Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS 5054 (он же VAS 5054a)


Like Tree1432Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2019, 00:05   #7461 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Проверь резистор R1 в цепи обратной связи. Правда я незнаю сколько он должен быть.
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 00:11   #7462 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 518 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

lprot, блин ну схему даже выложили...
Просто как в пятом классе.
Сдуй HC74, меряй без нее 10 и 11 ноги.
Если напруга на обеих - то 3702 говно.
Если есть только на 10-й - HC74 говно.

----------

Цитата:
Проверь резистор R1 в цепи обратной связи. Правда я незнаю сколько он должен быть.
При чем тут R1??? Смотри по вольтажу на ногах, на первой больше чем на третьей.
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.

Последний раз редактировалось AleckNW; 15.08.2019 в 00:11..
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 00:11   #7463 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Цитата:
Проверь резистор R1 в цепи обратной связи. Правда я незнаю сколько он должен быть.
Подключил +12В на (16 пин и 1пин) и землю OBD2 разъема.
Получилось вот что:
5 4,55В
6 1,62В
7 4,46В
3 0,73 -> 6,25В
2 1,62В
1 4,22 -> 4,46В
4 GND
8 +5В

PS: R1 проверил не выпаивая он возле OBD2 разъема маркировка 562 5,6КОм. Омметр так и показал. Напряжения на его контактах нет ни при присутствии зажигания ни при отсутствии.

Но ты наверно имел ввиду R11 сразу возле третьей ноги 3702. Он имеет маркировку 823 (82КОм) сопротивление на нем не выпаивая 84КОм. Напряжение при включенном зажигании - вход на резистор с 3-ей ноги 3072 = 6,25В, выход с резистора 12,09В (такое же как на 1 пине ОБД2). При выключенном зажигании вход на резистор с 3-ей ноги 3072 = 0.75В выход после резистора 0.69В (такое же как на 1 пине ОБД2)

Последний раз редактировалось lprot; 15.08.2019 в 00:26..
lprot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 00:14   #7464 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
Подключил +12В на (16 пин и 1пин) и землю OBD2 разъема.
Получилось вот что:
5 4,55В
6 1,62В
7 4,46В
3 0,73 -> 6,25В
2 1,62В
1 4,22 -> 4,46В
4 GND
8 +5В
Подними 1ногу и посмотри что на обоих сторонах.
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 00:18   #7465 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 518 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

ммммааааттттттттттььььььььь, чинильщики......
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 00:20   #7466 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
Подключил +12В на (16 пин и 1пин) и землю OBD2 разъема.
Получилось вот что:
5 4,55В
6 1,62В
7 4,46В
3 0,73 -> 6,25В
2 1,62В
1 4,22 -> 4,46В
4 GND
8 +5В

PS: R1 проверил не выпаивая он возле OBD2 разъема маркировка 562 5,6КОм. Омметр так и показал. Напряжения на его контактах нет ни при присутствии зажигания ни при отсутствии.
ну как нету? На одной стороне должно быть столько же как на 3 ноге, а на второй как на первой ноге. Ты схему то видел? Может это не он?
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 00:29   #7467 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Цитата:
ну как нету? На одной стороне должно быть столько же как на 3 ноге, а на второй как на первой ноге. Ты схему то видел? Может это не он?
Прошу еще раз глянуть мое сообщение по R11, а не R1.

0.69В на первом пине ОБД2 когда он в воздухе, это нормально?

Последний раз редактировалось lprot; 15.08.2019 в 00:32..
lprot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 00:33   #7468 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
При чем тут R1??? Смотри по вольтажу на ногах, на первой больше чем на третьей.
А ты сними его и посмотри что будет.
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 00:35   #7469 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 518 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

Я вчера в двух приборах приговорил 3702, теоретики...
Цитата:
lprot, блин ну схему даже выложили...
Просто как в пятом классе.
Сдуй HC74, меряй без нее 10 и 11 ноги.
Если напруга на обеих - то 3702 говно.
Если есть только на 10-й - HC74 говно.
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 00:40   #7470 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Алекс, резистор в цепи обратной связи не просто так ставится. И при его обрыве или неправильном номинале мс может работать неправильно.

----------
Схему поближе скинул.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Цитата:
Прошу еще раз глянуть мое сообщение по R11, а не R1.

0.69В на первом пине ОБД2 когда он в воздухе, это нормально?
Да забей на это, у тебя приходит на 3 ногу сигнал зажигания. Этого достаточно. Поднимай 74 и меряй.

Последний раз редактировалось adolf80; 15.08.2019 в 00:43..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vas 5054






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.