Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VOLKSWAGEN LT-35 2005 г. двигатель AVR 2.5 л прошу помощи


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2016, 12:07   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Liberec, CZ
Авто: Mercedes-Benz C220 S204
По умолчанию VOLKSWAGEN LT-35 2005 г. двигатель AVR 2.5 л прошу помощи

Прошу помощи VOLKSWAGEN LT-35 2005 г. двигатель AVR 2.5 л заведется и сразу глохнет Со слов водителя : был утоплен передней частью,после освобождения из воды завелся и ездил 3 дня но начались сильные морозы, машина начала троить и дымить и заглохла. . После простояла в теплом гараже 2 недели ну и естественно больше не завелась. При поступлении в ремонт имела ошибки по иммо и датчику коленвала. Произведены следующие работы: проверка датчика коленвала осциллографом а затем путем подмены на рабочей машине оказалось живой, отключено програмно иммо, блок проверен на другой машине все работает.Проверена проводка к насосу на замыкание , утечку и сопротивление. Турбина и выхлоп а также подача воздуха. Был отправлен насос ТНВД на проверку.Возил хозяин сказали всьо хорошо.Насос установлен согласно руководству все прокачено. Поведение машины осталось прежнее. но периоды работы меняются от 2 до 4сек. Куда копать?
BW_Tot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 12:14   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

BW_Tot, это ко мне велком.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 12:22   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Liberec, CZ
Авто: Mercedes-Benz C220 S204
По умолчанию

в Калиниград ? )
BW_Tot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 12:24   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

BW_Tot, можешь в личку пока бесплатно, ещё шутка будет платно.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 19:59   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию lt 35 avr 109

lt 35 avr 109

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 06.03.2016 в 14:05..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 12:47   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Liberec, CZ
Авто: Mercedes-Benz C220 S204
По умолчанию

Спасибо! Буду заниматься.

----------

Кто может подсказать, по поводу зубчатого колеса, с которого считываться сигнал датчика коленвала?
BW_Tot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 10:33   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Liberec, CZ
Авто: Mercedes-Benz C220 S204
По умолчанию

Причина найдена! На зубчатом колесе датчика коленвала отбит, причем очень аккуратно, кусок колеса. На фото 1 обведен желтым кругом.На втором фото сам отколотый кусочек из двух половинок. Датчик коленвала выдавал недостоверный сигнал, что в свою очередь глушило двигатель.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
BW_Tot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.