Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAS 5054 (он же VAS 5054a) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1180)

lprot 23.09.2019 13:08

Цитата:

Сообщение от SEG13 (Сообщение 858342)
lprot,

Так экран то вроде и широкий!
Сейчас на работе, сравнить не с чем.

Узкий он там, вот для сравнения:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


По этому фото можно ориентироваться, какая правильная ширина экрана:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Ну вот так чтоб уже совсем понятно было:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Но я с тобой согласен сложно это все ширина экрана и так далее. Есть более простой способ определить по фото. Если есть над конденсатором возле антенны обозначение C11 - внутри BC417 :) Но обрати внимание что есть грамотно скопированные без C11, но уже экран как здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

adolf80 23.09.2019 13:31

Цитата:

Сообщение от SEG13 (Сообщение 858339)
adolf80,

Дай обратную сторону.

Прислали разобранный - вс417))))
Цена 15$. Походу в Китае уже нету оригинала.

lprot 23.09.2019 14:25

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 858347)
Прислали разобранный - вс417))))
Цена 15$. Походу в Китае уже нету оригинала.

Да не нужен оригинал, лучше патч от veloseeped отключающий проверку uart break. Остальное я допишу :)

SEG13 23.09.2019 15:26

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 858347)
Прислали разобранный - вс417))))
Цена 15$. Походу в Китае уже нету оригинала.

А на фото в #8015 тогда что?

lprot 23.09.2019 15:27

Цитата:

Сообщение от SEG13 (Сообщение 858366)
А на фото в #8015 тогда что?

Ну там же C11=BC417 :)

Подделки AMB2300 есть таких видов:
1. 8+9 пин с широким экраном и LMX9830 - работает как оригинал
2. 8+9 пин с узким экраном, С11 может присутствовать, а может и не присутствовать. Построены на BC417
3. 9+9 пин построены на BC417
4. 13+6+13 пин построены на BC417

SEG13 23.09.2019 15:35

adolf80,Выложил фото с экранами, а потом пишет прислали разобранный.

veloseeped 23.09.2019 17:47

Тут вообще обнаружился интересный прикол.
Если в приборе с правильным BT-модулем спарить радиоканал запустив EDICconf c одного компа, одновременнно подключить кабелем USB к другому, запустить там конфигуратор, то настройки меняются и сейвятся по кабелю.
Что касается влезания в sys54 прошивки инфинеона, чтобы "химичить" с UART_Break.
Относительно простым патчем можно только "помножить на ноль" генерацию этого сигнала со стороны процессора и он его не будет выдавать никогда. А вот изменение реакции процессора на входной брейк потребует уже серьезного переписывания тела оригинального кода.

И еще.
Может так звезды сошлись и совпало, но после манипуляций с подключением "проводчков" для сканирования обмена между BT и процессором, 2300-й БТ модуль приказал долго жить - радиоканал его видит, а с процессором он уже договорится не может. Так что аккуратнее с этим.

lprot 23.09.2019 18:02

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 858386)
Тут вообще обнаружился интересный прикол.
Если в приборе с правильным BT-модулем спарить радиоканал запустив EDICconf c одного компа, одновременнно подключить кабелем USB к другому, запустить там конфигуратор, то настройки меняются и сейвятся по кабелю.
Что касается влезания в sys54 прошивки инфинеона, чтобы "химичить" с UART_Break.
Относительно простым патчем можно только "помножить на ноль" генерацию этого сигнала со стороны процессора и он его не будет выдавать никогда. А вот изменение реакции процессора на входной брейк потребует уже серьезного переписывания тела оригинального кода.

Если sys54 действительно не хватает UART break в ответ, тогда придется следовать моему плану с допайкой перемычки на какой-то из PIO и генерации этого сигнала из моего кода. Потому как UART break у LMX9830 специфичный, он сначала низкий сигнал по TX шлет имитируя длинный ноль, а затем перед посылкой первого символа должен длинную еденицу послать...

Надежда умирает последней, поэтому все-таки хотелось бы глянуть на логи. Ну и надо бы по хорошему понять какую мне задержку после посылки пачки от EDICConfig надо выдержать, чтоб угодить sys54 :)

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 858386)
Может так звезды сошлись и совпало, но после манипуляций с подключением "проводчков" для сканирования обмена между BT и процессором, 2300-й БТ модуль приказал долго жить - радиоканал его видит, а с процессором он уже договорится не может. Так что аккуратнее с этим.

Если слетел EEPROM LMX9830 (а это каким-то макаром могло произойти когда ты его подключал одновременно по USB и радио, LMX9830 вместо автоматического перехода в прозрачный режим, будет слать Infineon AWAITING_INITIALIZATION находясь в командном. А в командном LMX9830 шлет данные Infineon в пакете IND на который ему по барабану. Поэтому, если дело в этом, ты можешь его вылечить запрограммировав руками из RealTerm... Могу тебе помочь с этим делом через TeamViewer если надо...

veloseeped 23.09.2019 18:09

Цитата:

Сообщение от lprot (Сообщение 858390)
Если слетел EEPROM LMX9830 (а это каким-то макаром могло произойти когда ты его подключал одновременно по USB и радио

Нет. Улет БТ произошел ДО этого "эксперимента".
Да и сама мысль о подобном эксперименте пришла, когда стал разбираться с последствиями. Тогда и был замечен этот эффект.

lprot 23.09.2019 18:11

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 858392)
Нет. Улет БТ произошел ДО этого "эксперимента".
Да и сама мысль о подобном эксперименте пришла, когда стал разбираться с последствиями. Тогда и был замечен этот эффект.

Ну ты посмотри что шлет LMX9830 в UART при подаче на него питания сейчас.


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.