Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAS 5054 (он же VAS 5054a) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1180)

nk-pasha 03.04.2014 12:29

TJA1054AT и OKI MSM 6636. В России найти реально.

pounshe749 03.04.2014 12:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от nk-pasha (Сообщение 119345)
TJA1054AT и OKI MSM 6636. В России найти реально.

спасибо большое, но я думаю всё-таки нужно ещё что то(в смысле диоды или транзисторы) чтобы обеспечить работу этим микрухам?

AWAS 03.04.2014 19:44

Один авторитетный человек писал по поводу доработки:
Цитата:

Кстати, хочу развеять широко распространенное заблуждение, что указанная доработка нужна для нормального фукционирования UDS Можно расслабится - никаким боком не нужна.
Доработка аппаратной части OKI-чипом и трансивером PWM нужна лишь для работы через J1850 VPM/PWM. Он используется на Фордах, но софтверной поддержки фордовского протокола внутри VASPC и ОДИСа нет. Единственное для чего его можно использовать это диагностика старых Galaxy c ВАГ-овскими моторами.
Что касается доработки трансивером TJA1054. Эта часть отвечает за физический интерфейс Low-Speed CAN (62 кбит), который у ВАГа был задуман для переходного периода (1999...2005) между диагностикой через K-лайн и High-Speed CAN, но он так и остался проектом на бумаге.

Капля меда в бочку дегтя.
Полностью доработанный интерфейс полезен лишь с точки зрения превращения его в полнофункциональный универсальный J2435-адаптер. В комплекте с соответствующими драйверами его можно использовать с программами для авто разных марок, поддерживающими указанный тип интерфейса.
Так что эти микросхемы не сильно то и нужны.

sergpetrov 03.04.2014 20:19

Господа, товарищи, четлане, подсаки и оные. Для кого Админ всё подобно расписал?
Доколе будем писать ерунду в тему и посещать первую и последнюю страницу?
Прошу Прощения за обращение которое сейчас прилетит на мыло.
Уважаю любое мнение, наверно во многом бываю неправ, но считаю необходимым сообщить что недопаянный адаптер непригоден для нормальной работы, самодиагностику не проходит и для репрог не годится.

veloseeped 03.04.2014 21:48

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 119517)
Уважаю любое мнение, наверно во многом бываю неправ, но считаю необходимым сообщить что недопаянный адаптер непригоден для нормальной работы, самодиагностику не проходит и для репрог не годится.

В данном случае в корне не прав.
Естественно, прибор не проходит самодиагностику по части физически отсутствующих на плате аппаратных компонентов для интерфейсов Low-speed CAN (ISO 11898-3) и J1850 (SAE J1850).
Достаточно посмотреть на коды ошибок по самодиагностике, чтобы убедится в вышесказанном.
Не стоит забывать, что на текущий момент данные интерфейсы не используются в машинах производства VAG и врядли когда-нибудь будут. Обратититесь к документам на вновь разрабатываемые перспективные системы диагностики современных авто и список производителей их подписавших.
В остальном же и диагностика и репрограмминг на базе физических протоколов K-line (ISO 9141-2) и High-speed CAN (ISO 11898-2) функционируют в полном объеме и без каких-либо ограничений.

pounshe749 03.04.2014 21:53

в общем я так понимаю, что можно работать и без них, но всё же лучше доделать. Так и на душе спокойней.
Только что проводил самодиагностику - никаких ошибок не выдавал.

veloseeped 03.04.2014 22:02

Цитата:

Сообщение от pounshe749 (Сообщение 119357)
спасибо большое, но я думаю всё-таки нужно ещё что то(в смысле диоды или транзисторы) чтобы обеспечить работу этим микрухам?

Да, если цель полная доработка, то этого как правило мало.
Тут многое зависит от конкретного экземпляра.
Например, на вашей фотке как минимум отсутствуют еще две микросхемы, необходимых для функционирования прибора через интерфейс Low-Speed CAN.
С обратной стороны этой платы также могут отсутствовать микросхемы нужные для полной реализации J1850.
Встречались также экземпляры, где отсутствовало реле для переключения режима PWM/VPM для J1850.
По вопросу нужна ли полная доработка или нет см. мое сообщение чуть выше.

veloseeped 03.04.2014 22:11

Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 119239)
Ясно.... :thumbup:
Остался вопрос, каким загрузчиком работать?

В принципе любым софтом, поддерживающим серию процессоров XC16x. Таковых как коммерческих, так и freeware имеется достаточно.
Из фриварных очень неплох, например, Minimon.

pitstop71 04.04.2014 11:47

Цитата:

Сообщение от crash (Сообщение 23630)
подскажите а китайский VAS работает ли с машинами 12го года?
или нужно брать VCDS для 12го года?

у меня незаработало, незнаю как у других

priZrak 04.04.2014 11:55

Цитата:

Сообщение от pitstop71 (Сообщение 119791)
у меня незаработало, незнаю как у других

У меня китайский VAS в машиной 13 года (A5FL) работает! другое дело - адаптер адаптеру рознь. Свой брал за 120 бачей.


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.