|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.03.2015, 11:24 | #1081 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шарья
Авто: Веста
|
Нужно посмотреть определение выводов процессора
Проще всего это сделать в дата шите. ---------- Но таких перемычек давно не видел, |
15.03.2015, 11:34 | #1082 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
|
Цитата:
Этого мало? Если мало, то Если не сильно затруднит. Последний раз редактировалось n-lezz; 15.03.2015 в 11:37.. |
|
15.03.2015, 11:44 | #1083 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шарья
Авто: Веста
|
Скорее всего такого не должно быть, определение выводов разное, можно плату вокруг процессора фото увидеть желательно более чёткое фот.
|
15.03.2015, 11:59 | #1084 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: пежо407,форд транзит,мерседес спринтер,мерседес атего
|
проще всего убрать перемычку и посмотреть как будет работать.у меня сейчас вас разобран,перемычек нет.
Последний раз редактировалось aldr59; 15.03.2015 в 12:26.. |
15.03.2015, 12:33 | #1085 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Если что, это фотки ДО того, как я лак с микросхем стёр, но устройство тоже самое. ---------- Цитата:
SAK-XC167CI-32F40F BB Grade A ? |
||
15.03.2015, 13:52 | #1086 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шарья
Авто: Веста
|
Не нужно ничего убирать раньше времени. Спешка ни к чему не приведёт.
|
15.03.2015, 14:03 | #1087 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
|
Хотя по даташиту видно, что эти ноги относятся к системе отладки (debug system).
Вопрос тогда в том, насколько она используется в живой работе чипа?! В даташите по этому повода указано: The On-Chip Debug Support is controlled by an external debugging device via the debug interface, consisting of the IEEE-1149-conforming JTAG port and a break interface. The debugger controls the OCDS via a set of dedicated registers accessible via the JTAG interface. Что я понимаю примерно так: "отладка производится с использованием внешних отладочных устройств". Следовательно, можно сделать вывод, что ноги эти используются только при отладке, а в конечном продукте замыкание этих ног ни на что не влияет. Товарищи, согласны? Последний раз редактировалось n-lezz; 15.03.2015 в 14:09.. |
15.03.2015, 14:16 | #1088 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шарья
Авто: Веста
|
Данной перемычкой заменили микросхему по времени проверки UDS протокола, которая у вашего прибора отсутствует, так как он собран на базе оки чипа, чётко видно на фото, (т.е. прибор НЕ полный комплект чипов), так любят писать китайцы для продажи, но при этом данный прибор должен легко брать ВАГов через одис, и 19.0, попробуйте проверить настройки интерфейса и провести само диагностику прибора, скорее всего проблема там, очень часто приносят на ремонт приборы у которых пин (ножки) в ОБД разъём имеют не плотный контакт с платой (время работы прибора расшатывают ит.д) или плохую пропайку посмотрите здесь.
|
15.03.2015, 14:36 | #1089 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
|
Коляныч, Спасибо за информацию, но попрошу всё-таки пояснить что значит:
Цитата:
В оригинале тоже используется OKI чип. Цитата:
|
||
15.03.2015, 14:39 | #1090 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
не вводите в заблуждение. ни каких "микросхем для UDS" не существует.
всеми любимая OKI - контроллер SAE J1850, который в VAG не применяется. ноги эти соединены на плате, так что перемычка ни на что не влиет. кстати и ноги не правильно подсчитали - это 35,36 и даташит взяли не тот. это две ноги Vss. на самом деле очевидно, что паяка ручная, причем препоганейшего качества. у моего бати на производстве студенты лучше паяют. начать надо с промывки всего этого говна. чистый промывочный бензин и ультразвук. спирт не рекомендую, хотя на крайний случай можно и спирт. после промывки под лупой смотреть все пайки. плохие - пропаивать. |
Метки |
vas 5054 |
|
|