Оки фейк
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Сегодня я получил новый китайский блок VAS5054a. Тест с VAS-PC дает ошибку «700.2111 L-line». Какая микросхема на блоке вызывает эту ошибку?
--- Today I have received a new chinese VAS5054a unit. Test with VAS-PC gives error "700.2111 L-line". Which chip on the unit cause this error? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Заказывал на диджи мотор, работает, машину видит в блоки хожу, сейчас фото добавлю
|
Вложений: 1
Если Оки фэковый то в чем б это проявилось в работе? Блоки уже кодировал...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Короче нужно проследить греется он или нет, я правильно понимаю что ты заказывал их отдельно и перепаивал? Мне он для ауди mqb платформа
|
OKI чип нужен для какого-то очень древного протокола связи с машиной. VAG отказался от того древнего протокола уже лет 15-20 назад (могу ошибаться).
Посему чип этот не сильно то и нужен. Потому его либо выпаивают, что бы, не грелся чип, если он греется, либо меняют на нормальный для успокоения совести. Хотя толку от этого не много. Все это было на форуме, кому нужны подробности - в поиск. |
Цитата:
Причем за эквивалент 100 американских президентов Вам могут втюхать и вполне вменяемый адаптер без отдельных чипов и полностью конченный с полным набором. |
Цитата:
|
Здравствуйте. VAS5054A китай. При включении зажигания на авто гаснет светодиод. Если вставить в разъем при включенном зажигании, то все нормально. Стоит только выключить и опять включить зажигание опять тухнет светодиод и VAS теряет связь.
До этого было как стартером покрутил - он потух. Была пробита 78L05. После замены стал выключаться на зажигании. На рабочем ноутбуке по блютузу работает а по USB - unknown device. На новом компьютере по USB все ок. Посоветуйте что можно сделать или лучше выкинуть? |
Цитата:
|
Цитата:
Вам уже выше ответили. тут либо мы не лезем в тачку и обслуживаемся у дилера/сервиса, либо приобретаем инструменты (дорогие или дешевые, решать каждому) беря на себя все риски за кривое их исполнение. У меня был случай, дело касается клона VCDS но все же расскажу в этой теме. Я продал в регион камеру заднего вида с проводкой, покупатель сказал что будет ставить сам. Камеру предварительно закодировал/запараметрировал по ВИН, после установки надо было кодировать блоки авто. Поставил покупатель сам с консультациями по телефону, пришло время закодировать. ближайший большой город с компетентными людьми и инструментами был в 40км, он сказал не поеду туда, ибо у друга есть диагностический кабель, дай мне кодировку и все будет огонь. Дал я ему кодировку, предупредил об использовании клонов и лег спать. На следующий день получил звонок с возгласами о том, что я сломал ему машину, ибо после моей кодировки у него перестали работать поворотники, включаться ближний свет, ошибки по разным системам и тп. А произошло вот что. На ауди чтобы поставить камеру на последнее поколение, нужно закодировать блок борт сети, кодировка которого около 30 байт, точно не помню. Значение нужно менять в 27 байте. Так вот тот самый клон VCDS, который они ткнули в машину, типа записал кодировку блока 09, но по факту записал первые 15 байт кодировки, заменив всю остальную часть кодировки нулями!!! Естественно машина стала ругаться на отсутствие связи с половиной блоков, включая усилитель руля. при попытке записать нормальную кодировку происходило то же самое! В итоге кодировку восстановили нормальным прибором, который он все же приобрел, поехав в этот самый город на общественном, но без машины человек остался на несколько дней. Вот вам и мораль. сейчас кто нибудь даст ссылку на прибор от китайцев, который у него работал, а вам приедет кривой от того же продавца и вы уложите автомобиль. Кого винить потом будете, форумчанина? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В свое время научился самостоятельно укладывать кафельную плитку не от того, что мне жалко было денег, мне было жалко саму кафельную плитку в кривых руках талантливых "художников". Посмотрел многочисленные "резюме" в виде убогих фотографий на сотовый телефон, размером с почтовую марку, посмотрел работу на объектах, прослезился и взял в руки плиткорез. За профессиональную работу безусловно нужно платить и притом хорошо, а за то, что человек наворовал на зарубежных форумах кодировок и давит кнопки как обезьяна даже не разобравшись в принципах работы программного обеспечения и при этом еще и раздувает щеки о своей исключительной высокой квалификации - думаю что нет. Настоящих мастеров своего дела уважаю и дай Бог им побольше клиентов. |
