Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   vw 2.0 дизель 2008 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22190)

alexans 06.04.2017 00:09

vw 2.0 дизель 2008
 
всем привет имею такую проблему буду рад помоши приехал на галстуке те не заводиться .отсоединил трубку на диф давления завелся отправив глушитель чистить .от них опять не своим ходом .белый дым двигатель глушит .отсоединяю актуатор турбины движок прекрасно работает сняли турбину явных проблем нет.ошибок по диагностики тоже нет . только шток турбины натянулся все белый дым и глохнет

Strelban 06.04.2017 00:38

Дизель какой, коммон рейл? Буквы можешь написать?

alexans 06.04.2017 00:56

у них только насос форсунки

----------

шаран тигуан и тд

----------

буквы тоже могу написать 16u31

Strelban 06.04.2017 01:02

Цитата:

Сообщение от alexans (Сообщение 572773)
у них только насос форсунки

----------

шаран тигуан и тд

Да ладно))
по теме: так "разбирается" привод клапана ЕГР, есть тпи у vw. Справа к впуску подходит стальная трубка с гофрой от модуля ЕГР. Можно ее открутить и запустить двс, в норме из нее не должен переть выхлоп при закрытом ЕГР. Ну или со снятым вакуумным шлангом с актуатора турбы провести базовую ЕГР.

alexans 06.04.2017 01:36

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 572780)
Да ладно))
по теме: так "разбирается" привод клапана ЕГР, есть тпи у vw. Справа к впуску подходит стальная трубка с гофрой от модуля ЕГР. Можно ее открутить и запустить двс, в норме из нее не должен переть выхлоп при закрытом ЕГР. Ну или со снятым вакуумным шлангом с актуатора турбы провести базовую ЕГР.

все сняли все открутили нет выхлоплого коллектора только актуатор немного сдигаеш все двигатель захлебываеться

----------

я сам в шоке все нах отключено только начинаеш двигать актуатуром все глохнет и белый дым

----------

сняли турбину лепестки полностью закрываються -это нормально

----------

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 572780)
Да ладно))
по теме: так "разбирается" привод клапана ЕГР, есть тпи у vw. Справа к впуску подходит стальная трубка с гофрой от модуля ЕГР. Можно ее открутить и запустить двс, в норме из нее не должен переть выхлоп при закрытом ЕГР. Ну или со снятым вакуумным шлангом с актуатора турбы провести базовую ЕГР.

еше не видел не чипованый шаран

----------

там до меня все вырезали

Diag_VAG 06.04.2017 06:57

Цитата:

Сообщение от alexans (Сообщение 572781)
[/COLOR]сняли турбину лепестки полностью закрываються -это нормально

между лепестками должен быть зазор.

alexans 15.04.2017 20:37

действительно вырезали только сажевый.егр адаптацию не прошёл заклинил .после увеличения зазора лопаток глохнуть перестал .но турбину не раскручивал.поле чистки егр полетел тауран .но с низов остался провал.


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.