volkswagen touareg 2012 Датчик угла поворота рулевого колеса
Парни приветствую. Ситуация такая.
volkswagen touareg 2012 После ремонта кузова появились проблемы с рулевой. Горит ESP с не стираемыми ошибками. Пытался адаптировать. Не получается. Может не правильно адаптирую. Руль висит в -0.1 градусе. Как не крути. Не известные мне мастера снимали руль и подрулевой барабан. Боялись что порвут шлейф. В чем может быть причина? Я грешу на датчик или шлейф. Руль пока не снимал. Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7P0-907-379.clb Номер блока управления: 7P0 907 379 J HW: 7P0 907 379 A Компонент и/или версия: MK25A H36 0433 Кодировка: 5B6B13C30B242558DAF8C896D0D6A440F700 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset: EV_MK25AXT 008001 (VW52) ROD: EV_ESPMK25A01000.rod VCID: 448CB009CFB3001DF2-8010 2 Найдены неисправности: 199304 - Датчик угла поворота рулевого колеса B1168 29 [137] - Недостоверный сигнал Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 237 Пробег: 160908 km Дата: 2016.03.13 Время: 12:07:49 199182 - Датчик угла поворота рулевого колеса B1168 04 [137] - Сбой внутренней системы Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 237 Пробег: 160908 km Дата: 2016.03.13 Время: 12:07:49 |
Замена датчика, перекрутили и получили внутренний дефект.
Кстати, кататься пробовал? |
Кататься пробовал. И руля туда сюда. Все одно.
И в параметрах угол поворота висит -0,1. Получается только замена. Завтра попробую разобрать шлейф, если добро дадут. Может что нарою. |
Извиняюсь, что влез в беседу. После ремонта кузова на развале что сказали?
|
Честно говоря не в курсе. Не знаю.
И смысл. Угол рулевого колеса висит в одном положении при вращении. |
Надо проверить по тех. допускам по железу ходовой и если регулировка потребуется то чтобы довели до нормы конкретной авто на приборах раз-сход. Сейчас приборы это не по дедовски где был отвес, линейка транспортир, и верёвка. А потом смотреть по шнурку.
|
ТС, ну если епромку выложите. то может и помогут. Думаю не забесплатно.:smile:
|
Понятно.
Если добро дадут, то и до епромки доберусь. Получается перекрутили шлейф? Можно подробнее в личку. Договоримся. |
Мастеров много и каждый прежде чем делать спрашивает а кто делал. Дедовским способом сделать можно любую только по цене деления до нормы не попасть, это чтобы до дому доехать или на сто. Хотя на прежней своей машине я сделал этим способом, проехал тыс. 40 и продал авто, новый хозяин туда и не лазит.
|
По кузовной проблем нет.
Да и по развалу не должно быть. Серьезное оборудование и мастера имеются. Изначально этой машиной я не занимался. По этому конкретно утверждать не могу. На данный момент есть проблема ее я и пытаюсь решить. |
Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot