Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VNCI 6154A аналог VAS6154


Результаты опроса: Стоит ли покупать и использовать для диагностики VNCI 6154A?
Конечно! Лучший вариант за свои деньги. 64 74.42%
Ни за что! Только оригинальный VAS6154. 7 8.14%
Пользуйся китайским клоном VAS5054 с ломаными дровами и не делай людям голову. 15 17.44%
Голосовавшие: 86. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Like Tree14Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2025, 09:21   #161 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2024
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Perm
По умолчанию

Прошивка 1.1.8.3 крайне не удачная. Необходимо либо обновиться до 1.1.8.4 либо откатиться на 1.1.7.5
promosound вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2025, 00:12   #162 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 7 1.4 TSI
По умолчанию

я на днях с прошивкой 1.1.8.2 вернулся к бэкапу авто. В отличии от прошлого раза, в этот раз я завел авто и открыл капот:) тогда просто с зажиганием работал и проигнорировал сообщения одиса о фаерволе и просьбе открыть капот. В этот раз продвинулся сильно дальше, но связь все равно рвалась, причем стабильно в одном и том же месте, в Модуле аварийного вызова и блока связи на 79 пункте. Исключил из бэкапа этот блок и в итоге сделал бэкап.

Последний раз редактировалось gigagertz; 21.09.2025 в 00:16..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2025, 00:33   #163 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,825
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 3,186 раз(а) в 1,281 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
По умолчанию

Цитата:
В общем, сегодня научился подключать vnci по wi-fi в виртуалках macbook Intel (в настройках Сети переключал на wi-fi) и перед этим доустановил Driver vnci6154a (DeviceManager). По крайней мере, в данном менеджере стало хорошо видно, есть ли связь с красным прибором.
В Parallels у меня установлены Engineer_12, Service_6, и они работают по wi-fi нормально. Как написали ранее, в Odis сменил тип устройства в Конфигурации.
В VMware Fusion есть Engineer_9, Service_5, и вот они у меня очень долго подключались и всё висело. Плюнул и даже не стал ждать результата. Слишком долго висело всё.
Service_3.0.3 запускал, но там совсем нет выбора адаптера. Бросил.

Шнурок так и моргает, недавая стабильного подключения в DeviceManager Windows.
Наверное нет смысла менять свой старый vas5054. Ещё походит.
Красный 6154 работает сервисами 3.0.3 ÷ 25.1.1 и инженерками 6.6.1 ÷ 19.2.1
Проверял все на виртуальной машине и на одном пду-апи 31 и firmware 1.1.8.4
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось koliamihaylow; 14.10.2025 в 00:34..
koliamihaylow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2025, 01:20   #164 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2025
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: везде
Авто: VAG
По умолчанию

Всем добрый день! Новичок в приборах. Но проштудировал все же много страниц форума. Дайте пжл совет 1) чем же все-таки красный китайский VNCI адаптер отличается от серого китайского vas6154A (который как бы в 1:1 с оригиналом) cо съемной частью usb? [Только для зарегистрированных...] Непонятно какой из них стабильнее? Везде doip, can fd , тот же сервис и инженерка без доп драйверов и бубнов ставятся (по описанию). 2) Хочу взять под задачи легкого однократного шитья блоков / параметрию залить. Есть VCP 5.5.1 в наличии для шитья mqb платформы но он очень медленный и время от времени подвисает. Всем спасибо!

Последний раз редактировалось Vlda233; 18.10.2025 в 02:58..
Vlda233 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2025, 02:41   #165 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2025
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: везде
Авто: VAG
По умолчанию

Цитата:
Всем добрый день! Новичок в приборах. Но проштудировал все же много страниц форума. Дайте пжл совет 1) чем же все-таки красный китайский VNCI адаптер отличается от серого китайского vas6154A (который как бы в 1:1 с оригиналом) cо съемной частью usb? Непонятно какой из них стабильнее? Везде doip, can fd , тот же сервис и инженерка без доп драйверов и бубнов ставятся (по описанию). 2) Хочу взять под задачи легкого однократного шитья блоков / параметрию залить. Есть VCP 5.5.1 в наличии для шитья mqb платформы но он очень медленный и время от времени подвисает. Всем спасибо!
отвечу сам себе - взял уже красный шнурок, пришел таки. Будут установлены ODIS S 25.1.0 и инженер 19.0.0 что шли в придачу с прибором.
Vlda233 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.