![]() |
Вебасто.
Прошу помощи, может кто подскажет. Проблемка такая. VW Транспортер (дизель), штатная Вебасто, без пульта (18 блок). Не работает. Ошибок нет, ЭБУ не заблокирован. При проверке исполнительных механизмов вентилятор жужжит, насос (топливный) щелкает. При проверке в "Ведомых функциях" статусов, разрешающих запуск- все статусы дают разрешение на запуск. При попытке принудительного запуска через те же "Ведомые функции" включается фен, насос при этом НЕ щелкает, в "режиме работы" синим написано "Синхронизация", секунд через 40 статус меняется на "Выкл". Печка не запускается, дыма с неё никакого нет. Всвязи с этим вопрос: что означает статус "Синхронизация", почему не щелкает насос ( и вообще должен ли он при запуске щелкать) и какого вообще ей надо ?:shock: После всех попыток принудительного запуска никаких ошибок в блоке не появляется. Наружнюю температуру видит корректно, температуру ОЖ корректно.
|
Принудительный запуск происходит только из режима "выкл". Выключи зажигание попей чайку минут 10-15 и попробуй по новой запустить, должно заработать. По нынешней погоде вероятнее всего не выполнены условия для запуска отопителя, поэтому многие и жалуются, что не работает.
|
Да он у него никогда и не работал. Там в "Ведомых" написано, что при принудительном запуске игнорируются условия разрешения запуска. Обычно когда просто не запускается- идёт сообщение "Запуск", и после трёх неудачных попыток пишет "Выкл". А тут именно сообщение "Синхронизация". Что оно там с чем синхронизирует? Кстати там есть еще графа "Проверка условий запуска". И там синим написано выполнено условие или нет. Там порядка 9-ти строк, и везде написано: "Выполнено". Но работать мы не хотим. Почему дозировочный насос не щелкает? Или он и не должен сразу щелкать?
|
Странно очень...
1. Может вебасто стоит от другой машины? Кат.номер пробивается в этке? Может кодирован неправильно? 2. Насос должен щелкать, а как иначе печка заведется? 3. Синхронизация - это наверно инфа об уровне топлива в баке, например. Если мало - не запустится. Или сигнал заведен ли мотор, напряжение, и т.д. |
Было подобное,выполнил функцию разблокировки и заработала.Только в транспортёрах её потому нет делал через туалет.
|
У вас какая Вебасто, догреватель или подогреватель (автономка), если догреватель, тоесть котел помогает работающему мотору быстрее выйти на рабочую температуру, условия работы температура на улице -5 иначе работать не будет, если подогреватель то должен запускаться при любой температуре
|
Догреватель. Да фигня это, на счёт -5. В принудиловке я их не раз запускал в боксе - у меня там +18. Да и в "Ведомых" пишет - что все условия игнорируются-следите вручную за температурой ОЖ. Разблокировку сделал, хотя он и не был заблокирован-не помогло. Вопрос в том, что такое "Синхронизация". Если бы знать, что он при этом проверяет - вопрос бы решился.
|
"Синхронизация" - это некий промежуточный процесс между "работа" и "выкл". Повторюсь, что запуск произходит только из режима "выкл". После окончания синхронизации выключи зажигание минут на 15 и не заводя авто повтори попытку запуска. Должно получиться.
|
Самодиагностика. 18 адрес. Адаптация. Канал 3. Ввод 1. Сохранить. Пробуем запуск.
|
Цитата:
После выключения двигателя автономныи отопитель должен продолжать свою работу (до истечения настроенного времени работы). Интересно, чем это поможет ТС? Макаронин, Wебасто включается принудительно в 22 канале базовых установок. Зажигание включено, мотор можно не запускать, но нужно учитывать, что в некоторых комплектациях нет насоса для прокачки ОЖ, тогда только с заведённым мотором. |
Цитата:
|
На мой взгляд, всё изложено невнятно, мне не очень понятно.
|
Ну из того что я понял, то стоит простой догреватель. Включаться он может только совместно с двигателем. Потому даже отсутствие вспомогательной помпы ему не страшно (по крайней мере моя автономка нормально работала в режиме догрева, когда помпа умерла; а вот автономный прогрев заканчивался ошибкой).
Команду на включение могут дать только мозги двигателя, емнип. Вероятнее бы ситуацию прояснили какие-то кодировки от автора и значения в определенных каналах: 6, 32 и еще какие-то. Еще пуск может блокироваться включенной кнопкой ECON. Тоже зависит от кодировок. Насчет дозирующего насоса, то вроде бы он и не должен постоянно работать. Его можно/нужно один раз прокачать, чтобы система поняла, что подача топлива есть. В любом случае сначала должна заработать свеча и вентилятор, возможно даже помпа, если она есть и догреватель знает о её наличии. И только потом будет включена подача топлива. Вентилятор можно проверить на слух, работу свечи можно увидеть в измеряемых группах во время старта, её сопротивление должно изменяться. В интернете есть допустимые значения. Дальше слушать работу дозирующего насоса. Точно не помню, т.к. давно читал. Но довольно внятно расписано на Туран клубе. |
Я всё понял. Клиент приедет - сниму печку, посмотрю что внутри, может грязь какая мешает. Поставлю-попробую запустить. По результатам отпишусь.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вероятно, что после запуска, появятся реальные проблемы. Которые привели к изначальной блокировке. Вот тогда - вперёд. |
То есть, если я правильно понял, в адаптациях, в третьем канале, если котёл разблокирован, должна стоять единица?
|
Нет.
Заблокирован -"1". Разблокирован -"0". У нас записан "0". А котёл фактически заблокирован. Для снятия блокировки "0" не используется. Только "1". Т.е вводим 1, сохраняем, видим "1" поменялась на "0". Это - норма. У нас "0" останется "0". Но фактическая блокировка должна сняться. Если не поможет, то снятие клеммы на час. Затем повтор. |
Цитата:
Отсутствие доп насоса v51 на ход пробного запуска никак не влияет, просто температура ОЖ в котле за 30 сек после его старта взлетает до 80 и он переходит в режим регулировочной паузы. |
Значит докладываю. Похолодало и ко мне вновь вернулась эта машина. Разобрал Вебасто- там сеточка на форсунке-вот она забита была. Почистил, собрал-всё заработало.
|
Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot