Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VCDS, VAG-COM, ВАСЯ - помогите разобраться.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2019, 13:09   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,599
Вы сказали Спасибо: 150
Поблагодарили 303 раз(а) в 224 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Вам надо понять что это мотор компом можно продиагностировать процентов на 30. А дальше нужны голова и руки . Он любит мех манометры воткнутые в топливную и наддувную магистрали .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2019, 13:17   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
Вам надо понять что это мотор компом можно продиагностировать процентов на 30. А дальше нужны голова и руки . Он любит мех манометры воткнутые в топливную и наддувную магистрали .
Да, но вот незадача:
Топливо: 6.5 из насоса, 2.5 в рампе до регулятора с пиками до 3 если газ давать, пик менее 0.5 сек.
Воздух: Дует до 1.5 бар, но мерил на холостых пиками (т.е. даю газ, стрелка прыгает до 1.5 и потом движок этот воздух моментально "съедает") на работающем движке. Подключался вместо N75, следовательно и вестгейт был постоянно закрыт, т.е. турбина максимум дула.
Впуск опрессовал дымом и компрессором, всё ровно, ничего не сифонит.
Байпас и ВКГ работают в штатных режимах.
Логи с ДМРВ снял, расход воздуха в пределах нормы для этого движка, не завышает и не занижает. Отключал ДМРВ тоже провал на 3000 об. как и с ДМРВ, только чуть более слабо выражен.
ДЗ адаптирована, почищена, механика и электроника в норме.
Свечки менял, ноль внимания.
Единственное, что сейчас осталось, это катушки поменять, но их не так просто найти на подмену.
Может ещё инжекторы, но что-то мне говорит, что не в них дело.

В общем
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 08.07.2019 в 13:25..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2019, 22:36   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 612
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Ai1dRo0kNotBot, на логах выше перебой не зафиксирован. Ищите показатели, где это видно, дальше будет конкретный разбор. В 6 группе показатели вообще странные, как будто из другой оперы.
И по давлению, разве там регулятор должен не на 3,5 бара стоять?
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2019, 23:06   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Да, но при полностью открытом дросселе (красный график) набор оборотов идёт "пилообразно" (серый). Если бы можно было бы по логам понять какая именно система сбоит я бы этот вопрос не задавал.
На лямбду диагностика ругалась, но после того как почистил датчик температуры впуска G42 и сбросил клемму, никаких ошибок вообще больше не вылезало. Может ещё длинная адаптация не успела пройти за день.
Регулятор 2.5 бар должен быть по идее. Номер: 0 280 160 557 или по VAG 037 133 035 C.

Сейчас лучшее, что смог придумать, это посмотреть в какую сторону идут тримы топливные и на сколько. Исходя из этого искать, но ещё не успел разобраться в 8-й группе.
Спасибо melkon, толковое руководство скинул.

-----------------
Как я успел разобраться с логами и сравнить значения с теми, что в руководстве. В целом система в норме. Значения измеряемые на ХХ в допустимых пределах.
Судя по руководству надо бы ещё раз посмотреть значения в 8 группе на ХХ и 25 группу в динамике.
Удобнее всего будет 1-8-25 смотреть. Там сразу и угол ДЗ будет видно и значения по группам.

Смотрел старые логи. Мне одному кажется, что N75 дурит?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 09.07.2019 в 00:08..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.