Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS 5054 (он же VAS 5054a)


Like Tree1432Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2017, 02:07   #4941 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Passat cc
По умолчанию

В личку пиши. А то тут ща поначеркаем
Андрей3333 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Андрей3333 за это сообщение:
Orso (31.10.2017)
Старый 02.11.2017, 01:23   #4942 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

Всем привет. Назрел вопрос...
В наличии был VAS5054A, китаец, куплен в Германии с софтом ODIS 3.0.1 (продавец судя по имени китаец). Зато мануал частично на английском, частично на РУССКОМ. Скачал ОДИС 3.0.3 - 4.1.3 и все работали. Затем решил поставить ОДИС 4.1.4, программа запустилась. А вот шнурок при этом приказал долго жить... СОВПАДЕНИЕ??? Вполне может быть. Или шнурок был "убит програмно"? Теперь ни одна из версий не работает, синий диод горит постоянно, как будто связь уже установленна. Но ни УСБ, ни синезуб не связываются с ним. Раз обновления выходят, люди ими пользуются, значит "мин нет"? Или нужно блокировать интернет для китайцев? В описании ничего такого нет. Попадал кто нибудь в такую ситуацию? Или всё таки китаец ПРОСТО умер? На платах ничего подозрительного нет, все элементы в норме, а связи просто нет.
Теперь стою перед выбором нового шнурка . В инете продаётся много, у всех разные версии ПО (3.0.1-4.1.3) и соответсвенно разные цены. Логически понимаю, переплачивать деньги за "новую" версию ОДИСА глупо, а вот ставить версию 4.1.4 что то стало боязно.
Собственно вопрос: реально купить с версией 3.0.3 и потом накатить "своё обновление", или должно работать корректно только с "проданной версией"? Не хочется наступать на те же грабли...

Последний раз редактировалось rekrut385; 02.11.2017 в 01:26.. Причина: орфография блин
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 01:26   #4943 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: E81 120i
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. Назрел вопрос...
В наличии был VAS5054A, китаец, куплен в Германии с софтом ODIS 3.0.1 (продавец судя по имени китаец). Зато мануал частично на английском, частично на РУССКОМ. Скачал ОДИС 3.0.3 - 4.1.3 и все работали. Затем решил поставить ОДИС 4.1.4, программа запустилась. А вот шнурок при этом приказал долго жить... СОВПАДЕНИЕ??? Вполне может быть. Или шнурок был "убит програмно"? Теперь ни одна из версий не работает, синий диод горит постоянно, как будто связь уже установленна. Но ни УСБ, ни синезуб не связываются с ним. Раз обновления выходят, люди ими пользуются, значит "мин нет"? Или нужно блокировать интернет для китайцев? В описании ничего такого нет. Попадал кто нибудь в такую ситуацию? Или всё таки китаец ПРОСТО умер? На платах ничего подозрительного нет, все элементы в норме, а связи просто нет.
Теперь стою перед выбором нового шнурка . В инете продаётся много, у всех разные версии ПО (3.0.1-4.1.3) и соответсвенно разные цены. Логически понимаю, переплачивать деньги за "новую" версию ОДИСА глупо, а вот ставить версию 4.1.4 что то стало боязно.
Собственно вопрос: реально купить с версией 3.0.3 и потом накатить "своё обновление", или должно работать корректно только с "проданной версией"? Не хочется наступать на те де грабли...
Железо(vas5054) никакой привязки к софту не имеет.
wolfzeest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 01:50   #4944 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,709
Вы сказали Спасибо: 500
Поблагодарили 3,051 раз(а) в 1,229 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
По умолчанию

rekrut385
Сомневаюсь, что VAS5054A "сдох". Вы после удаления 4.1.3 удалили в ручную D-PDU API 1.20.040? С/ProgramFiles/Softing/D-PDU API/папку 1.20.040. Посмотрите там что есть, если только Log, то полная переустановка удалением этой папки, т.е. удалением папки Softing или же папки 1.20.040

Последний раз редактировалось koliamihaylow; 02.11.2017 в 01:57..
koliamihaylow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 07:14   #4945 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

Для эксперементов я использую всегда другой харддиск. Накатываю образ, сделанный Акронисом "без Одис" и чистая установка программы. Если всё проходит гладко, накатываю образ Акрониса "+ Одис" и затем обновление на новую версию. И лишь затем обновление на основном "рабочем" харде. Долгий путь, но "полная" версия системы всегда готова к работе на уровне "всё работает".
Так вот мой VAS 5054 никак не определяется ни на одном из вариантов. Пробовал и через USB подключать (ничего не происходит, нет звукового сигнала в Виндовс при подключении шнурка, в Девайс менеджере тоже нет нового/другого оборудования), Синезуб не соединяется тоже, что после чистой установки, что при использовании "активированной" версии Акрониса. Во всех случаях при подключении VAS 5054 к OBD машины сразу загорается и горит ПОСТОЯННО синий светодиод. Даже если ноут вообще не включен.
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 07:41   #4946 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LAIN-TIAN
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
По умолчанию

rekrut385,
Мало вероятно.но всё таки.попробуйте шнур другой по usb подключить.
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало.
LAIN-TIAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 08:14   #4947 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,709
Вы сказали Спасибо: 500
Поблагодарили 3,051 раз(а) в 1,229 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
По умолчанию

Замена кабеля не поможет, т.к. при подаче питания на VAS5054A, светодиод должен моргать с частотой примерно 1ГЦ, а при подключении по шнурку USB или блютуз к ноуту светиться постоянно до запуска любых диаг. прог., при запуске (соединении с прогой) светодиод хаотически начинает моргать. А у rekrut385 уже при подаче питании светодиод светится постоянно хотя к ноутбуку и не подключен, с такими симптомами точно сдох VAS5054A, я с первого сообщения не понял, когда светится светодиод постоянно, подумал при подключенном по кабелю USB к ноутбуку.
koliamihaylow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 11:32   #4948 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: A6 C5
По умолчанию

koliamihaylow, Ну у меня старый моргает себе, но подключаться ни по синезубу ни по кабелю не хочет) А если постоянно горит - это да, показывает что связь установлена. Может модуль блютуза просто заглючил? А если отсоеденить его от плат - перестанет ссылаться на блютуз и подключится по кабелю? Или просто не будет работать? Никто не пробовал?
Orso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 11:40   #4949 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,709
Вы сказали Спасибо: 500
Поблагодарили 3,051 раз(а) в 1,229 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
По умолчанию

Цитата:
koliamihaylow, Ну у меня старый моргает себе, но подключаться ни по синезубу ни по кабелю не хочет) А если постоянно горит - это да, показывает что связь установлена. Может модуль блютуза просто заглючил? А если отсоеденить его от плат - перестанет ссылаться на блютуз и подключится по кабелю? Или просто не будет работать? Никто не пробовал?
Если адаптер рабочий, модуль блютуз можно отключить (или вообще выкинуть, имеется ввиду внутренний модуль, маленькая плата в VAS5054A) и без модуля работает по кабелю.
Сейчас на память не помню полное название м/с, надо смотреть м/с ISP118... обычно эта м/с вылетает.

Последний раз редактировалось koliamihaylow; 02.11.2017 в 11:46..
koliamihaylow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 12:21   #4950 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: A6 C5
По умолчанию

koliamihaylow, ну вот я и предложил разобрать и исключить плату блютуза. Пусть рекрут попробует.
Orso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vas 5054






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.