|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.11.2019, 08:11 | #8371 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
В статье: HC125 Quadruple Bus Buffer Gates With 3-State Outputs — используется микроконтроллером для коммутации сигналов. На клонах в последнее время вместо HC125 стал часто попадаться HCT125. НС125 используется в приборе как буферная схема и одновременно как конвертер уровня для согласования 5-ти вольтовой логики процессора и 3.3-х вольтовой модуля BT. Питается она от 3.3V. Применение вместо нее микросхемы HCT125, у которой допуск по питанию 4.5...5.5 V может и не смертельно, но формально говоря, не слишком корректно. Использование заниженного питания приводит к тому, что увеличатся задержки сигнала и будут "заваливаться" его фронты, что на высоких скоростях передачи может привести к сбоям работы BT-модуля. Последний раз редактировалось veloseeped; 16.11.2019 в 08:22.. |
|
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение: | Brian_OConner333 (16.11.2019), lprot (16.11.2019), mars13 (16.11.2019), SerjP (28.10.2022), spacer (17.11.2019), Tadk (16.11.2019), СамДляСебя (16.11.2019) |
16.11.2019, 08:35 | #8372 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо lprot за это сообщение: | ildarunic (17.11.2019) |
17.11.2019, 00:05 | #8373 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
lprot, За статью на драйве +100, описанно всё ясно без лишнего. Уважение тебе.
|
Сказал Спасибо darka7 за это сообщение: | lprot (17.11.2019) |
17.11.2019, 00:32 | #8374 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
|
Цитата:
1. Что VAS-PC тесты проходят на Infineon CS при наличии правильной 5780. Интересно, справедливо ли это для 167CI. 2. Что ODIS-E <9 работает с VAS5054 через PassThru дравер на Windows 10 |
|
17.11.2019, 10:32 | #8375 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
|
Цитата:
|
|
17.11.2019, 12:28 | #8376 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.11.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: VW Tiguan 2012
|
Всем привет. Имеется Mongoose pro mfc качественная копия. В ODIS работает только самодиагностика, не работает ведомый поиск неисправностей. Возможно ли добиться полноценной работы с этим шнурком по PassThru? Проблема кроется в том что ODIS не видит зажигание или все гораздо глубже?
|
17.11.2019, 14:52 | #8377 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
|
Цитата:
|
|
17.11.2019, 17:05 | #8380 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
|
Цитата:
|
|
Метки |
vas 5054 |
|
|