Все верно говорите, что дорогие машину нужно обслуживать дилерским оборудованием, если б все мастера такие были..... А так приезжаешь в сервис брендовый, и тебе суют такой же китайский клон или через kess прошивку заливают... Думаю тут каждый должен понимать что за свои ошибки будет платить кошельком. А так дигностов обученных по дмлерским программам с оригинальным оборудованием единицы, почти все самоучки с клонами и лаунчами, хотя и среди них есть люди знающие свое дело
|
Цитата:
|
иногда на ибее продают бу оригинал не дорого
|
Я не знаю кто такой участник этого форума sergpetrov, подозреваю что человек опытный, его сообщение:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
работает только не видит зажигания , можете попробовать чипсофт 2534 , на драйве есть тема
|
оригинальный абритус по J2534 тоже работает с одисом, но и стоит нормально. выше было упоминание на железо от Actia - ее головку TC XS тоже одис норм воспринимает, и кстати актия же и делает новые 6154 для вага.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Но этот XS тоже порядка 700$. остальные J2534 пробовал типа скандок и тп в районе 10т руб - либо зажигания не видит и соответственно под любую прошивку просит его включить, либо не все блоки опрашивает, либо еще какая нибудь история.. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Сканматик отлично работает с Одисом, в последнем драйвере реализована софткнопка для разных программ. Лично им работаю, все видит, все читает, прошивает. Но все равно хочу 5054 клон. Какой найти хороший и качественный?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем доброго дня! Выручайте, есть ли у кого материал по группам, в особенности на дизель? что за что отвечает. Пользовался ктс, там все попроще будет. тут так то вроде понятно, а вроде и нет. хотелось бы наверняка понимать всю ситуацию с машиной. Буду благодарен.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
последние обновления одис не работают с клонами. Что будет дальше неизвестно. Поэтому вам решать.
|
Цитата:
|
Цитата:
Adolf80 извините, я не учел cвою Windows 10. |
Ну до конца 2019 годо еще22 месяца, срок не малый. Что придумают к этому времени ещё не известно. Если человек занимается минимальным программированием, сможет заменить пару файлов и будет китайский клон работать с новой версией не хуже оригинала.
|
Цитата:
|
Каждый для себя решает сам: мучиться с клоном, но дёшего и с заморочками при установке. Или дорого, но не факт, что сразу всё стартанёт без проблемм, наверняка после покупки винду переустановит "для чистовой установки" далеко не каждый, а сейчас после эксперементов наверняка система уже "перепахана".
|
Цитата:
|
Вложений: 1
В связи с тем, что китайские товарищи весьма "творчески" подходят к установке деталей, сделал небольшую схему стороны платы с OKI чипом. Маркировка деталей - условная. Есть правда сомнения на счет TJA1054AT, на разных платах он вращается как пропеллер.
Положение VD7 - с оригинальной платы. Резисторы и конденсаторы (те которые удалось рассмотреть на засвеченных снимках, размером с почтовую марку) R1 – 682 R3 - 682 R6 – 302 R7 – 010 R8 - 511 (5100) R9 - 511 (5100) R10 - 850 R11 - 473 R12 - 010 R16 - 202 (2001) R19 - 6R8 R23 - 6R8 R25 - 202 (2001) R26 - 682 R27 - 010 R31 - 010 R36 - 050 R37 - 050 R40 - 000 C10 - 107E 90C22 С21 - 106E 31А30 Диоды, транзисторы и.т.п. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] VD4 - SS14 VD9 - BM 28 (126A) VD10 - S3M (V3J) VD13 - BM 29 (36) VD14 - BM 126A VT1, VT2 - SA VT3, VT9 - 6BW VT4 - T3CS VT5 - 5BW VT6, VT7 - CA VT8 - 3B VT10 - ? |
Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot