восстановление рейки 1K1909144E 1302 zf2 поколение
Всем привет, помогите восстановить рейку (не бесплатно, но с оплатой за результат)
VW Golf 5 2003 zf2 поколение в стоке было так: ******************** Номер детали АО: ------------ Номер детали: 1K1909144E Номер версии АО: --- Номер версии ПО: 1302 Дата выпуска: Кодирование: Возможность прошивки: перепрограммируемый Наименование системы: EPS_ZFLS Kl.1 ******************** завалил попыткой зашить параметрию от Audi TT-S ******************** Сеанс: v074M1678J0___Lenkung_Audi_TTS Результат: job completed successfully Продолжительность: 00:10 Размер файла: 863 Байт Характеристика Перед обновлением После обновления Обозначение системы EPS_ZFLS Kl.1 EPS_ZFLS_BB Версия ПО 1302 1201 Версия АО --- --- Кат. номер VW/Audi 1K1909144E ??? ?????R? Кат. номер АО ------------ ------------ Кодирование ? ? 042 Прошивка ******************** сейчас рейка на диагностику отвечает, но руль тугой как на камазе итак что пробовал: ******************** Сеанс: 3cec.sgo Результат: job completed successfully Продолжительность: 01:05 Размер файла: 131565 Байт Характеристика Перед обновлением После обновления Обозначение системы EPS_ZFLS_BB EPS_ZFLS Kl.0 Версия ПО 1201 1302 Версия АО --- --- Кат. номер VW/Audi ??? ?????R? 1K1909144B Кат. номер АО ------------ ------------ Кодирование ? ? ******************** после этой прошивки ошибок нет, пока не переключишь зажигание, но руль дубовый после перевключения зажигания такие ошибки: ******************** -Основные события (4): $3 / 00003 014 Блок управления, неисправность Статус кода события ERRORSTATE static $3 / 00003 005 Блок управления, отсутствует или неверная базовая установка/адаптация Статус кода события ERRORSTATE static $A36 / 02614 014 Рулевой механизм, неисправность Статус кода события ERRORSTATE static $201 / 00513 005 Датчик числа оборотов двигателя, отсутствует или неверная базовая установка/адаптация Статус кода события ERRORSTATE static ******************** так же пробовал залить lh0041403.sgo lh0041504.sgo, чем похоже ещё больше усугубил ситуацию ******************** Сеанс: lh0041504 Результат: job completed successfully Продолжительность: 00:12 Размер файла: 1269 Байт Характеристика Перед обновлением После обновления Обозначение системы EPS_ZFLS Kl.1 EPS_ZFLS_BB Версия ПО 1302 1201 Версия АО --- --- Кат. номер VW/Audi 1K1909144B ?@???"?#?=? Кат. номер АО ------------ ------------ Кодирование ? ? ******************** Сеанс: lh0041403 Результат: job completed successfully Продолжительность: 00:09 Размер файла: 1785 Байт Характеристика Перед обновлением После обновления Обозначение системы EPS_ZFLS_BB EPS_ZFLS_BB Версия ПО 1201 1201 Версия АО --- --- Кат. номер VW/Audi ?@???"?#?=? ????!?8??? Кат. номер АО ------------ ------------ Кодирование ? ? ******************** Сеанс: 3cec Результат: job completed successfully Продолжительность: 01:08 Размер файла: 131565 Байт Характеристика Перед обновлением После обновления Обозначение системы EPS_ZFLS_BB EPS_ZFLS Kl.0 Версия ПО 1201 1302 Версия АО --- --- Кат. номер VW/Audi ????!?8??? 1K1909144B Кат. номер АО ------------ ------------ Кодирование ? ? ******************************* позже проанализировал адреса (через VCP) по которым льются прошивки v074M1678J0___Lenkung_Audi_TTS.sgo FLASHDATA_Addr_0x040E8E size: 0x000172 полагаю данные по этому адресу мне и нужны для поднятия рейки 3cec.sgo FLASHDATA_Addr_0x020000 size: 0x020000 т.е. этот файл получается не затирает область которую я завалил заливкой параметрии lh0011302.sgo FLASHDATA_Addr_0x020000 size: 0x020000 этот файл из stt со старых дисков тоже пробовал lh0041403.sgo FLASHDATA_Addr_0x0401AF size: 0x00050C lh0041504.sgo FLASHDATA_Addr_0x0401AF size: 0x000308 ну и заливкой этих файлов я получается ещё больше попортил eeprom ******************** сейчас всё проанализировал и понял что нужен живой дамп с такой же рейки 1K1 909 144 E + помощь в перепаковке его в sgo или объяснение с каким паролем записать этот дамп через правку еепром в VCP (проверил по аналогии с zf3 поколения логин 5526 рейка принимает, но читать ничего не даёт) на крайний случай могу разобрать рейку и записать этот рабочий дамп программатором аналогичные темы читал тут, везде решалось только заменой рейки, но мало ли появились у кого то за эти годы решение |
Ты уверен, что у тебя после разбора будет доступ программатором к еепром эур? Там может быть эур собран на керамической матрице, к которой с двух сторона припаяны провода к разъёмам. Попытаешься вскрыть выбросишь вообще эур на свалку. Там может быть матрица типа блока АБС. На туране 2003 года эур точно на такой матрице, сам для любопытства вскрывал подаренный убитый.
|
Цитата:
а так примерное решение нагуглил, вдруг тут найдутся программисты желающие это переписать для j2534 девайсов :) Dump the existing firmware + calibration using CCP. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] но тут либо переписывать их софт для поддержки j2534 либо покупать их девайс [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ну и нужна будет аналогичная живая рейка с той же прошивкой что бы с неё вычитать дамп |
Подниму тему. Столкнулся с аналогичной проблемой. Может у кого-то есть решение? Готов заплатить за помощь.
|
Up.
Актуально. |
Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot