Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Все о ремонте DSG DQxxx (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14935)

kfz-vr 15.02.2016 14:48

Все о ремонте DSG DQxxx
 
Предлагаю открыть ветку по ремонту ДСГ и делиться опытом. Далее постараюсь развивать ветку, а для начала такой случай:

Коробка DQ200, 0EG,следующие ошибки сохранены в БУ: описание ошибок на немецком, но главное код ошибки.

P072C00: Gang 1 nicht einstellbar - sporadisch
P073A00: Gang 5 nicht einstellbar - sporadisch
P072D00: Gang 2 nicht einstellbar - sporadisch
P073B00: Gang 6 nicht einstellbar - sporadisch
P072D00: Gang 2 nicht einstellbar - sporadisch
P073B00 Gang 6 nicht einstellbar - sporadisch
P073A00: Gang 5 nicht einstellbar - sporadisch
P072C00: Gang 1 nicht einstellbar - sporadisch
P271100: unplausibler Schaltablauf Getriebe - sporadisch
P271100: unplausibler Schaltablauf Getriebe

В решениях сервиса предлагается обновить ПО следующим образом:

Если автомобиль выпущен ДО 29.05.2011 требуется обновление по от версии 90XX. (SVM 3308- не обязательно, если есть марочный диск)

Если автомобиль выпущен С 30.05.2011 требуется обновление по от версии 52XX. (SVM 3309- не обязательно, если есть марочный диск)

pav8234 13.05.2017 21:39

привет, подскажите пожалуйста на холодную ,всё ок, а вот при полном прогреве, ошибка17140 P0756 Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: обрыв цепи/короткое замыкание на массу, снял клапан измерил сопротивление на холодную 6.5 при 90 гр 9.4, куда копать дальше

electron1719 30.05.2017 14:49

Вложений: 1
Оживлю немного темку. Хорошо бы было ее развить, потому что вопросов иногда больше чем ответов. Вот например вопрос про остатки сцепления на 0AM.
Методика много где описана, в том числе и ваговских сервис мануалах.
Вопрос первый. Почему иногда в группах 96.4 и 116.4 передающийся крутящий момент меньше 250 Нм. Это нормально или сцепление пробуксовывает?
И второй вопрос. Насколько вообще можно доверять этой методике в плане остаточных значений. Вот например измерения по A3. Пробег реальный 33000, а судя по измерениям осталось 1 и 2,5 мм соответственно?
Кто что может сказать. Может просто я не до конца что то понимаю.

Keps 18.06.2017 21:54

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 593535)
Почему иногда в группах 96.4 и 116.4 передающийся крутящий момент меньше 250 Нм. Это нормально или сцепление пробуксовывает?

Похожая ситуация. У меня в этих групах показывает 144 Нм. Также долго разбирался с остаточным сцепление. Хотел прокатится на замену по гарантии. Официалы отказали со славшись на то что а/м едет, значит все впорядке. Вот когда станет тогда и приходите. Есть ли у кого практика измерения данных значений? Делитесь:wink:

skleroznik 27.06.2017 22:29

Господа, Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли разница в платах блока мехатроник (dq200)? я имею ввиду например с 9 по 12 года. взаимозаменяемые они, не физически, а практически? :confused:

y-u-r-a 27.06.2017 23:39

хлопните тему, ну реально новички создали и ноль:nod:

skleroznik 28.06.2017 10:19

Спасибо!:smile:


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.