Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAS 5054 (он же VAS 5054a) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1180)

Robbinson 07.01.2018 22:08

Цитата:

Сообщение от algus (Сообщение 661129)
Это микро предохранитель. Можно предположить, что он сгорел во время манипуляций с USB кабелем. Скорее всего USB порт адаптера не работает. Если есть какая-либо плата-донор, например, негодная материнская плата от компьютера, то можно позаимствовать от туда. Точный его номинал без схемы определить трудно.

Да нет адаптер работает прекрасно просто напрягает нужная деталь или нет , ну теперь все понятно спасибо за ответ.

RrrCon 08.01.2018 00:00

Вложений: 3
Здравствуйте!
Вопрос по работе приборчика в vas-pc
Заказал в китае приборчик (клон).
Протестил на vw t5 2010 (там уже с UDS машина).

В одисе вроде все ок, видит и тестирует.
А вот в vas-pc проблема.

В режиме самодиагностики в одни блоки заходит, а в др. нет.
К примеру, в тормозную систему зашел, а в электронику двигателя и в подушки зайти не смог, пишет, что не поддерживается EDIABAS и спрашивает существует ли проект ASAM.

Также и в режиме ведомых функций выскочило окошко - "базовая система ASAM-MCD выдает ошибку"

Это бракованный приборчик или нужно какие-то настройки выставить в vas-pc ?
Проверял на версиях vas-pc 19.00 и 19.01.01 в ОС win7 и winXP.

Вот скрины с программы:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

p.s где-то встречал инфу (про эту проблему или нет, не знаю), что-то там про разъем и линии KL и KKL, в каких-то (типо старых) машинах две линии, а в каких-то одна, и нужно ножки перемкнуть в приборчике чтобы все нормально было. Может в этом дело?

Troyan19742004 08.01.2018 01:31

ДОброго времени!
Вопрос нетривиальный - в режимах соединения по Блютузу и по ЮСБ кабелю скорость работы программы одинакова???
К чему спрашиваю, - пока получилось настроить по БТ, так скорость работы оставляет желать лучшего... вот у меня Вася (правда по ЮСБ) в разы быстрее работает...???

Tadk 08.01.2018 02:03

По мне, так по кабелю надежнее и быстрее

RrrCon 08.01.2018 02:18

Принципиальной разницы в скорости между шнурком и блюпупом не заметил (конечно, модуль блютуза должен быть рабочий и не древний).
Вася проверяет быстрее, 5054 медленнее. Новые машины 5054 проверяет гораздо быстрее (без разницы шнурок или блютуз). Я заметил, чем старше машина, тем дольше проверка. Скорость диагностики, получается, зависит от того, какие протоколы поддерживает машина и наверно какая аппаратная начинка в бортовом компьютере стоит.

ChuvakOzr 08.01.2018 11:41

Цитата:

Сообщение от koliamihaylow (Сообщение 663191)
На Win 10x86 VAS5054A можно запустить в режиме пастру, если микросхемы на адаптере не подделки.

Вот и основная проблема - купить vas5054а с нормальными микросхемами.

RrrCon 08.01.2018 17:31

Наверно у меня проблема с явой была, переустановил, буду пробовать на машине.

Godzy 10.01.2018 12:49

Цитата:

Китайский Vas5054a, машина Skoda Rapid 2016. Пробовал ODIS-S версии 3.0.1, 3.0.3, 4.1.1, 4.2.3 - видит подключение к машине и включение зажигания, не видит VIN и блоки. VAS-PC подключение видит, VIN и блоки не видит, при самодиагностике выдает ошибки 700.2013, 700.2114 (ошибка по CAN Highspeed и CAN Lowspeed). Тест в D-PDU API проходит. Прибор визуально нормальный, все на месте, ноги припаяны. В какую сторону копать?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Цитата:

Сообщение от bux (Сообщение 656619)
Нужен осциллограф, но можно и тестером. Подай 12 в на голову и посмотри на кан напряг должен быть 2,4 примерно, если нет то OKI капут!!!

напряжение на CAN 2,47В.

Какие еще мысли есть?

Godzy 10.01.2018 15:05

померил напряжение CAN-H и CAN-L на TJA1054. Выдает 12В, по даташиту должно быть 0-5В, в той может быть причина?

koliamihaylow 10.01.2018 15:56

Godzy
ошибка 700.2013 - TJA1050 (TJA1040) - высокоскоростной CAN
ошибка 700.2114 - TJA 1054AT - низкоскоростной CAN практически не применяется на VAG.
Копайте в сторону ошибки 700.2013


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.