возможно он у тебя не исправен), упростит заводку, но ездить так не советую, и конечно убедится , что нет " картошки" в выхлопной трубе, Проверяй , ждем результатов.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 23.03.2016 в 20:35.. |
23.03.2016, 20:40 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
искру проверяли дедовским способом-свеча на массу,сверкает во всю.
ДТОЖ по сканеру показывал адекватную температуру.фонарем в выхлопную трубу светили-картохи нема Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
23.03.2016, 20:44 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
cheese, Ну и? Компрессия осталась, иммо нормально- запрета нет, ремень приводной можно посмотреть, может зубья стесало.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
23.03.2016, 20:54 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
Если топливо поступает,искра есть что еще может блокировать иммо?
Смотрели да другой Bora правда 1.6-на заглушенной как положено нагрузка двигателя 0%,на этой 99%-что за Х. |
23.03.2016, 21:08 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
cheese, Забей, на то что Вы смотрели. Если глючит иммо, машина будет заводится и глохнуть, пока не твоё. 99% это может быть нажатая педаль акселератора. ( дроссель в открытом состоянии). Посмотри подсосы в районе впускного коллектора, может шланг слетел, или трещина есть.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 23.03.2016 в 21:20.. |
23.03.2016, 21:26 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
Педаль акселератора нажимали-показания не менялись,разъем с дпдз скинул-тоже ноль эмоций.При попытках завести иногда стреляло в глушитель как из пушки.
вопрос-КАКАЯ СВОЛОЧЬ СТРЕЛЯЛА (с). как иммо проверить на глюки Последний раз редактировалось cheese; 23.03.2016 в 21:28.. |
23.03.2016, 21:32 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
cheese, это как бы говорит о смещении зажигания, но Вы же туда не лезли, будем допускать, что заливает., сними фишку с датчика температуры, поставь машину в аварийный режим , может в этом дело.
|
23.03.2016, 21:44 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Давление топлива в норме?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
24.03.2016, 08:50 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW Passat B6
|
По симптомам похоже, что или бензин не айс или фазы сбиты.
PS Двухлитровый мотор на Боре имеет обозначение APK, а не AKP Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось gollum; 24.03.2016 в 08:51.. |
|
|