![]() |
vw 2.0 дизель 2008
всем привет имею такую проблему буду рад помоши приехал на галстуке те не заводиться .отсоединил трубку на диф давления завелся отправив глушитель чистить .от них опять не своим ходом .белый дым двигатель глушит .отсоединяю актуатор турбины движок прекрасно работает сняли турбину явных проблем нет.ошибок по диагностики тоже нет . только шток турбины натянулся все белый дым и глохнет
|
Дизель какой, коммон рейл? Буквы можешь написать?
|
у них только насос форсунки
---------- шаран тигуан и тд ---------- буквы тоже могу написать 16u31 |
Цитата:
по теме: так "разбирается" привод клапана ЕГР, есть тпи у vw. Справа к впуску подходит стальная трубка с гофрой от модуля ЕГР. Можно ее открутить и запустить двс, в норме из нее не должен переть выхлоп при закрытом ЕГР. Ну или со снятым вакуумным шлангом с актуатора турбы провести базовую ЕГР. |
Цитата:
---------- я сам в шоке все нах отключено только начинаеш двигать актуатуром все глохнет и белый дым ---------- сняли турбину лепестки полностью закрываються -это нормально ---------- Цитата:
---------- там до меня все вырезали |
Цитата:
|
действительно вырезали только сажевый.егр адаптацию не прошёл заклинил .после увеличения зазора лопаток глохнуть перестал .но турбину не раскручивал.поле чистки егр полетел тауран .но с низов остался провал.
|
Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot