Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAS PC (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2086)

adn1271 30.01.2015 19:29

Цитата:

Сообщение от NIKITOS23 (Сообщение 251093)
Есть ли у кого мануал сервисный по вас пс?
а то бывает зайду в группу пишет введите номер группы.
хотелось бы их найти с расшифровкой.

Ведомые функции рулят!

Jack skellington 31.01.2015 14:36

Можно частые вопросы перенести в шапку? Не могу поставить на вин7 64х, при запуске пишет что нужно установить java virtual ,стоит 8 версия для одиса. А читать 97 страниц,очень много и можно не найти ответ на свой вопрос.

say2108 01.02.2015 01:50

Jack skellington
Для VAS PC нужна ява jdk 1.4.2, установленная до самой программы.
VAS PC и ODIS не всегда уживаются в одной системе х64.

NIKITOS23 01.02.2015 07:50

Цитата:

Сообщение от Jack skellington (Сообщение 251627)
Можно частые вопросы перенести в шапку? Не могу поставить на вин7 64х, при запуске пишет что нужно установить java virtual ,стоит 8 версия для одиса. А читать 97 страниц,очень много и можно не найти ответ на свой вопрос.

повторюсь
Цитата:

Сообщение от NIKITOS23 (Сообщение 251092)
яву нужно полностью с пк удалять всю через панель управления установка и удаление. Я сделал проще разбил на ноутбуке жесткий диск на 3 части. 1 винда хр3 вас пс. 200гб 2. винда 7 домашние нужды 250гб 3. винда хр3 бмв редеголд 50гб на 1 винду не льзя ставить инпу или голд бмв ибо версии у них разные и начиется проблемы что не коннектится. на чистую хр3 все ставится отлично и коннектится все и сразу даже через стандартный блютус . не используя из поставки)

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Jack skellington 01.02.2015 13:35

Цитата:

Сообщение от say2108 (Сообщение 252015)
Jack skellington
Для VAS PC нужна ява jdk 1.4.2, установленная до самой программы.
VAS PC и ODIS не всегда уживаются в одной системе х64.

Установил ODIS , JAVA 8 , VAS PC, JAVA 7. В конфигураторе для одиса выбрал ява 1.8 ,для VAS ява 1.7
Все запускается и работает. Без танцев с бубном. Windows 7 x64 ultimate original
Подумал,будет сложно,начитавшись о правке реестра и применении прав админа на 50 файлов.

gold++ 13.02.2015 10:11

Я вчера установил на бук одис но для моего КРАФТЕРА(2009) вроке как одис неподходит. Думою вас пс установить (с одис они уживутся) P.S Если можно ссылку где скачать вас пс

haker_ua 13.02.2015 11:28

Цитата:

Сообщение от gold++ (Сообщение 259052)
Я вчера установил на бук одис но для моего КРАФТЕРА(2009) вроке как одис неподходит. Думою вас пс установить (с одис они уживутся) P.S Если можно ссылку где скачать вас пс

Версия ОДИСА в студию, если не моложе 2-ки, то этого не может быть, у меня все прекрасно работает.

gold++ 13.02.2015 12:02

Да я подключал только к т-4, а на крафторе ещё не пробовал. Просто в списке диагностируемых авто Крафтера нет. Чёт написано что Crafter и LT не поддерживает. Посмотрю какая версия потом отпишусь.

gold++ 13.02.2015 13:09

Посмотрел сейчас дома на бук устоновил ODIS 2.0

webdriver 15.02.2015 10:56

что-то в моём vas-pc, нет надписей измеряемых величин, подскажите может?

Garya 15.02.2015 23:02

добрый день.
сколько не пытался, не получается увидеть функции обновления ПО, пробовал разные версии, головка оригинальная, что может быть?

y-u-r-a 15.02.2015 23:05

Garya, Скорее всего неправильно составленный stt файл, поищи где то на в начале этой темы, я тоже мучился пока допер что и как.

Garya 15.02.2015 23:07

Цитата:

Сообщение от y-u-r-a (Сообщение 260418)
Garya, Скорее всего неправильно составленный stt файл, поищи где то на в начале этой темы, я тоже мучился пока допер что и как.

я правильно понимаю, что sst нужен под каждый блок, который хочу прошить?

gold++ 15.02.2015 23:08

Куда все делись

----------

Я всё никак немогу разобраться

y-u-r-a 15.02.2015 23:09

Garya, Да.

----------

Цитата:

Сообщение от asg (Сообщение 93495)
Второй вопрос снимается. Создал stt файл, обновление прошло успешно.

вот ранее пример

Garya 15.02.2015 23:13

спасибо буду завтра пытаться

gold++ 15.02.2015 23:15

[QUOTE=y-u-r-a;260423]Garya, Да.

----------

вот ранее пример [/



Это установочный фаил

Garya 15.02.2015 23:16

а куда потом подпихивать .stt?

gold++ 15.02.2015 23:17

Цитата:

Сообщение от Garya (Сообщение 260434)
а куда потом подпихивать .stt?

Помогите установить вас пс:shock:

zweroboj 16.02.2015 09:46

Уже всё сто раз пережёвано

focusnick 01.03.2015 04:17

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от gold++ (Сообщение 260435)
Помогите установить вас пс:shock:

Для Crafter ODIS 2.2.1 or ODIS 2.2.2
Если решил VAS-PC 19.01.01, то для Crafter к нему еще патч прилагается

Коляныч 01.03.2015 17:06

[QUOTE=focusnick;267131][/COLOR]
Для Crafter ODIS 2.2.1 or ODIS 2.2.2
Если решил VAS-PC 19.01.01, то для Crafter к нему еще патч прилагается [/QUOT
патч отдельно где добыть можно?

adn1271 01.03.2015 19:18

[QUOTE=Коляныч;267312]
Цитата:

Сообщение от focusnick (Сообщение 267131)
[/COLOR]
Для Crafter ODIS 2.2.1 or ODIS 2.2.2
Если решил VAS-PC 19.01.01, то для Crafter к нему еще патч прилагается [/QUOT
патч отдельно где добыть можно?

Не уверен, что после его установки все остальное в VAS-PC у Вас будет работать!

focusnick 02.03.2015 17:01

Будьте уверены, не будет работать :eek1:

Yurich 06.03.2015 19:28

Может кто подскажет, как можно отключить холодную/горячую проверку ламп ближнего света с помощью VAS PC (параметрирования световой конфигурации) на Шкоде Октавии А5 ФЛ?

Коляныч 06.03.2015 19:57

Цитата:

Сообщение от Yurich (Сообщение 269736)
Может кто подскажет, как можно отключить холодную/горячую проверку ламп ближнего света с помощью VAS PC (параметрирования световой конфигурации) на Шкоде Октавии А5 ФЛ?

Меня также интересует такой вопрос, не знаю как на шкоде но у тигуана это можно делать в меню комбинации приборов, так это или нет?

krut 06.03.2015 20:24

Цитата:

Сообщение от Yurich (Сообщение 269736)
как можно отключить холодную/горячую проверку ламп ближнего света

В чём отличие холодной и горячей. Когда они работают?

Yurich 06.03.2015 20:50

Цитата:

Сообщение от Коляныч (Сообщение 269754)
Меня также интересует такой вопрос, не знаю как на шкоде но у тигуана это можно делать в меню комбинации приборов, так это или нет?

Что-то я в этом жутко сомневаюсь... Такие вещи не должны так просто отключаться в меню комбинации приборов, тем более с завода. Вот, например, на шкоде А5 ФЛ дневной свет можно отключать/включать в максидоте, но никак не проверку этих ламп.

Цитата:

Сообщение от krut (Сообщение 269766)
В чём отличие холодной и горячей. Когда они работают?

Работают всегда (с завода для безопасности дорожного движения). Попробуй снять какую-нибудь лампу (с противотуманки, ближнего света, габарита........). Не включая их, включи зажигание/заведи двигатель - загорится сигнальная лампа в комбинации приборов. Если есть информационное табло, то укажет, что за лампа, и левая или правая.... Т.е. сообщение посмотреть именно её... Предполагаю, что это холодная проверка. Горячая - когда лампы уже в работе. Если, например, в габаритах заднего фонаря несколько ламп, то в случае выхода из строя хотя бы одной лампы, уведомление тоже возникнет.

krut 07.03.2015 00:28

Цитата:

Сообщение от Yurich (Сообщение 269783)
Не включая их, включи зажигание/заведи двигатель - загорится сигнальная лампа в комбинации приборов. Если есть информационное табло, то укажет, что за лампа, и левая или правая.... Т.е. сообщение посмотреть именно её... Предполагаю, что это холодная проверка. Горячая - когда лампы уже в работе

То есть холодная проверка это когда лампы выключены, а горячая когда включены?

AtySim 07.03.2015 01:18

Цитата:

Сообщение от krut (Сообщение 269907)
То есть холодная проверка это когда лампы выключены, а горячая когда включены?

Именно так)

Пример: в подсветке номера стоят две лампы по 5 Ватт, соедененные параллельно, а это значит, что суммарная мощность - 10 Ватт. При включении зажигания БЦМ посылает слаботочные импульсы на лампы, при этом ток настолько малый что их нить не накаляется (отсюда и "холодная"), но ток все же есть, и блок считает что лампа исправна (даже если одна все же перегоревшая). Вы включаете габариты и блок бортовой сети снова контролирует силу тока в цепи ламп. Из закона Ома (12V/10W=1.2A) ток в цепи должен быть > или = 1.2A. Если одна лампа перегорит, ток будет меньше и загорится индикатор неисправности.

Yurich 07.03.2015 12:09

Цитата:

Сообщение от krut (Сообщение 269907)
То есть холодная проверка это когда лампы выключены, а горячая когда включены?

Цитата:

Сообщение от AtySim (Сообщение 269914)
Именно так) Пример: в подсветке номера стоят две лампы по 5 Ватт, соедененные параллельно, а это значит, что суммарная мощность - 10 Ватт. При включении зажигания БЦМ посылает слаботочные импульсы на лампы, при этом ток настолько малый что их нить не накаляется (отсюда и "холодная"), но ток все же есть, и блок считает что лампа исправна (даже если одна все же перегоревшая). Вы включаете габариты и блок бортовой сети снова контролирует силу тока в цепи ламп. Из закона Ома (12V/10W=1.2A) ток в цепи должен быть > или = 1.2A. Если одна лампа перегорит, ток будет меньше и загорится индикатор неисправности.

Всё верно. Благодаря "такой системе" нет необходимости перед техосмотром просить кого-нибудь посмотреть, все ли задние габариты горят, например соседа по гаражу, как в советское время)) А на дорогах должно быть меньше водил, у которых при движении по одной стороне вообще ничего не горит. Правда, если такие водилы "не дружат с головой", то эта система им не поможет... В задних габаритах на А5 ФЛ стоят 4-ре лампы (по 2-е шт. каждого вида, т.е. один вид ламп совмещённый с противотум. и СТОП). И в случае перегорания в момент их работы одной из этих ламп или нити на габарит в совмещённых лампах инфотабло выдаст сообщение с просьбой посмотреть именно, например, задний левый габарит... Потому что на подсветку номера нет смысла разбивать "на два канала", и лампы подключены параллельно. И при холодной проверке в случае выхода из стоя одной лампы цепь не прервётся. Тоже самое и с задними габаритами... Только на каждую левую группу габаритных ламп свой "ключ", на правую свой... И эксперименты с лампами большей мощности или сведиодными лампами могут привести к пробою этих ключей... И последний нюанс - при отключении горячей проверки ламп дневных ходовых огней, холодная тоже не производилась. В обратном порядке не пробовал.

Цитата:

Сообщение от Yurich (Сообщение 269736)
Может кто подскажет, как можно отключить холодную/горячую проверку ламп ближнего света с помощью VAS PC (параметрирования световой конфигурации) на Шкоде Октавии А5 ФЛ?

Может кто-нибудь ответит?

AtySim 07.03.2015 13:07

Цитата:

Сообщение от Yurich (Сообщение 270019)
Всё верно. Благодаря "такой системе" нет необходимости перед техосмотром просить кого-нибудь посмотреть, все ли задние габариты горят, например соседа по гаражу, как в советское время)) А на дорогах должно быть меньше водил, у которых при движении по одной стороне вообще ничего не горит. Правда, если такие водилы "не дружат с головой", то эта система им не поможет... В задних габаритах на А5 ФЛ стоят 4-ре лампы (по 2-е шт. каждого вида, т.е. один вид ламп совмещённый с противотум. и СТОП). И в случае перегорания в момент их работы одной из этих ламп или нити на габарит в совмещённых лампах инфотабло выдаст сообщение с просьбой посмотреть именно, например, задний левый габарит... Потому что на подсветку номера нет смысла разбивать "на два канала", и лампы подключены параллельно. И при холодной проверке в случае выхода из стоя одной лампы цепь не прервётся. Тоже самое и с задними габаритами... Только на каждую левую группу габаритных ламп свой "ключ", на правую свой... И эксперименты с лампами большей мощности или сведиодными лампами могут привести к пробою этих ключей... И последний нюанс - при отключении горячей проверки ламп дневных ходовых огней, холодная тоже не производилась. В обратном порядке не пробовал.



Может кто-нибудь ответит?

Я заменил много таких "ключей" и все они были пробиты из за ксенона. Светодиод - пассивная нагрузка и я ниразу не встречал чтобы из за него пробивало защитный диод внутри ключа
( "+" --[<|-- "-" ) �� Сам ключ имеет тепловую защиту и защиту от к.з. (смотреть даташиты). Поэтому пробить его можно только хорошим высоковольтным разрядом!

kolik82 08.03.2015 16:58

Цитата:

Сообщение от Yurich (Сообщение 269736)
Может кто подскажет, как можно отключить холодную/горячую проверку ламп ближнего света с помощью VAS PC (параметрирования световой конфигурации) на Шкоде Октавии А5 ФЛ?

