Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS 5054 (он же VAS 5054a)


Like Tree1432Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2016, 18:21   #3311 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sergey_nikon
 
Регистрация: 08.07.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AUDI A6 allroad 2008
По умолчанию

Цитата:
похоже сдох мой прибор.
работал-работал и вдруг перестал ни с того ни с сего.
при подаче питания блымкает 1 раз диод и потом еле заметно горит постоянно.
ни по кабелю ни по блютусу не определяется.
нашел одну ветку на carhelp, там у людей такие же симптомы, но никто не победил.
кто-то сталкивался с такой хренью???
только привел прибор в порядок и тут такая задница....
Добрый день!

1. Если светодиод почти не светится - посажено питание по шине.
2. Снять корпус с прибора и положить на стол.
3. Подать питание от акб или ИП если есть можно не стабилизированное.
4. Проверить питание на выходе стабилизатора.
5. Все микросхемы потрогать - греются ли они - сильнее чем соседние. Обычно если МС короткое по питанию - греется такая МС сильнее чем остальные.
sergey_nikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 18:37   #3312 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: Passat b6
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!

1. Если светодиод почти не светится - посажено питание по шине.
2. Снять корпус с прибора и положить на стол.
3. Подать питание от акб или ИП если есть можно не стабилизированное.
4. Проверить питание на выходе стабилизатора.
5. Все микросхемы потрогать - греются ли они - сильнее чем соседние. Обычно если МС короткое по питанию - греется такая МС сильнее чем остальные.
1. прибор на столе
2. питание подано
3. на выходе стабилизатора 5.05 - стабильное
4. темпратура на всех компонентах в пределах нормы. Больше всего, как обычно, греется infineon
5/ заснял коротенькое видео

[Только для зарегистрированных...]
masterc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 20:28   #3313 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: Passat b6
По умолчанию

потребление тока - 130ма
не похоже на коротыш
masterc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 21:04   #3314 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2016
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
Авто: Audi A4 Quattro
По умолчанию

Цитата:
1. прибор на столе
2. питание подано
3. на выходе стабилизатора 5.05 - стабильное
4. темпратура на всех компонентах в пределах нормы. Больше всего, как обычно, греется infineon
5/ заснял коротенькое видео

[Только для зарегистрированных...]
Для начала проверьте стабилизатор питания на процессорной плате
Там стоит ams1117 3.3v на примерно 1А. USB запитано от него
Возле ПЗУ стоит ams1117 2.5v. От него запитана логика
bvm4by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 22:14   #3315 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: Passat b6
По умолчанию

Цитата:
Для начала проверьте стабилизатор питания на процессорной плате
Там стоит ams1117 3.3v на примерно 1А. USB запитано от него
Возле ПЗУ стоит ams1117 2.5v. От него запитана логика
спасибо, завтра буду пробовать
masterc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 09:27   #3316 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: Passat b6
По умолчанию

замерил напругу на стабилизаторах - все ок 2.5 и 3.3в соответственно

Последний раз редактировалось masterc; 12.07.2016 в 10:19..
masterc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 11:47   #3317 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: Passat b6
По умолчанию

методом научного тыка выяснилось:

как только подключаешь ногу №2 (SCL Serial Clock ) на 93с46 , диод сразу гаснет и голова не пашет.
как только отсоединяешь данную ногу диод и юсб оживают.
Микруха шьется нормально.
что за хрень может быть ?
masterc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 12:55   #3318 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.04.2016
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест, BY
Авто: VW Golf IV (1J1), AJM
По умолчанию

компом увиделся? ТЫ ногу 2 микр. 93с46 отпаивал?
Aleks1975S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 13:06   #3319 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: Passat b6
По умолчанию

да, именно так.
сначала выпял ее полностью , прибор ожил
потом начал подпаивать каждую ногу последовательно с проверкой.
вот так выяснилось что именно вторая нога лочит проц
masterc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 12:20   #3320 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan 2nd (OffRoad)
По умолчанию

Что то не стал у меня Bluetooth подключаться. Да как то странно.
Определяет vas 5054, добавляю его с паролем, драйвера говорит в норме. Однако, не подключается. Win10. С кабелем всё ОК. Изначально всё подключалось по блютузу.
Стоит програмулина OdisService EDICConfig, там COM порт менял, но не находит.
Видел у людей проблема с платой была. Сам ещё не открывал.
Может кто подскажет чего путнего?
Просто шнурок накрылся и остался без диагностики. Другу пообещал фаркоп посмотреть, а у самого и апаратура нерабочая оказалась...
SpbFil вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vas 5054






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.