![]() |
Вопрос про секретку и ошибки ESP (+)
Недавно прошивали ABS и рулевую рейку Skoda Octavia (1Z, рейка 3е поколение, ESP MK60EC1). На машине стоит секретка. Вставлен некий отключатель в разрыв чего-то, что назвали "ЭБУ двигателя", ну т.е. какой конкретно провод разорвали мы не знаем.
До прошивок если забудешь про секретку, вылезали ошибки, но не появлялось лампочек и на работу они не влияли. После прошивки если секретку упустить, то вылезают ошибки "не вижу G85", "не адаптировано все", красный руль и пр .. проходит самО, надо сказать. Есть мысли, как может некий разрыв к ЭБУ мотора на это влиять? Заранее благодарю! |
после прошивки рейки, очень часто ошибка по G85 и это решается простой адаптацией, так что не вижу связи с "секреткой" или не понял до конца посыла ее работы. То есть теперь после прошивки красный руль всегда перед запуском машины что ли ?
|
Цитата:
После прошивки все "починили", сделали так, что ошибок нет. И их не появляется если секретку не забыли включить. А если забыли - теперь вылезают именно эти ошибки.. |
Так не проще ее(секретку) найти и посмотреть что рвет блокировка? Временно отключить для проверки. Если дело в ней - предложить более корректное место блокировки.:thumbup:
|
Цитата:
Думал, вдруг какие "штатные" есть известные темы типа "обрыв связи с ЭБУ мотора = ошибка по Г85" :) |
Думал, вдруг какие "штатные" есть известные темы типа "обрыв связи с ЭБУ мотора = ошибка по Г85" :)[/QUOTE]
Обычно 30-ку рвут МЕ-шника. Или 87 клемму (если есть) |
Разрывают клемму 15, может быть физическая и "виртуальная" - CAN. Отличие ЭУР II и III поколений (G85)? Связь и топология автомобиля.
|
Я думаю нужно найти секретку и демонтировать ее. Мне кажется ставить секретку на ЭУР не безопасно.
|
Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot