![]() |
Цитата:
Цитата:
|
HW и SW
|
Цитата:
Процесс прошивки прошел как по маслу. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Но теперь при проведении самодиагностики статус парктроника вместо 0000 стал 0010 (содержит неисправности), но каких-то конкретных ошибок с кодами неисправностей, чтобы можно было по ним провести ведомый поиск неисправностей, не выдавал. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Единственная зацепка - в режиме самодиагностики есть такой хитрый пункт в списке “004.3 - Список всех непроверенных путей ошибок”. Если в него зайти, то вижу такие ошибки: “U112100 - Шина данных: нет сообщения” и “U112200 - Шина данных: недостоверное сообщение”. И удалить их не удается. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сдается мне, блок управления парктроника после перепрошивки стал как-то не совсем правильно слать информацию в линию связи, хотя сам парктроник работает и препятствия на экране Bolero отображаются и пищит как положено. Что самое фиговое, штатной прошивки версии 0005 я не нашел на дисках с прошивками для Skoda, поэтому сам назад откатить не могу. И самый главный вопрос - для какого же, черт возьми, блока предназначена прошивка FL_5J0919475A__0006.frf, если по обозначению 5J0919475A она совпадает с моим? |
Не понятно!
Мужики, всем привет! Дело такое: Пользуюсь уже полтора года VAS 5054, сейчас программное обеспечение ver. 19.01.01! Частенько с помощью него проверяю Ауди А8 2003 - 2006 г.в. Вот сегодня подвернулся вариант затестить на сдохшей Q5 2010г.в.! Читает все, кроме самого главного. Не может соединится с блоками: движка, коробки и подушек безопасности! Это глюк машины или шнурка. Машина не заводится, причину выяснить пока не можем! Вот и думаю, не шнурок мой ли борахлит? Всем за ранее спасибо!
|
Уважаемые форумчане! Для пользующихся 5054,5055. Для ускорения помощи по вашим вопросам прошу выкладывать файл протокола, который создает программа диагностики на файлообменник! Нужны ВСЕ ошибки, во ВСЕХ блоках! Поверьте, это ускорит помощь форумчан, потому-что, зачастую определить неисправность возможно по косвенным ошибкам в других блоках. Прошу модератора вынести это сообщение в шапку форума. Как создается протокол, я сделаю видео. Это касается и VCDS и его клонов!
|
VAS 5054 проачать ABS
Очень прошу обяснить как прокачать ABS AUDI A3 1997
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Anatoliy.Пишу первый раз. |
Цитата:
вот скрин: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Есть еще мысли как исправить данную ситуацию? :confused: |
Цитата:
имхо для себя это лучший вариант. Для работы лучше наверно купить сразу несколько штук. и выйдет дешевле чем покупать то же самое через седьмые руки на родине. К тому же не факт что клон тут ещё кто то поменяет. Нервы свои дороже. При нормальных ценах окупится в любом случае если не за раз то за два. |
Подскажите по такому вопросу: настройки конфигуратора и EDIC применяются только к компьютеру с установленным VAS-PC или частично прописываются в энергонезависимой памяти "головы"?
Я почему спрашиваю. Есть два прибора (оба клоны), один работает нормально, второй выдаёт ошибку соединения (no response). По лампочке видно, что обмен данными на начальной стадии есть. В диспетчере и конфигураторах адаптер видится и определяется нормально. Вот я подумал, можно ли некорректным настройками конфигураторов "вырубить" прибор? |
подскажите как включить текстовую кодировку блоков в VAS-PC? а то у меня почему то блоки только обычной кодировкой кодируются авто 2012 года версия васа 19.01.01
|
Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot