Volkswagen Amarok 2,0 TD 132kw
Подскажите пожалуйста, какие должны быть эталонные показатели (двигатель) по сканеру на Volkswagen Amarok 2,0 TD 132kw
|
эталонные показатели чего?
|
Какие должны быть на новой, исправной машине, в частности по топливной системы и наддув.
|
В чем смысл вопроса ?
|
Клиент жалуется, на холодную какой то стук в двигателе, нагреется стук уходит, нужно понять в чем причина, форсунки и железо.
|
Начни с версии софта мотора,потому что все «дизельгейтовсткое» работает жестко и громко
|
У меня MaxSis MS906BT, к Амароку первый раз подключался, меню огромное,с первого раза не могу вникнуть, коррекцию по топливу не нашёл, чаще работаю с Toyota.
|
Валерий С,Ищи и снимай данные при рабочем моторе,и выложи для просмотра.Иначе это называется гаданием на кофейной гуще.А лучше отдай машину тем кто занимается ВАГА-ми.
|
:confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Большое спасибо!!!
---------- По этой причине я и написал на форуме, не могу найти в своём сканере (Lautel) инфу по коррекции топлива. |
Маховик.
|
Я тоже об этом думаю , я поэтому и хочу проверить по топливной .
|
Что ты хочешь проверить по топливной и как ? Сам то не понимаешь что это бред ?
Ну увидишь ты что во 2 и 3 цилиндре например коррекции дико в плюсе , дальше то что ? У меня был аморок на котором были пропуски в 1 и 4 цилиндрах переодически , и сам мотор работал жестко , коррекции по форсам были космические , до этого ему форсы в двух месах чинили и в итоге вовсе поменяли на новые , и ничего не поменялось. А дело было в маховике в итоге. И опять же могу привести кучу примеров когда коррекции в идеале , а форсункам пи%да. |
Только стенд?
|
Сумма коррекций на хх равна нулю. В процессе прогрева коррекция может меняться от цилиндра к цилиндру.
|
Спасибо, за помощь.
|
Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot