|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5121 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тихвин
Авто: Touareg
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5122 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 36 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля, Солнечная система, Галактика "Млечный путь"
Авто: Audi A4 b5
|
![]()
Здравствуйте!
Вопрос по работе приборчика в vas-pc Заказал в китае приборчик (клон). Протестил на vw t5 2010 (там уже с UDS машина). В одисе вроде все ок, видит и тестирует. А вот в vas-pc проблема. В режиме самодиагностики в одни блоки заходит, а в др. нет. К примеру, в тормозную систему зашел, а в электронику двигателя и в подушки зайти не смог, пишет, что не поддерживается EDIABAS и спрашивает существует ли проект ASAM. Также и в режиме ведомых функций выскочило окошко - "базовая система ASAM-MCD выдает ошибку" Это бракованный приборчик или нужно какие-то настройки выставить в vas-pc ? Проверял на версиях vas-pc 19.00 и 19.01.01 в ОС win7 и winXP. Вот скрины с программы: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). p.s где-то встречал инфу (про эту проблему или нет, не знаю), что-то там про разъем и линии KL и KKL, в каких-то (типо старых) машинах две линии, а в каких-то одна, и нужно ножки перемкнуть в приборчике чтобы все нормально было. Может в этом дело? Последний раз редактировалось RrrCon; 08.01.2018 в 00:20.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5123 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО
Авто: Фольксваген
|
![]()
ДОброго времени!
Вопрос нетривиальный - в режимах соединения по Блютузу и по ЮСБ кабелю скорость работы программы одинакова??? К чему спрашиваю, - пока получилось настроить по БТ, так скорость работы оставляет желать лучшего... вот у меня Вася (правда по ЮСБ) в разы быстрее работает...??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5125 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 36 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля, Солнечная система, Галактика "Млечный путь"
Авто: Audi A4 b5
|
![]()
Принципиальной разницы в скорости между шнурком и блюпупом не заметил (конечно, модуль блютуза должен быть рабочий и не древний).
Вася проверяет быстрее, 5054 медленнее. Новые машины 5054 проверяет гораздо быстрее (без разницы шнурок или блютуз). Я заметил, чем старше машина, тем дольше проверка. Скорость диагностики, получается, зависит от того, какие протоколы поддерживает машина и наверно какая аппаратная начинка в бортовом компьютере стоит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5126 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.07.2016
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озёрск
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5127 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 36 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля, Солнечная система, Галактика "Млечный путь"
Авто: Audi A4 b5
|
![]()
Наверно у меня проблема с явой была, переустановил, буду пробовать на машине.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5128 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.10.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Skoda Rapid PQ26
|
![]() Цитата:
Цитата:
Какие еще мысли есть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5129 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.10.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Skoda Rapid PQ26
|
![]()
померил напряжение CAN-H и CAN-L на TJA1054. Выдает 12В, по даташиту должно быть 0-5В, в той может быть причина?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5130 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 501
Поблагодарили 3,143 раз(а) в 1,250 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
|
![]()
Godzy
ошибка 700.2013 - TJA1050 (TJA1040) - высокоскоростной CAN ошибка 700.2114 - TJA 1054AT - низкоскоростной CAN практически не применяется на VAG. Копайте в сторону ошибки 700.2013 Последний раз редактировалось koliamihaylow; 10.01.2018 в 15:56.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо koliamihaylow за это сообщение: | Godzy (10.01.2018) |
![]() |
Метки |
vas 5054 |
|
|