VAS PC не сможет, он не поддерживает длинное кодирование.Нужен VAG COM или ВАСЯ. Попробуй ODIS.

sng 08.03.2015 17:31

Я отключил холодную/горячую проверку с помощью марочного диска SKODA V19.47.iso. Года два назад делал. Там есть функция, которая позволяет это делать. На последних дисках нет.

Yurich 08.03.2015 22:03

Цитата:

Сообщение от AtySim (Сообщение 270041)
Я заменил много таких "ключей" и все они были пробиты из за ксенона. Светодиод - пассивная нагрузка и я ниразу не встречал чтобы из за него пробивало защитный диод внутри ключа ( "+" --[<|-- "-" ) �� Сам ключ имеет тепловую защиту и защиту от к.з. (смотреть даташиты). Поэтому пробить его можно только хорошим высоковольтным разрядом!

Не вводите других в заблуждение, тем более эта тема не об этом. Разберите светодиод (не тот, который на двух ножках) в цоколе Н7, Н8, НВ3, НВ4, 1156 и др. Рабочий диапазон, как правило, 12-24В. Внутри - катушка и конденсатор для стабилизации напряжения. Это что? Пассивная нагрузка? Это реактивная (ёмкостная и индуктивная), но ни как не активная!!! Ждите клиентов с "постоянно горящими" светодиодами, будет Вам опыт, а пока изучайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Цитата:

Сообщение от kolik82 (Сообщение 270349)
VAS PC не сможет, он не поддерживает длинное кодирование.Нужен VAG COM или ВАСЯ. Попробуй ODIS.


Цитата:

Сообщение от sng (Сообщение 270361)
Я отключил холодную/горячую проверку с помощью марочного диска SKODA V19.47.iso. Года два назад делал. Там есть функция, которая позволяет это делать. На последних дисках нет.

Последнее сообщение противоречит выше написанному.... Есть и VCSD/Вася и VAS PC, ODIS Service пока не устанавливал.
sng, может ты путаешь с отключением проверки всех остальных ламп, кроме ПТФ, ближнего и дальнего? Прямой (простой) такой функции в VAS PC точно нет. Если не путаешь, то в каком канале на что менять?
kolik82, в длинном кодировании видел отключение проверки ламп подсветки номера и всё. Для ближнего если только вручную кодировку менять...

AtySim 09.03.2015 23:49

Цитата:

Сообщение от Yurich (Сообщение 270439)
Не вводите других в заблуждение, тем более эта тема не об этом. Разберите светодиод (не тот, который на двух ножках) в цоколе Н7, Н8, НВ3, НВ4, 1156 и др. Рабочий диапазон, как правило, 12-24В. Внутри - катушка и конденсатор для стабилизации напряжения. Это что? Пассивная нагрузка? Это реактивная (ёмкостная и индуктивная), но ни как не активная!!! Ждите клиентов с "постоянно горящими" светодиодами, будет Вам опыт, а пока изучайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Приезжали с "постоянно горящим" светодиодом в дхо! И это далеко не значит что виной именно эта цепь! Потому что в ближнем и в туманках у них ксен! После ремонта блока и манипуляциями с ксеном ездят и светодиоды не мешают! У Вас был Опыт со светодиодами с галогеном в ближнем?

kolik82 11.03.2015 15:38

Цитата:

Сообщение от Yurich (Сообщение 270439)
kolik82, в длинном кодировании видел отключение проверки ламп подсветки номера и всё. Для ближнего если только вручную кодировку менять...

Почитай тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

AtySim 11.03.2015 15:45

Цитата:

Сообщение от kolik82 (Сообщение 271564)
Почитай тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

По вашей ссылке большими буквами написанно... для старых октавий A5 не FL! Если на октавии после 2009 года изменить кодировку в 18 байте то произойдет нечно ужасное))

kolik82 11.03.2015 16:49

если честно -то на бмв сам лично отключал на бмв и холодную и горячую проверку ламп.Думаю что на VAG должно быть легче чем на бумерах ?Но может ты и прав слишком новое авто для наших рук?

AtySim 11.03.2015 23:28

Цитата:

Сообщение от kolik82 (Сообщение 271583)
если честно -то на бмв сам лично отключал на бмв и холодную и горячую проверку ламп.Думаю что на VAG должно быть легче чем на бумерах ?Но может ты и прав слишком новое авто для наших рук?

На шкодах после 2009 года стоит другой блок бортовой сети с 3 большими разъемами. На бэхе я не в курсе). Так вот кодировкой можно отключить (любой ваг программой которая имеет функции кодировки) только опрос ламп подсветки номера (и то только после 2011 года) и откл.холод.диаг, а так же снизить порог срабатывания индикатора для ксенона в ближний. Все остальное делается только параметрированием световой конфигурации при помощи Vas-pc v.16.47, Odis-engineering, vcp.


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.