Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Volkswagen Passat tsi ДУТ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14529)

Димитрий67 26.01.2016 08:24

Зачем гонять клиента?
Можно подключить к насосу плюс/минус. Топливную трубку в канистру. И понаблюдать за поведением поплавка при убывании топлива. При этом подключив омметр к датчику уровня. Не получится смотреть, извлекать верхнюю часть время от времени.
Клемма с АКБ снималась? Что за Пассат? В 6,7,8?

adn1271 26.01.2016 10:24

Если операция проводится человеком впервые, то для лучшего понимания необходимо произвести подсоединение трубок насосов на "столе", а потом уже одной рукой, на ощупь в топливном баке. Увидеть там что либо тяжело.

ЗЫ: Иногда эти трубки и мешают ходу поплавка.

Aqualion 26.01.2016 11:02

Кто-нибудь в курсе логики работы эжекционного насоса? В какие моменты он начинает качать топливо из одной половины в другую?
И как устроен датчик уровня топлива, если там две половинки в баке?

РостовПапа 26.01.2016 11:19

Цитата:

Сообщение от Aqualion (Сообщение 409685)
Кто-нибудь в курсе логики работы эжекционного насоса? В какие моменты он начинает качать топливо из одной половины в другую?
И как устроен датчик уровня топлива, если там две половинки в баке?

два датчика.
Направление циркуляции потока жидкости по вспомогательной линии перекачки топлива постоянное ,насос не имеет подвижных деталей и используется свойство потока жидкости при движении вдоль поверхности имеющее отверстие создавать разряжение в данном месте,т.е. создается насосный эффект,по тому -же принципу работает пескоструйный аппарат , таким -же образом наносили побелку пылесосом , очевидно ,что мощность такого эжекционного насоса зависит от скорости (производительности ) насоса который жидкость подает сквозь него (топливный насос),в связи с этим возникает любопытный момент , насосы работает по перекрестному принципу перекачки из половин бака ,соответственно если в одной половине топлива больше ,а в другой меньше,то проблема есть в насосе который установлен в той половине где уровень топлива МЕНЬШЕ !

adn1271 26.01.2016 11:46

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 409690)
вдоль поверхности имеющее отверстие создавать разряжение в данном месте,т.е. создается насосный эффект,по тому -же принципу работает пескоструйный аппарат , таким -же образом наносили побелку пылесосом

Или эффект Вентури!

Цитата:

Сообщение от Aqualion (Сообщение 409685)
то-нибудь в курсе логики работы эжекционного насоса? В какие моменты он начинает качать топливо из одной половины в другую?
И как устроен датчик уровня топлива, если там две половинки в баке?

ELSA знает многое!

astrolet 26.01.2016 11:47

Elsa знает если она есть:smile:

adn1271 26.01.2016 11:51

Цитата:

Сообщение от astrolet (Сообщение 409695)
Elsa знает если она есть:smile:

Тут, кто на что учился! Повторюсь, кто ремонтирует все , не ремонтирует ни чего!

Димитрий67 26.01.2016 12:17

Проблема не в эжекционном насосе. И вообще не в подаче топлива. Иначе ДВС глох бы при наличии топлива в баке. Топливо переставало бы поступать в стакан и т.д. Независимо от количества датчиков и любых насосов в баке. А здесь, если я правильно понял, бак выкатывается досуха.
Проблема контроля уровня топлива. Либо аппаратная либо программная. Не сталкивался, но исключить последнюю -не могу. Да и WIN отсутствует.
Извиняюсь за не по теме. Про "увидеть". Купил китайскую камеру от 1 т.р или простое зеркало. И смотри. Если так не получается. Было бы желание. Или учить, даже новичков, таким вещам как "посмотреть" если плохо видно? Может сам попробует изучить систему и проявит смекалку? Научить учиться самостоятельно.

РостовПапа 26.01.2016 12:33

Цитата:

Сообщение от Димитрий67 (Сообщение 409699)
Проблема не в эжекционном насосе. И вообще не в подаче топлива. Иначе ДВС глох бы при наличии топлива в баке. Топливо переставало бы поступать в стакан и т.д. Независимо от количества датчиков и любых насосов в баке. А здесь, если я правильно понял, бак выкатывается досуха.
Проблема контроля уровня топлива. Либо аппаратная либо программная. Не сталкивался, но исключить последнюю -не могу. Да и WIN отсутствует.
Извиняюсь за не по теме. Про "увидеть". Купил китайскую камеру от 1 т.р. И смотри. Если так не получается. Было бы желание. Или учить, даже новичков, таким вещам как "посмотреть" если плохо видно? Может сам попробует изучить систему и проявит смекалку? Научить учиться самостоятельно.

Доходит примерно до четверти бака, компьютер показывает что можно проехать либо 150км, либо 120км, когда как. И все далее стрелка вниз не идет. Топливо кончается и авто встает. Заливаешь топливо и едет дальше.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Читаем ещё раз внимательно первый пост топикстартера. Всё как по написанному.
И WINтут не при чём,а вот VIN-то да.)

Димитрий67 26.01.2016 12:39

Вот: "Топливо кончается". Значит его там физически нет. От слова совсем. А система поплавок-датчик-соединение-обработка/оценка сигнала-индикация показывает что "можно проехать либо 150км, либо 120км". Не верь глазам своим. Или я сильно туплю?


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.