|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Николаев
|
![]()
Приветствую всех участников форума!
Как-то приобрел WV TOUAREG выпущенного для рынка Америки, но в последствии возник вопрос о смене индикации задних поворотов со стандарта США на Европейский. Отверстия вырезал, лампочки установил, а они не работают. Понадобился гаджет, который-бы смог "подкрутить мозги". По совету просторов интернета купил VCP CAN PRO. Легко исправил прблемму, прошел сертификацию и поставил авто на учет. Позже с помощью специалиста этого форума, WV был руссифицирован, а в последствии успешно продан! Сейчас я владелец AUDI Q7 и без курьезов тоже не обошлось. Для того чтоб сделать развал на автомобиле (с пневмоподвеской), нужно выставить "уровень пола" так как развальщики на отрез отказывались что-то делать пока авто не будет стоять в уровень. Я опять обратился за помощью к GOOGLE и с трудом нарыл информацию о адаптации пневмоподвески на каком-то польском сайте. Но удивило то что никакой полезной информации о VCP CAN PRO и его возможностях на российских ресурсах либо нет, либо очень мало и полезной информации не несет. Если у кого есть возможность или заинтересованность в работе с VCP, окажите участникам посильную помощь в изучении этого устройства и его возможностей в работе с автомобилями группы VAG. P.S. Заранее благодарен за актуальную информацию!
__________________
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой... |
![]() |
![]() |
Метки |
vag, vcp can pro, активация, кодирование блоков |
|
|