Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAS 5054 (он же VAS 5054a) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1180)

adolf80 09.09.2015 11:08

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 343420)
Могу лишь посоветовать сделать тебе тоже самое... :biggrin1:
Ежели сомневаешься в правильности показанного на картинке, есть подсказочка. Проверь нумерацию ног по подсоединению их к массе, сверяясь с даташитом.




Да ради бога. Строй теории дальше... Это лишь теория, как работает самотестирование, рассчитанное на полностью комплектный и исправный прибор. Но при этом она не является 100% проверкой работоспособности каждой отдельной части.

Тебе пытаются донести, что к работе на VPW чип OKI отношения не имеет, что очевидно просто из рассматривания схемы прибора и уже практически проверено на десятке-другом приборов при их ремонте-доработке.
К примеру, прибор с отсутствующим 1054 прекрасно справляетя с Фордом с прототколом J1850PWM, при том, что самотест валится и прерывается.

Ревизия ВВ.
Промаркирован лазером. Точка как у Вас присутствует. Но судя по даташиту ключ определяет именно скос на одном из углов. ( может и ошибаюсь но сами посмотрите )
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если Вы ремонтируете эти шнурки разъясните окончательно как должна правильно устанавливаться А5780А ?

Strannik_01 09.09.2015 20:09

Цитата:

Сообщение от igorjok (Сообщение 343219)
После перепайки, диод на приборе погорела пару секунд, после приподключения к машинепотом, потух и всё, больше не подает признаков жизни. Перепаивал просто перевернул А5780А со косом от ОБД, 5ю ногу оставил поднятой. Что я сделал не так? Ногу нужно было поднять другую?

Аналогичная ситуация - решил перевернуть А5780А, тоже все погасло. Но я правда припоял все ножки как здесь рекомендовали.:frown:

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 343496)
Если с паяльником дружишь, могу подсказать что посмотреть и какие элементы на плате отвечают за ощупывание ножки.

Да с паяльником то я дружу, но вот как я написал в предыдущем посте после перепайки А5780А все погасло и я так думаю что лучше купить новый чем возиться с этим. Возможно повезет более.

Jony_a4 09.09.2015 21:50

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 343571)
Береги её, а то заводская гарантия пропадёт, ремонтировать не будут и деньги не вернут.

Был бы смысл от этой гарантии, завод то в Китае.
Не пойму, почему одис не видит адаптер....

aserge 09.09.2015 22:27

Это по правильному должна быть 1 ножка чипа ( питание + ). А не припаяли ее потому чтобы не спалить проц шнурка )) У меня были запаяны все - ничего не сгорело надеюсь )) Зато у меня небыло припаяно питание на ОКИ чипе. Дигимоторс паяет их для вида - это факт. Галимая контора, хотя в одисе все пашет как часы. Но я считаю если заплатил за полную версию то все должно работать включая протокол 1850

Я например датшит на А5780А не нашёл,нашёл только на Филипс АU5780А,про который вы говорите,там да -это нога +(питание),но я не уверен,что это одни и те же элементы.Я смотрю люди стали переворачивать А5780А-может не стоит,пока не выяснили на 100%,что это одно и тоже,а то можно попалить приборы.

adolf80 09.09.2015 22:29

[QUOTE=aserge;343912]
Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 342833)
Это по правильному должна быть 1 ножка чипа ( питание + ). А не припаяли ее потому чтобы не спалить проц шнурка )) У меня были запаяны все - ничего не сгорело надеюсь )) Зато у меня небыло припаяно питание на ОКИ чипе. Дигимоторс паяет их для вида - это факт. Галимая контора, хотя в одисе все пашет как часы. Но я считаю если заплатил за полную версию то все должно работать включая протокол 1850[COLOR="Silver"]

Я например датшит на А5780А не нашёл,нашёл только на Филипс АU5780А,про который вы говорите,там да -это нога +(питание),но я не уверен,что это одни и те же элементы.Я смотрю люди стали переворачивать А5780А-может не стоит,пока не выяснили на 100%,что это одно и тоже,а то можно попалить приборы.

Выше же есть фото оригинала там она запаяна правильно.

aserge 09.09.2015 22:32

[QUOTE=adolf80;343915]
Цитата:

Сообщение от aserge (Сообщение 343912)
Выше же есть фото оригинала там она запаяна правильно.

Это не оригинал-это хорошие копии со всеми чипами.Надо наверное пообщатся с китайцами,у которых я заказывал,посмотрим,что ответят.

veloseeped 10.09.2015 01:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 343638)
Ревизия ВВ.
Промаркирован лазером. Точка как у Вас присутствует. Но судя по даташиту ключ определяет именно скос на одном из углов. ( может и ошибаюсь но сами посмотрите )

Ошибаешься. Ключ это ТОЧКА.
Разводишь дискуссию, а посмотреть последнюю страницу в даташите не удосужился. Это к твоей фразе "судя по даташиту":biggrin1:



Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 343638)
Если Вы ремонтируете эти шнурки разъясните окончательно как должна правильно устанавливаться А5780А ?

См. картинку. Красным помечена нумерация ножек и "cкос" на корпусе.
К тому же я специально выбрал картинку как иллюстрацию, что не только чипы могут стоять криво, а и пасивные элементы тоже.
На этой картинке стоит резистор неправильного номинала [маркировка "561"], то есть 560 Ом. А должен стоять резистор 5.6 Ома.
И он, это часть VPW интерфейса.

veloseeped 10.09.2015 02:42

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Strannik_01 (Сообщение 343840)
Аналогичная ситуация - решил перевернуть А5780А, тоже все погасло. Но я правда припоял все ножки как здесь рекомендовали.

Сними 5780 с платы и попробуй включить. Если лампочка оживет, то еще не все потеряно. Возможно получится рабочий прибор только без J1850. Для ВАГа достаточно.
К тому же были случаи, когда китайцы для имитации полной версии ставили перемаркированные микросхемы в интерфейсы, которые у ВАГа не используются. Все равно у 99% пользователей до работы на low-speed CAN и J1850 руки не доходят:smile:.


Цитата:

Сообщение от Strannik_01 (Сообщение 343840)
Да с паяльником то я дружу, но вот как я написал в предыдущем посте после перепайки А5780А все погасло и я так думаю что лучше купить новый чем возиться с этим. Возможно повезет более.

Цепи проверки включения зажигания простые и не содержат дефицитных деталей. Один сдвоенный компаратор ценой в две копейки. Восстановить совсем не сложно.

adolf80 10.09.2015 07:29

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 343984)
Ошибаешься. Ключ это ТОЧКА.
Разводишь дискуссию, а посмотреть последнюю страницу в даташите не удосужился. Это к твоей фразе "судя по даташиту":biggrin1:





См. картинку. Красным помечена нумерация ножек и "cкос" на корпусе.
К тому же я специально выбрал картинку как иллюстрацию, что не только чипы могут стоять криво, а и пасивные элементы тоже.
На этой картинке стоит резистор неправильного номинала [маркировка "561"], то есть 560 Ом. А должен стоять резистор 5.6 Ома.
И он, это часть VPW интерфейса.

Да до последней страницы не дочитал. Извиняйте )))
Резистор сегодня проверю.

Jason_KAZAN 14.09.2015 20:30

Всем привет. купил vas5054. не могу начать с ним работать(устанавливал несколько разных версий и на разные системы. не видит машины хоть ты лопни. может кто сталкивался? на самом одапторе моргает синий диод)


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.