Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Вася Диагност нужна помощь (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12004)

bitkovs 01.08.2015 10:05

Вася Диагност нужна помощь
 
Есть Вася Диагност 10.6 и машина passat b6 2.0 tdi есть вопросы:
1. Кондиционер включается только после 5-7 минут езды, когда прогреется машина, где можно посмотреть момент подачи напряжение на муфту.
2. Как проверить живучесть турбины по открытию клапана N75 в нагрузке.
3. Как проверить расходомер воздуха, грешу на него т.к. только на холодную и только на 2 передаче и только на оборотах 1600-1800 машину дергает, а если притопить то все гладко.

Заранее благодарю всех за помощь...

bitkovs 01.08.2015 11:37

По турбине ответ нашел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Остальные вопросы остались открыты.

evgen-212 01.08.2015 12:39

Цитата:

Сообщение от bitkovs (Сообщение 327240)
Есть Вася Диагност 10.6 и машина passat b6 2.0 tdi есть вопросы:
1. Кондиционер включается только после 5-7 минут езды, когда прогреется машина, где можно посмотреть момент подачи напряжение на муфту.
2. Как проверить живучесть турбины по открытию клапана N75 в нагрузке.
3. Как проверить расходомер воздуха, грешу на него т.к. только на холодную и только на 2 передаче и только на оборотах 1600-1800 машину дергает, а если притопить то все гладко.

Заранее благодарю всех за помощь...

1 никакой муфты там нет! Там клапан управления на который подается ток от 0 до 820ma посмотреть можно в измеряемых величинах (если климат старый) и в настраиваемых группах если блок UDS

bitkovs 01.08.2015 13:24

Вот рылся в инете нашел. На машину 2007 года подходит я так понял, вечером буду смотреть.

....в 8 блоке смотри 3 группу - там будет давление, но от количества фриона оно не изменяется, то есть, если есть давление - система герметична. там же во 2 группе смотри приходит ли питание на клапан компресора, при выключенном должно быть 0 при включение подняться до 800-850 ампер.
далее если питание приходит надо смотреть крутится ли шток где стоит муфта. мне сегодня смотрели зеркальцем в пространство между муфтой и компрессором. сказали крутиться, значит его не сорвало и раз ремень не порвало - не заклинил. приговорили клапан, но его блин отдельно не купишь.

----------

Вот нашел по расходомеру воздуха, но что-то не сильно понятно какое значение должно быть для 2.0 tdi при 140 лошадях

"Проверка расходомера осуществляется с помощью ноутбука в вагкоме на ходу. На второй передаче (она более всего подходит для этого) надо нажать газ в пол и довести обороты до красной зоны. При этом в группе 002 смотреть показания мгновенного расхода воздуха. Их пиковое значение должно достигнуть 0.8 от объёма движка. Например, для стокового 1.8Т (150 л.с.) это значение 120."

Strelban 01.08.2015 14:14

Цитата:

отдельно не купишь.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bitkovs 01.08.2015 14:46

увы но ссылку не могу пока еще увидеть, если можете то в личку скиньте.

Alex_k 01.08.2015 17:27

Цитата:

Сообщение от bitkovs (Сообщение 327291)
увы но ссылку не могу пока еще увидеть, если можете то в личку скиньте.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bitkovs 01.08.2015 17:47

У меня нету 15 сообщений, но уже увидел в личке. Спасибо

Pashustic 01.08.2015 21:40

bitkovs,
все вышеперечисленные вопросы хорошо освещены на b6 club

bitkovs 04.08.2015 13:35

С кондиционером определился - залипает клапан.
Осталось как то проверить расходомер. Жду совета, т.к. метод найденный выше не подходит.


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.