|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2017
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW PASSAT CC 13 CDAB / PASSAT B8
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Сказал Спасибо valeriy-vfr1200 за это сообщение: | kab_tlt (08.02.2019) |
|
|
#2 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Togliatti
Авто: Фольсваген Тигуан
|
Цитата:
Я поменял эти ОЗУ на 5 вольтовые, но пока что не заработало... При проверке через Infineon среду показывает, что где то коротыш в управлении памятью... Вообще конечно эта ВАС5054 такой древней разработки, что в никакие ворота не лезет... На современной базе это можно было все давно сделать в рамках одного контроллера и небольшой обвязки к нему... Что в принципе и видно на примере VSDC, VAG COM PRO. |
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 1,189
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 206 раз(а) в 141 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Город
Авто: Das Auto
|
Цитата:
Последний раз редактировалось SEG13; 11.04.2019 в 17:22.. |
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 1,189
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 206 раз(а) в 141 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Город
Авто: Das Auto
|
veloseeped,
Разговор не о "попроще" а про современную базу. Китайцы точно делать не будут. Последний раз редактировалось SEG13; 07.10.2019 в 09:14.. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | ||
|
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Audi Q8, VW Touareg NF, Mazda 3
|
Для двух своих китайских клонов приобрел оригинальные Bluetooth модули AMB2300 (35EUR за пару с доставкой в РБ). Фото прилагаю.
В клоне десятилетней давности был оригинал, но с неисправной RF частью. А в клоне современном от idiag версии PRO Bluetooth фейковый (на чипе BC417). |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,825
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 3,186 раз(а) в 1,281 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 1,189
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 206 раз(а) в 141 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Город
Авто: Das Auto
|
Цитата:
"6154" тоже уже сделали. Но клон для доработки в оригинал вряд ли себе позлят, даже в 5054 урезали в компонентах. Последний раз редактировалось SEG13; 08.10.2019 в 15:25.. |
|
|
|
|
![]() |
|
|