Цитата:
В таких вещах провод решает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
rekrut385,
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее: •Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше. •Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. •Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.). •Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). •Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! •Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! •Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя. •На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
SEG13
Классная страничка, огромное спасибо!!! Особенно понравился список ТПИ!!!!! По сути обновления ПО: соблюдение условий (зарядное, отключить не нужные нагрузки, аварийка и открытая дверь) конечно важно. Инструкция для Сервисного Центра, т.к. используемый тип ПО - ОДИС Сервис. Не работники сервисного центра работают с ОДИС Инженеринг, в этом случае наличие локальной сети и интернета вообще не актуально. Но Mikhail@78 спросил - "Подскажите, такой вопрос: можно ли прошивать блоки при подключении vas5054a по блютус?", и соответственно ответ чисто технический - "ДА". Но хотелось бы повториться: Инструкция в целом очень полезная, процесс описан полноценно и будет ОЧЕНЬ полезен всем нашим форумчанам. СПАСИБО. |
Цитата:
|
Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.
На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля. ---------- Здорово всем. Кто выполняет эти ^ пункты не проходим мимо и ставим like |
У кого есть опыт замены XC167 на XC161, отзовитесь пожалуйста
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
my clone work good from ////////// newest oki chip
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос: Можно ли перезаливать дамп с XC167CI в XC161CJ? Поделитесь кто-то дампом с XC161CJ, пожалуйста |
Цитата:
Достаточно того что уже есть, полного клона не будет их и без него "травят". |
Уже 7 лет пользуюсь клоном 5054а с али. Полет нормальный даже блютуз не отказал. Шьет тоже на ура!
|
Цитата:
------ Но только на Win x64, на х86 ошибка при установке, так же как и в OE_10; 11 и 12. Обновлением не получиться, только удалением предыдущих версий OS. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Может поможете как сбросить сервис Одисом?:shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
Приехал правильный комплект проц+флеш. Кто может помочь прошить? За магарыч;)
|
Установил ОДИС-С 504 для Клона VAS 5054, а папка SOFTING без драйверов и так три раза.... Как эту проблему побороть, есть у кого инстал для 1.20.42???:smile:
|
Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, знающие люди, для автомобиля VW Caravelle T6 2019 года выпуска что взять: китайский VCDS или китайский VAS5054a ? В интернете лазаю - не могу найти информации по авто этого года. Как я понял vag в авто с 2019 года чего-то намудрил. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] _http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/ |
Не так вопрос поставил - извиняюсь.
Что будет работать с автомобилем vw caravelle 2019 года: vcds или vas5054a ? Как я понял эта машина на платформе T, а информации по этой платформе не могу найти. У китайцев с али спрашивал и по vcds и по vas - будет работать или нет с этим годом - все ответили что не будет. Информации по vas5054 прочитал много на разных сайтах, но нигде не нашел применения данного прибора именно в моем авто. Общался с белорусами по vas5054 - говорят что именно их прибор работать будет, но ценник за него 12 т.р. - что то не бюджетно. Эту ветку читаю - осилил пока 40 страниц - чувствую долго мне еще читать чтобы дойти до истины. |
Цитата:
Для ЧЕГО нужен прибор? Если просто ошибки прочитать - то хватит VCDS, если прошивать Электронные Блоки Управления (ЭБУ), тогда VAS50554A. У каждого из перечисленных приборов есть свои преимущества. В VCDS при кодировании блоков очень хорошо поставлено "описание" по поддерживаемым функциям по Bit-ам; подсказывает Login-Code при наличии таковых. VAS5054A умеет перешивать блоки на новые версии ПО. Поддержка Авто по годам во многом зависит от версии Программы: для 2019 и свежее нужны самые новые версии ПО. Китайцы за этим "не гонятся". ODIS Сервис и Инженер (VAS5054A) они даже не предлагают новые, им не надо это. Поэтому их прибор 2019 год не берёт. На форуме же можешь найти свежий ПО. C VCDS сложнее - купленный в китае запустить и обновить - много танцев с бубном и много удачи. В любом случае китайское железо всегда ЛОТАРЕЯ, повезёт с качеством сборки или нет! |
Спасибо огромное!!!
Кратко и по делу. Прошивать пока не собираюсь, но на будущее пусть будет эта возможность. Теперь сделал выбор - закажу VAS5054A |
Выбор конечно за тобой, но в хозяйстве нужны оба адаптера. ОДИС прекрасен по возможностям, VCDS нагляднее (проще) в интерфейсе программы - особенно радуют подсказки и описание функций. Установка ODIS в связке с VAS5054A - прекрасно работает на Windows 7x64 Bit. На Windows 10 прийдётся попотеть с установкой. VCDS прекрасно работает на обоих.
Посмотри телеграмму... |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Спасибо, но я не вижу ссылку. Сообщений мало.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ремонт это не только стирание ошибок, сброс сервисных интервалов, кодирование, заливка ПО. |
Да мне этот прибор по большому счету нужен больше для диагностики.
Заливать ПО пока не собираюсь - опыта нет, да и машина на гарантии. Официалы они такие - доверяй но проверяй - поездят по ушам. По большому счету на всякий случай хочу его приобрести - мало ли webasto разблокировать, ошибки посмотреть или еще чего. Просто китайцы напугали что не будет работать, а оказывается они сами не знают что и для чего продают... |
Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot