Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS5054a из Китая


Like Tree19Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2019, 13:18   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2017
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW PASSAT CC 13 CDAB / PASSAT B8
По умолчанию

Цитата:
влияет ли ОЗУ на работу VAS50554?
начал проверять всю схемотехнику этого адаптера и обнаружил, что оперативка стоит K6X4016T3F - у ней питание 3,3 вольта, а подается на нее 5 вольт. На оригинальных стоит K6X4016C3F - для нее питание 5 вольт. Причем здесь судя по фоткам на многих работающих стоит ОЗУ тоже 3 вольтовое... Может кто в курсе что должно быть на самом деле?
И может кто знает какие микрухи стабилизируют 5 вольт - оно у меня 4,8 вольта, может из за этого прут ошибки?
У меня на двух девайс стоит такая память. у нее по даташит 3.0 до 3.6v у меня подается 4.08v. Все работает. 5v перебор по моему.
valeriy-vfr1200 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valeriy-vfr1200 за это сообщение:
kab_tlt (08.02.2019)
Старый 08.02.2019, 13:44   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Togliatti
Авто: Фольсваген Тигуан
По умолчанию

Цитата:
У меня на двух девайс стоит такая память. у нее по даташит 3.0 до 3.6v у меня подается 4.08v. Все работает. 5v перебор по моему.
4.08 тоже перебор... и странно почему 4.08 - должно быть 5 в , так она питается напрямую от 5 вольтового стабилизатора (во всяком случае так у меня звонится)
Я поменял эти ОЗУ на 5 вольтовые, но пока что не заработало... При проверке через Infineon среду показывает, что где то коротыш в управлении памятью... Вообще конечно эта ВАС5054 такой древней разработки, что в никакие ворота не лезет... На современной базе это можно было все давно сделать в рамках одного контроллера и небольшой обвязки к нему... Что в принципе и видно на примере VSDC, VAG COM PRO.
kab_tlt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 16:48   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 1,189
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 206 раз(а) в 141 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Город
Авто: Das Auto
По умолчанию

Так уже и сделано VAS 6154 (VAG ASE40543100000)

Последний раз редактировалось SEG13; 11.04.2019 в 17:22..
SEG13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2019, 01:15   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Ну насчет того, что оно "сильно попроще" , врядли можно согласится
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2019, 09:07   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 1,189
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 206 раз(а) в 141 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Город
Авто: Das Auto
По умолчанию

veloseeped,

Разговор не о "попроще" а про современную базу.
Китайцы точно делать не будут.

Последний раз редактировалось SEG13; 07.10.2019 в 09:14..
SEG13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2019, 23:20   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
Ну насчет того, что оно "сильно попроще" , врядли можно согласится
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А нахрена там микро сд?

----------

Цитата:
veloseeped,

Разговор не о "попроще" а про современную базу.
Китайцы точно делать не будут.
Китайцы и не то делают. Ты их не дооцениваешь. Просто им надо время на это. У них технологии это позволяют на раз плюнуть.
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2019, 13:48   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Audi Q8, VW Touareg NF, Mazda 3
По умолчанию

Для двух своих китайских клонов приобрел оригинальные Bluetooth модули AMB2300 (35EUR за пару с доставкой в РБ). Фото прилагаю.

В клоне десятилетней давности был оригинал, но с неисправной RF частью.
А в клоне современном от idiag версии PRO Bluetooth фейковый (на чипе BC417).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
vg_alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2019, 14:24   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,825
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 3,186 раз(а) в 1,281 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
По умолчанию

Цитата:
Для двух своих китайских клонов приобрел оригинальные Bluetooth модули AMB2300 (35EUR за пару с доставкой в РБ). Фото прилагаю.

В клоне десятилетней давности был оригинал, но с неисправной RF частью.
А в клоне современном от idiag версии PRO Bluetooth фейковый (на чипе BC417).
ссылку в тхт скиньте. проверяли точно ориг.?
koliamihaylow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2019, 15:01   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 1,189
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 206 раз(а) в 141 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Город
Авто: Das Auto
По умолчанию

Цитата:
Китайцы и не то делают. Ты их не дооцениваешь. Просто им надо время на это. У них технологии это позволяют на раз плюнуть.
Китайцы теперь и VOLVO делают, и даже для VAG и не только делают БУ под заказ.
"6154" тоже уже сделали.
Но клон для доработки в оригинал вряд ли себе позлят, даже в 5054 урезали в компонентах.

Последний раз редактировалось SEG13; 08.10.2019 в 15:25..
SEG13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.