Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS5054a из Китая


Like Tree19Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2016, 16:55   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 164 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кишинёв
Авто: Пассат B5+
По умолчанию

Вот тут подумал.
Когда сканер долго сидит в гнезде, от 30-и минут и более, то корпус довольно таки тёпленький, значит внутри, платы довольно таки греются, а корпус герметичный. Некоторые пишут, что сканеры долго не живут. Может быть от перегрева и сдыхают.
А вот если просверлить по торцам корпуса отверстий, штук по десять миллиметром по 2 с каждой стороны, то возможно, что некоторое охлаждение продлит их срок службы?

Что думаете?
__________________
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, золотистый(шторм беж металик)

Последний раз редактировалось djighit; 11.11.2016 в 16:56..
djighit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 18:07   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Samara
По умолчанию

djighit, только если туда пыль загонишь... эффективное охлаждение это радиаторы, поверхность с которой выделяется тепло не меняется же от дырочек
dpdx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 22:30   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 41 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Skoda Octavia Combi A7 1.4TSI МКПП-6
По умолчанию

Цитата:
Вот тут подумал.
Когда сканер долго сидит в гнезде, от 30-и минут и более, то корпус довольно таки тёпленький, значит внутри, платы довольно таки греются, а корпус герметичный. Некоторые пишут, что сканеры долго не живут. Может быть от перегрева и сдыхают.
А вот если просверлить по торцам корпуса отверстий, штук по десять миллиметром по 2 с каждой стороны, то возможно, что некоторое охлаждение продлит их срок службы?

Что думаете?
Если со сканером все в норме то он практически не греется. Сначала нужно определить, что именно греется. Для этого надо его включить на столе без корпуса. Чтобы включить на столе надо подать питание -12В на 4 или 5 клемму разъема адаптера, +12В на 16 клемму и +12В вместо зажигания на 1 клемму. Греться может "фейковый" чип. Если это так, то лучше его выпаять совсем. После того, как будет известно, что греется, нужно принимать решение, что делать дальше.
algus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.