![]() |
|
Volkswagen Passat tsi ДУТ
Всем привет. Такая проблема. Заправляешь полный бак, Указатель уровня топлива показывает все норм, ездиешь, топливо потихоньку уменьшается и стрелка уровня тоже идет вниз. Доходит примерно до четверти бака, компьютер показывает что можно проехать либо 150км, либо 120км, когда как. И все далее стрелка вниз не идет. Топливо кончается и авто встает. Заливаешь топливо и едет дальше. Снимал насос, поплавок потихоньку опускаю, все адекватно показывает, слил почти все топливо, стрелка опустилась, загорелась лампочка, собрал все обратно, залил топливо, уровень поднялся, клиент поехал тратить топливо. И опять дошло примерно до 1-го деления и встала(((. В чем может быть дело? Может колибровка поможет?? Есть у кого опыт такой проблемы?? Заранее спасибо
|
Машина не полно приводная, насос установлен правильно, поплавок не худой, мех. зацепления нет?
|
Полный привод или нет не знаю. Насос я вытаскивал, ужасно не удобный в установке, слишком много шлангов вокруг насоса, но со стороны поплавка вроде ничего не мешает. Я же как топливо слил, насос установил, датчик показал минимум. Залил топливо, показал пол бака, а назад опять вернулся только до первого деленияи встал. Может нужно чтоб уровень опустился до откудова он доходит, подождать пока заглохнет а потом сканером опустить стрелку до минимума и сохранить??
|
Если автос полноприводной,бак поделен на две половины. Эжекция,(вроде так правильно) не осуществляется,т.е, сначала выкачивается топливо с половинки где нет насоса,а потом с той где есть насос. Скорее всего почти до талого израсходовал топливо и словил воздух в систему подачи топлива. А ещё может быть что бак деформирован. Проверяй,всё в твоих руках.
А полный привод выдаёт кардан к заднему мосту. |
Бак не поделен. По ширине авто точно не поделен. Бак не мятый. Все началось без какого либо вмешательства или ремонта. Если был бы износ резистивного слоя, то стрелка бы наоборот в ноль падала. Поможет ли колибровка датчика? Если по какой либо причине поплавок не опускается до конца скажем на 5см и в баке в это время около 10 литров, так сделать это положение нулем и все..Получится так?
|
Если не изменяет память бак не поделен,но эжекция там присутствует. Иначе бы там стоял обычный погружной насос без вые..ов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Да там есть в эта вот трубочка которая до другой половины бака аж дотягивается. Может насос через эту трубку топливо качает, а конец трубки этой не лежит на самом дне допустим. Возможен такой вариант?
---------- Получается топливо в баке есть, комбинация это видит, а трубочка задралась немного и все. Что скажете?? |
Цитата:
|
почисть контакты на резистивной планке,лупу и внимательно осмотри,мож закоротило где. Ещё обраьотай контакты на всех разъёмах,было такаое,что с виду всё ок,а стрелка указателя жила своей жизнью,пока разъём хорошенько не обработал средством для восстановления электрического контакта.
|
Бак условно разделяется на две части карданным валом (4х4). Если не подсоединить инжекционный насос к электрическому, то топливо под последним заканчивается и ДВС глохнет. Указатель будет показывать при этом наличие топлива в баке.
|
Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot