|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 164 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кишинёв
Авто: Пассат B5+
|
![]()
Вот тут подумал.
Когда сканер долго сидит в гнезде, от 30-и минут и более, то корпус довольно таки тёпленький, значит внутри, платы довольно таки греются, а корпус герметичный. Некоторые пишут, что сканеры долго не живут. Может быть от перегрева и сдыхают. А вот если просверлить по торцам корпуса отверстий, штук по десять миллиметром по 2 с каждой стороны, то возможно, что некоторое охлаждение продлит их срок службы? Что думаете?
__________________
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, золотистый(шторм беж металик) Последний раз редактировалось djighit; 11.11.2016 в 16:56.. |
![]() |
![]() |
|
|