|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.01.2016, 08:24 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
|
Зачем гонять клиента?
Можно подключить к насосу плюс/минус. Топливную трубку в канистру. И понаблюдать за поведением поплавка при убывании топлива. При этом подключив омметр к датчику уровня. Не получится смотреть, извлекать верхнюю часть время от времени. Клемма с АКБ снималась? Что за Пассат? В 6,7,8? |
26.01.2016, 10:24 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Если операция проводится человеком впервые, то для лучшего понимания необходимо произвести подсоединение трубок насосов на "столе", а потом уже одной рукой, на ощупь в топливном баке. Увидеть там что либо тяжело.
ЗЫ: Иногда эти трубки и мешают ходу поплавка. |
26.01.2016, 11:02 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.01.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Skoda SuperB
|
Кто-нибудь в курсе логики работы эжекционного насоса? В какие моменты он начинает качать топливо из одной половины в другую?
И как устроен датчик уровня топлива, если там две половинки в баке? |
26.01.2016, 11:19 | #14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Цитата:
Направление циркуляции потока жидкости по вспомогательной линии перекачки топлива постоянное ,насос не имеет подвижных деталей и используется свойство потока жидкости при движении вдоль поверхности имеющее отверстие создавать разряжение в данном месте,т.е. создается насосный эффект,по тому -же принципу работает пескоструйный аппарат , таким -же образом наносили побелку пылесосом , очевидно ,что мощность такого эжекционного насоса зависит от скорости (производительности ) насоса который жидкость подает сквозь него (топливный насос),в связи с этим возникает любопытный момент , насосы работает по перекрестному принципу перекачки из половин бака ,соответственно если в одной половине топлива больше ,а в другой меньше,то проблема есть в насосе который установлен в той половине где уровень топлива МЕНЬШЕ ! Последний раз редактировалось РостовПапа; 26.01.2016 в 11:25.. |
|
Сказал Спасибо РостовПапа за это сообщение: | Aqualion (26.01.2016) |
26.01.2016, 11:46 | #15 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Цитата:
|
||
26.01.2016, 11:47 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Vag TDI
|
Elsa знает если она есть
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
26.01.2016, 11:51 | #17 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
26.01.2016, 12:17 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
|
Проблема не в эжекционном насосе. И вообще не в подаче топлива. Иначе ДВС глох бы при наличии топлива в баке. Топливо переставало бы поступать в стакан и т.д. Независимо от количества датчиков и любых насосов в баке. А здесь, если я правильно понял, бак выкатывается досуха.
Проблема контроля уровня топлива. Либо аппаратная либо программная. Не сталкивался, но исключить последнюю -не могу. Да и WIN отсутствует. Извиняюсь за не по теме. Про "увидеть". Купил китайскую камеру от 1 т.р или простое зеркало. И смотри. Если так не получается. Было бы желание. Или учить, даже новичков, таким вещам как "посмотреть" если плохо видно? Может сам попробует изучить систему и проявит смекалку? Научить учиться самостоятельно. Последний раз редактировалось Димитрий67; 26.01.2016 в 12:33.. |
26.01.2016, 12:33 | #19 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Цитата:
Источник: Читаем ещё раз внимательно первый пост топикстартера. Всё как по написанному. И WINтут не при чём,а вот VIN-то да.) Последний раз редактировалось РостовПапа; 26.01.2016 в 12:40.. |
|
26.01.2016, 12:39 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
|
Вот: "Топливо кончается". Значит его там физически нет. От слова совсем. А система поплавок-датчик-соединение-обработка/оценка сигнала-индикация показывает что "можно проехать либо 150км, либо 120км". Не верь глазам своим. Или я сильно туплю?
|
|
|