|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.02.2016, 12:07 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Liberec, CZ
Авто: Mercedes-Benz C220 S204
|
VOLKSWAGEN LT-35 2005 г. двигатель AVR 2.5 л прошу помощи
Прошу помощи VOLKSWAGEN LT-35 2005 г. двигатель AVR 2.5 л заведется и сразу глохнет Со слов водителя : был утоплен передней частью,после освобождения из воды завелся и ездил 3 дня но начались сильные морозы, машина начала троить и дымить и заглохла. . После простояла в теплом гараже 2 недели ну и естественно больше не завелась. При поступлении в ремонт имела ошибки по иммо и датчику коленвала. Произведены следующие работы: проверка датчика коленвала осциллографом а затем путем подмены на рабочей машине оказалось живой, отключено програмно иммо, блок проверен на другой машине все работает.Проверена проводка к насосу на замыкание , утечку и сопротивление. Турбина и выхлоп а также подача воздуха. Был отправлен насос ТНВД на проверку.Возил хозяин сказали всьо хорошо.Насос установлен согласно руководству все прокачено. Поведение машины осталось прежнее. но периоды работы меняются от 2 до 4сек. Куда копать?
|
11.02.2016, 12:22 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Liberec, CZ
Авто: Mercedes-Benz C220 S204
|
Цитата:
|
|
11.02.2016, 12:24 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
BW_Tot, можешь в личку пока бесплатно, ещё шутка будет платно.
|
12.02.2016, 19:59 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
lt 35 avr 109
lt 35 avr 109
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 06.03.2016 в 14:05.. |
15.02.2016, 12:47 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Liberec, CZ
Авто: Mercedes-Benz C220 S204
|
Спасибо! Буду заниматься.
---------- Кто может подсказать, по поводу зубчатого колеса, с которого считываться сигнал датчика коленвала? |
16.02.2016, 10:33 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Liberec, CZ
Авто: Mercedes-Benz C220 S204
|
Причина найдена! На зубчатом колесе датчика коленвала отбит, причем очень аккуратно, кусок колеса. На фото 1 обведен желтым кругом.На втором фото сам отколотый кусочек из двух половинок. Датчик коленвала выдавал недостоверный сигнал, что в свою очередь глушило двигатель.
|
|
|