Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS 5054 (он же VAS 5054a)


Like Tree1432Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2019, 11:09   #6291 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 174
Поблагодарили 37 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Subaru
По умолчанию

Пока ещё почитать негде, ПО мне дали на условиях нераспространения. Когда всё будет готово разработчики сами выложат. Чтобы это было не похоже на художественный свист - несколько фотографий


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alex1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 20:13   #6292 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,733
Вы сказали Спасибо: 811
Поблагодарили 1,875 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 872 раз(а) в 517 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Пока ещё почитать негде, ПО мне дали на условиях нераспространения. Когда всё будет готово разработчики сами выложат. Чтобы это было не похоже на художественный свист - несколько фотографий


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну вы это
Держите нас в курсе
А вдруг пригодиться
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 20:37   #6293 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 789
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
По умолчанию

Да гон это.
Что на картинках драйвер 5054 и кусок проги не привязанной к адаптеру
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

а то что 5054 работает только по протоколу J2534, а ком. транспорт работает по протоколу RP1210 это пох. чтоле
Al_green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 01:27   #6294 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 174
Поблагодарили 37 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Subaru
По умолчанию

Цитата:
Да гон это.
Что на картинках драйвер 5054 и кусок проги не привязанной к адаптеру
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

а то что 5054 работает только по протоколу J2534, а ком. транспорт работает по протоколу RP1210 это пох. чтоле
Конечно гон, и зачем бы я, занимаясь только грузовиками и автобусами и передвигаясь на Субару покупал VAS5054? Вопрос остался открытым - как переделать k- line с 12 на 24 вольта? Мой vas уже прошёл таможню и скоро приедет..
alex1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2019, 16:23   #6295 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2017
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW PASSAT CC 13 CDAB / PASSAT B8
По умолчанию

Цитата:
На 6 и 14 должно быть одинаково ~2.5V
Эти пины напрямую соединены с ножками 7 и 6.
CAN-трансивера TJA1050. Питание 5V приходит на нее с LT1976.
11...12 вольт там рядом не лежало, даже если 1050 убитая.
Cтало быть либо сама печать где-то замкнула, либо припой-сопля.
Скажите, мерил напряжение есть, но вот осциллографом ничего не вижу на них! Может надо VAS к машине подключить? Подключал к компу и ОДИС. Одет опрос, но на ногах микросхемы тишина. Микруха новая.
valeriy-vfr1200 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2019, 16:45   #6296 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Конечно гон, и зачем бы я, занимаясь только грузовиками и автобусами и передвигаясь на Субару покупал VAS5054? Вопрос остался открытым - как переделать k- line с 12 на 24 вольта? Мой vas уже прошёл таможню и скоро приедет..
переделка к-лайна ничего не решит, даже если это было возможно. еще необходима программа, которая в передачу данных будет формировать определенные запросы и понимать полученные данные от блока. в с этим у производителей полноценного общего стандарта нет.
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2019, 09:49   #6297 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Скажите, мерил напряжение есть, но вот осциллографом ничего не вижу на них! Может надо VAS к машине подключить? Подключал к компу и ОДИС. Одет опрос, но на ногах микросхемы тишина. Микруха новая.
12В питание надо дать на головку со стороны ОБД разъема.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2019, 17:50   #6298 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2017
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW PASSAT CC 13 CDAB / PASSAT B8
По умолчанию

Цитата:
12В питание надо дать на головку со стороны ОБД разъема.
Ну это естественно, подаю + на 1-16 ноги VAS, минус на 4, 5
valeriy-vfr1200 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2019, 00:18   #6299 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 174
Поблагодарили 37 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Subaru
По умолчанию

Цитата:
переделка к-лайна ничего не решит, даже если это было возможно. еще необходима программа, которая в передачу данных будет формировать определенные запросы и понимать полученные данные от блока. в с этим у производителей полноценного общего стандарта нет.
Программа самая что ни на есть дилерская - Davie, 105 дафы читает на ура. Основная проблема с k-line - в 5054 он 12 вольтовый а в грузовиках 24. Собран он на рассыпухе и переделать его тяжело, это я уже посмотрел. Нашел схему преобразователя уровня двунаправленного - попробую собрать на макете и подключиться.
alex1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2019, 07:56   #6300 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 789
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
По умолчанию

Цитата:
Программа самая что ни на есть дилерская - Davie, 105 дафы читает на ура. Основная проблема с k-line - в 5054 он 12 вольтовый а в грузовиках 24. Собран он на рассыпухе и переделать его тяжело, это я уже посмотрел. Нашел схему преобразователя уровня двунаправленного - попробую собрать на макете и подключиться.
Слушайте, уважаемый, я буду счастлив если вы заставите работать дэйв со сторонним адаптером, но попытка с 5054 в корне была ошибочна.
Если хотите возьмите любой адаптер работающий по пастрю протоколу и поддерживающий 24 вольта сканматик, бош ктс, нексик, дпа и тд.
или соберите сами к-лайник на 24 вольта, в гугле есть ответы как это сделать.
Пожелаю удачи в этом деле
Al_green вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vas 5054






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.