![]() |
Вопросы о замене приборки MM5 на VDO MFA+ Jetta USA 2010
Всем привет,
хочу заменить приборку на Jetta 2010 года с MFA на MFA+. Я живу в США, поэтому варианты с посылкой старой приборки+ключи+б/у приборки не подходят. Я понимаю, что это делают через abrites или vvdi2. Я уже купил приборку с Тигуана и подготовился к перепайке элементов чтобы она работала на Джете. Сделал бекап оригинальной прошивки с Тигуана и попробовал с ней поэкспериментировать в VagDash Editor, чтобы поменять настройки АБС, топливных датчиков и т.д. Вопросы: 1) Можно ли это сделать через SVCI 2020? 2) Чисто ради интереса - можно ли подобный свап сделать если считать дамп из оригинальной приборки и чтобы кто-то на коммерческой основе перенес VIN, cs, mac, power class и ключ(и) и залить дамп в б/у приборку? 3) Хранится ли какая-то инфа в NEC чипе и поэтому только через обд? 4) Каким образом и для чего вводится VDO приборка в сервисный режим? Спасибо |
Отвечу сам на свои вопросы, может кому пригодится.
1) Да, SVCI 2020 читает приборку и может с ней работать и 24 и 38 версия. Нужно заметить что 38 софт неправильно читает мак адрес и меняет местами последние биты. 24й софт читает мак правильно 2) нет, таким образом перейти с ММ на ВДО не получится |
Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot