Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Volkswagen Amarok 2,0 TD 132kw (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35658)

Валерий С 03.10.2019 08:27

Volkswagen Amarok 2,0 TD 132kw
 
Подскажите пожалуйста, какие должны быть эталонные показатели (двигатель) по сканеру на Volkswagen Amarok 2,0 TD 132kw

ASSPI 03.10.2019 09:27

эталонные показатели чего?

Валерий С 03.10.2019 10:39

Какие должны быть на новой, исправной машине, в частности по топливной системы и наддув.

melkon 03.10.2019 11:00

В чем смысл вопроса ?

Валерий С 03.10.2019 11:03

Клиент жалуется, на холодную какой то стук в двигателе, нагреется стук уходит, нужно понять в чем причина, форсунки и железо.

diagnoser 03.10.2019 11:25

Начни с версии софта мотора,потому что все «дизельгейтовсткое» работает жестко и громко

Валерий С 03.10.2019 11:31

У меня MaxSis MS906BT, к Амароку первый раз подключался, меню огромное,с первого раза не могу вникнуть, коррекцию по топливу не нашёл, чаще работаю с Toyota.

k.master 03.10.2019 11:36

Валерий С,Ищи и снимай данные при рабочем моторе,и выложи для просмотра.Иначе это называется гаданием на кофейной гуще.А лучше отдай машину тем кто занимается ВАГА-ми.

Валерий С 03.10.2019 11:38

:confused:

k.master 03.10.2019 11:48

Цитата:

Сообщение от Валерий С (Сообщение 861313)
какие должны быть эталонные показатели

Таких не видел и наверное не бывает.А вот диапазон допуска есть.По крайней мере в сканерах для ВАГ группы.

Strelban 04.10.2019 01:33

Цитата:

Сообщение от Валерий С (Сообщение 861346)
Клиент жалуется, на холодную какой то стук в двигателе, нагреется стук уходит, нужно понять в чем причина, форсунки и железо.

Была TPI на этот счет. Если не ошибаюсь, называется «детонационный стук в фазе прогрева». Суть вкратце: неисправность форсунок, выявляется по коррекции впрыска. На холодном моторе отслеживается коррекция всех форсунок и те, у которых она уползает за 2 мг/цикл подлежат замене.

Валерий С 04.10.2019 02:45

Большое спасибо!!!

----------

По этой причине я и написал на форуме, не могу найти в своём сканере (Lautel) инфу по коррекции топлива.

Димитрий67 04.10.2019 07:33

Маховик.

Валерий С 04.10.2019 07:38

Я тоже об этом думаю , я поэтому и хочу проверить по топливной .

Особых примет не имел 04.10.2019 07:59

Что ты хочешь проверить по топливной и как ? Сам то не понимаешь что это бред ?
Ну увидишь ты что во 2 и 3 цилиндре например коррекции дико в плюсе , дальше то что ?
У меня был аморок на котором были пропуски в 1 и 4 цилиндрах переодически , и сам мотор работал жестко , коррекции по форсам были космические , до этого ему форсы в двух месах чинили и в итоге вовсе поменяли на новые , и ничего не поменялось. А дело было в маховике в итоге.
И опять же могу привести кучу примеров когда коррекции в идеале , а форсункам пи%да.

Валерий С 04.10.2019 08:00

Только стенд?

Димитрий67 04.10.2019 08:11

Сумма коррекций на хх равна нулю. В процессе прогрева коррекция может меняться от цилиндра к цилиндру.

Валерий С 04.10.2019 08:12

Спасибо, за помощь.


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.