|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иерусалим
|
Как я уже писал в начале темы - в качесте пределов регулирования этого привода - нули, и выдается ошибка, от которой хотелось бы избавиться
Последний раз редактировалось Алфизик; 06.02.2020 в 22:02.. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Полный протокол диагностики, если уж Вы подключали ODIS!? Это VIN и много другой полезной информации которая может пригодится в ремонте. Первое с чего начать, проверка электропроводки: питание непосредственно на исполнительном элементе (ШИМ!?!?) и датчике (под нагрузкой). Сигнальный провод на несколько типов неисправности. Второе VAS - PC или ODIS позволит получить мануал по блокам измеренных величин именного этого автомобиля. Ведомый поиск неисправности и адекватная расшифровка ошибки. Версию желательно иметь приблизительно года выпуска авто, новая "нахрен" не нужна. Машина во многих случаях может не полностью определятся по VIN, для правильной идентификации PR кода и дату выпуска (не путаем МГ и годом выпуска) вводим корректно. Третье Проверить механическую часть. Правильность снятие -установки, заклинивание, целостность штоков. При активации климатом меняется направление и сила потоков воздуха!? Четвертое Сравнить программно аппаратное обеспечение, что стоит, что должно стоять. Версии софта климата для даты выпуска авто. Последний раз редактировалось adn1271; 07.02.2020 в 08:30.. |
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иерусалим
|
Первое: проводка измерена на предмет проводимости/непроводимости, замыкания на землю/соседние провода. Измерено напряжение на моторчике и всех трех выводах потенциометра. Проводка полностью исправна. Напряжение во всех точках правильное. Напряжение выхода потенциометра при активации привода меняется от 0,2 до 4,2 вольт и обратно - в зависимости от его позиции. Никакого ШИМа там нет, ибо скорость перемещения нет смысла менять - моторчик получает постоянное напряжение, его вращение через две понижающие передачи передается на потенциометр.
Второе: будет сделано и отправлено в воскресенье. Третье: механическая часть исправна, нигде ничего не заедает и не клинит, при активации привод открывает и закрывает заслонку. Направление воздуха меняется. Четвертое - будет выполнено вместо со вторым. Спасибо, надеюсь, что-нибудь раскопаем. |
|
|
|
![]() |
|
|