Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Вопрос знатокам DSG7 0AM / 0CW (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48020)

arlekin 25.10.2024 21:52

Вопрос знатокам DSG7 0AM / 0CW
 
Вложений: 1
Здравствуйте. Может кто-нибудь просветить по значению крутящего момента в точке 3 на первом сцеплении? Никогда не видел значений больше 250 нм.
Машина (Octavia 2014года) с темной историей. По словам хозяина, в последнее время периодические разнообразные косяки (чаще хаотические переключения вверх-вниз на старших передачах). Течь мехатрона и доливка жижи в него хозяином через сапун. В памяти единственная ошибка по связи с селектором (при этом никаких проблем с запуском мотора и отображением передачи нет). При проверке сцепления вот такая красота.
После снятия мехатрона понятно место течи - штоки сцеплений. При снятии выяснилось, что они еще и разные (E и F). Гидравлика ремонтировалась приблудой от Kinergo. После доливки жижи в мехатрон давление держит приемлемо. После установки на место базовая установка прошла на-ура. 20 км обкатки - вполне нормально, но точка 3 характеристики первого сцепления - 340 нм !!!
Вопрос: что это за прикол - тюнинг мотора-коробки, косяк в прошивке (кстати, комп не родной - 2016 года выпуска). Сцепление надо менять, но смущают возможные неожиданности в процессе и после его замены при таком чуде

Addy1 25.10.2024 22:30

Вложений: 1
arlekin, Двигатель чипован.

arlekin 26.10.2024 20:50

Вероятно, коробка тоже, иначе комп просто не "поймет" дурное значение крутящего момента.
Но при такой разнице крутящих моментов на сцеплениях коробка должна неслабо пинаться даже на среднем газу, а этого не было.

Addy1 26.10.2024 21:02

arlekin, Коробка без снятия ограничения по моменту кушает спокойно до 300 момента и даже больше

arlekin 27.10.2024 21:30

Тогда после замены сцепления неожиданностей не должно быть ?

Addy1 27.10.2024 21:57

Цитата:

Сообщение от arlekin (Сообщение 1344474)
после замены сцепления неожиданностей не должно быть ?

Если все компоненты будут качественные и правильные думаю проблем быть не должно. Ошибка по селектору это частая тема, причём бывает прямо сновья.

Особых примет не имел 31.10.2024 06:22

Цитата:

Сообщение от arlekin (Сообщение 1344269)
Вероятно, коробка тоже, иначе комп просто не "поймет" дурное значение крутящего момента.

Нет.
В картах характеристики сцепления прописан момент до 350Нм в стоке.


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.